Для среднего сектора объективов всего парочку найдется. Основное, что есть - это бюджетные для младших камер и топовые для двух крайних. Вот эти два направления они и будут развивать. По сравнению с имеющимеся новыми Сони, это бюджетный вариант
Тут вся проблема возникла после плавной девальвации рубля. Прошлым летом/осенью 85/1,4 спокойно покупался за 20т.р. Ну а сейчас пропорционально подрос...
На дпревью 2 достаточно авторитетных товарища оценивают цену 850-ки: начальная цена в 2000 (розница 1800), второй - уверен в 1500 у.е. Посмотрим, кто из них окажется прав . А про 85-ку и камеру за 100000 - а что, портретные объективы могут понадобиться только владельцам hi-end камер?
Товарищи с dyxum раскопали http://australia.sony.com.au/SonyTwilight/about-the-prize.html. cut --------------------- This feast of football celebrates the launch of new Cyber-shot, Handycam and α DSLR models featuring the Exmor R CMOS sensor; and Sony's commitment to the world game as an Official FIFA Partner. --------------------- Ключевая фраза "...and α DSLR models featuring the Exmor R CMOS sensor".
На немецкой странице более понятно расписано: ExmorR для Cyber-shot и Handycam, а для альфы - SteadyShot INSIDE. А вообще на немецких форумах циркулируют слухи, что новую камеру покажут на грядущей IFA (4-9 сентября в Берлине). Вообще сони никогда не показывала новые камеры на IFA, там больше про телевизоры, но во время кризиса и не такое возможно...
объектив разрешает не мегапиксели (тем более баеровские) а линии на мм. в общем случае - цветные. вопрос сколько баеровских пикселей надо для корректного "перевода в цифру" одной тонкой цветной линии? опятьже на пленке 'сенсоры' которой куда меньше 'цифровых' никто не пугался снимать на /8 и на /11 и на /16 ps а ссылку на график можно?
для начала надо разделить скорострельность и малошумность для скорострельности нужен автофокус и затвор с зеркалом соотвествующие (или вы хотите 8к/c без автофокуса?) и процессор с обвязкой... причем 1-е два пункта стоят куда дороже второго. по поводу малошумности... сначала надо найти эту саму малошумность на топовых никонах (24mpx) или кенон (21mpx).
осталось найти откуда взялась эта цифра... И начать ее поиск надо с того..что бы посчитать сколько байровских пикселей и какого размера нужно для точной передачи цветной линии (ну скажем 0.01мм толщиной) на цветном фоне. ну совсем для начало нужно договорится что значит "точно". ну и потом подумать о том можно ли за счет большого количества отсчетов/пикселей что то сделать с размытой изза дифракции линией...
Все это – магия большого числа в байеровской матрице: кажется 24 Мп – слишком много, достаточно 6-12 Мп. На самом деле там всего 12 Мп – зеленых и по 6 Мп – красных и синих пикселей. Так что, когда будете снимать свежий зеленый лужок, то в камере будут работать только 12 Мп, а когда объектом съемки будