поставьте приоритет затвора и у вас тоже будет щелк/щелк а реально - ну не знаю, я и 100ой нормально снимал и 700ой а100 а700
Alikoff семинаристы это не европейские профи- тестеры ведущих авторитетных фотожурналов. Сегодня смотрел результаты в последних жур- налах-нашей 700 в секторе ПОЛУПРОФИ ??????- дали 7 место,а нашей 900 в секторе ПРОФИКАМЕР дали 4 место.......
Похоже на правду. А какие места до семисотки и девятисотки кто получил? Напишите, если можете, интересно все таки.
Почему Пентакс? Пейзажи и лица я снимаю,как любитель каждый день.А репортаж 1 ,максимум 2 раза в год. Фото моя жизнь , я не вижу себя уже без этого любимого занятия. PS.Ну а для этого одного раза,я договорился ,что буду брать у друга Никон Д 700 +Никкор 24-70 +ручка +900 пыха. А мой Пентакс в сочетании с Сигмой ДП-1,на мой взгляд ,это сейчас самое оптимально-лучшее сочетание фото-системы.И уж не обижайтесь за мои слова(альфы я поюзал 900,700,380) для пейзажей они больше подходят.
Т.е. у вас есть аппарат "для себя"(пейзажи, лица), а для репортажа вы берете у друга? Вы не подумайте, что я ехидничаю или еще что то, мне просто интересно ваша позиция.
Да нет,всё нормально.Просто так сложились в жизни обстоятельства.Не получилось удержать: А-900+всё остальное.Поэтому и выбирал что-то на замену.А-380 разочаровала.К А-700 возвращатся не хотелось.Кенон? Да ну его-антагонически не перевариваю ни его дизайн,ни управление,ни всё остальное.У меня с ним ассоциации,что им только блондинки снимают! Вот только с прогулки приехал,ездил на Болотную площадь и набережную москва-реки.Так и снуют там малолетки и тинейджеры с этими пластиковыми глюкалами.Пейзажи со вспышкой снимая!!!)
Нет регулировки уровня ДД.И не совсем коррекная работа автоматики в программных режимах.У А-900 всё по-другому.Она на улице практически не ошибается.Ну и работа ББ.Пришлось всё под себя дотягивать.
Ну дык, после слива ее во многих магазинах по 30 т.р. - я думаю она реально одна из популярнейших зеркалок Сони.