Прям, Простоквашино: про корову и теленка. А я так решил: и А700 себе оставлю, и...А850 возьму. Мешать не будут!
Ну, вы с соседом - это не целевая группа для такой фирмы, как Сони. А вот некоторые из постоянных продавцов на Molotok.ru ориентируются как раз на такие целевые группы
Ладно, я ут немного кроп приплёл. Согласен. Но всё же считаю, что для студии всё равно интереснее 24Мп. Только боян проДД и цвета заводить не хочется. Уже много раз про это говорили и ссылки на тесты давали. А какая навороченность Д700 нужна в студии? Сергей, я это исключительно про камеры говорил. Причём тут объективы. Они ценятся совсем по-другому. И опять таки, я не призываю Сони поменть один объектив на другой. Меня интересуют совершенно конкретные. Аналогов которым нет в линейке пока. Я за расширение линейки а не её смену. И дело не в складских остатках совсем.
Для меня у A850, по сравнению с D700, два плюса: совместимость с привычной и известной мне оптикой (не хочется заниматься купи-продайкой) и отличные телесные тона, известные по кадрам с А900. Ну и SSS чего-то стоит! Недавно, чисто для себя и детей, фотографировал картины в ГМИИ им. Пушкина. Вспышка там, само собой, запрещена. И при ISO800 и имеющемся галогенном свете получались выдержки где-то 1/15 - 1/30. Без стаба ничего бы не получилось, а так - полноценный материал для ликбеза по истории искусства - без покупки весьма дорогого печатного альбома А с Никоном я работал, D70, с дорогим старым USM-китом (17-80, кажется). Ничего плохого сказать не могу, но и ничего особенного (для моих задач), по сравнению с А200, в нем не усмотрел. Только выдержка синхронизации серьезно короче...
Так в линейке камер у Сони пока тоже пока ничего нет, кроме дамских полумыльниц, "любительской" а900 по цене прокамеры+средний объектив.Единственная удавшаяся камера а700 (до сих пор лучшая во всей линейке Сони) уже устарела на фоне конкурентов. Мне не понятны крики "Ура!" по поводу очередного витка бесконечного ожидания "хоть чего-то" от этой фирмы.
А АФ и вспышки мало? Было бы неплохо иметь на А850 встроенную вспышку. Хотя бы для того, чтобы поджигать внешнюю. Про стаб уже много обсуждали. Не хочется повторяться. В плохих условиях при съемке людей высокие исо важней, чем стаб. Что лучше - 85 мм 1/50с и исо 800 или 85мм 1/100с и исо 1600?
sdrobkov я совсем чуть чуть поснимал на 1Дсмк3, приятный следящий, + хорошая подтсветка, в широкой зоне автовыбора покаалось логичнее работает чем А700. но для моих задач в режиме AF-S и выбором нужной точки фокусировки принципиальной разницы в моих задачах не заметил. Adilka Это тебе не надо ля ля читай спеки, у пятока линейные датчки для F2.8 и линейные датчики для F5.6, крестов там нет, они работаю отдельно, у А700/А900 дабл крест для F5.6 и линейный для F2.8 в центре. цэж разница. у 40-50Д вроде тоже смотрел, в общем и целом светлые кресты (по спекам дпревью) есть ТОЛЬКО в единичках (среди камер Никон Кэнон Сони). bigmaxx плёночные спеки не смотрел, возможно и так, если найдёте подтверждения, будет интересно посмотреть. Captain а бедные профи это как? У кого-то есьт линейка для бедных профи? Про фичи они все очень дорогие. sdrobkov официально я не слышал о снятии а200, 300, 350 с продажи, так что есть и мужские полумыльницы, кстати на этих полумыльницах (в отличии от никоновского аналога) прекорасно себя чувствуют 85/1.4 которые на никоне будет МФ онли, баночка и старикан (аналогов у никона которым ЕМНИП нет и не было). Ну так Д300 И Д3 честные реп. про- тушки, если Д700 никон тоже относит к про- тушкам, то получается что у никона НЕТ любительского ПОЛНОГО КАДРА, так оно видимо и есть по факту. А учитывая цны на новые никоновские тилт шифты и 70-200... любителям про никон можно смело забыть раз и навсегда, как страшный сон с синюшыными рожами. И кстати почему любые упоминание про никон Вы считаете провокацией направленной лично против Вас? Вообще-то это сайт посвящён фототехнике, тут люди обсуждают сранивают, радуются и расстраиваются новикам и ценам, персонально до Вас я думаю дела никому нет. а вот корректное сравнения с никоном и кэноном, как лидерами отрасли, интересно. Мнения ВСЕ субъективны. Так что это не провокация, а доведения до сведения своего субъективного (ессно) мнения. Mach в приципе согласен, но студийщиков работающих с никоном ИМХО на порядок меньше чем с кэноном, думаю отчасти из-за "фирменной цветопередачи" (других причин не вижу, если кто знает, расскажите).
Это уже, наверное, истина. Сейчас тренируюсь корректировать посканенные фотки ужасного качества в lab-е - с цветом можно сделать почти все, что угодно, так что "нравится цвет камеры", с такой точки зрения, абсолютно пустые слова.
Mach sns а у меня его даже не стоит и знать его не хочу, а уж о покупке и легальном использовании..., а то ведь и фотоаппарат не нужен, картинку нарисовать можно ;-) и продать.
не все снимают людей. стаб обсуждали. безусловно высокие иcо важны но если есть и высокие исо и стаб это еще лучше. слушать по 30разу "шумы у никона на 3200 как у сони 800" надоело, поскольку немногие нормальные сравнения это опровергают а сравнивать снимки сделанные в разных условиях, да еще при подбраннных для одной камеры коррекциях и "как бог пошлет" для другой (а зачастую еще и при подобранных параметрах конвертации) надоело еще больше.
А интересно зачем испанскому "профессионалу", который как мы все уже тут знаем, 4 месяца как без работы вообще, камеры для профессионального использования и пр., о чем он так печется тут посреди нас, которые в массе своей "презренные любители" ? Конечно, нам не понять его высоких задач по неработе в затрапезной испанской газетенке, но уж мы как-нить тут разберемся в своих скромных нуждах .
профессиональный никон стоит вдвое дороже a900. кенон (сейчас лень смотреть) где то также. в среднем сегменте есть a200/230/300/330 и далее по списку. сравнивать их приходится не с обрезками типа 1000d/450d/60d а с более дорогими моделями типа 40d и 90d. (c 40кой кстати плохо, ее не будет а 50d получился у кенана гм. неочень) cоотвественно когда выйдут 500/550 их вообще непоянятно с чем сравивать надо. сразу скажу - не надо опять про видео, ту недоделку которую народ сейчас выдает за фичу ... кому _действительно_ надо видео уже заказли GH1 в японии.
так я и говорю - вспышку надо было оставить.. Но "сделали закос под профи". отрезали тем самым пути 'кастомизации' 850.
А это знаете ли про исо ОЧЕНЬ спорный вопрос. Хорошо - это когда и исо высокие рабочие, и стаб есть, вот это точно. А вот что лучше для людей или не для людей... это надо смотреть в конкретном случае. Ну для архитектуры и видов однозначно лучше стаб, исо вообще тут не вперлись высокие рабочие, тут контраргумент один - юзай штатив. А для людей тут вопрос пограничный, который вы лихо обошли Ибо на самом деле на выдрежке в районе 1\ЭФР как раз (ну там 1\80) в вашем случае, со стабум все в ажуре, а без стаба половина кадров в мусорке. Ну просто как бы вы не были круты как фотограф, а на 1\ЭФР в динамичных условиях мусора по шевеленке у вас выйдет прилично. Это не в спокойноых условиях снимать с рук. Скажем вы делаете кадр навскидку, и у вас два варианта - либо с включенным стабо 90% что все будет ок, либо с выключенным 10%, что все будет вдруг ок. Это нехило ощущается. А высокие исо это ж по большому счету фэйк. Есть базовое исо. Все остальное получено его усилением. Чудес не бывает - если базовое исо одной камеры шумнее, то и после усиления все будет у нее хуже. Но на практике мы видим на CMOS шумное базовое исо, и потом нарастающее преимущество над ССD при высоких исо. В принципе мы видим и там на Кэноне втором пятаке тоже, что он никак не менее шумный чем А900 на базовом исо, а потом вроде выбивается вперед. Ну так поскольку чудес нет, и шумный сигнал таковым и остается, то это всем понятно, что аппаратное шумоподавление, которое неизбежно ест цвет, детали и рисунок стекла. И тут возникает большой вопрос - ведь стаб в камере не ест ничего кроме батарейки (а стаб в оптике кстати существенно ухудшает ее качество).. И как бы вот D700 был бы хорошей камерой, если бы у него рабочее исо было заметно ниже чем есть. Ну просто честно использовать возможности 12 Мп большой матрицы, как это было на первом пятаке. А вот из-за того, что таких лапшеприемчивых персонажей как наш испанский "профессионал" полно, Никон и впаривает якобы мегавысокие рабочие исо, убив напрочь картинку по цвету. Поэтому весь это плач Ярославны о выборе между рабочими высокими исо и стабом ни о чем , ведь выбора то нет . Стаб или ничего.
Mach один раз снимал, тогда, ну ты знаешь когда, а что?... у меня 90% процентов снимков пейзажно архитектурные, портрет уличный с хорошим светом, отпускные. остальные 10% ФО. Мне А700 за глаза хватало по АФ.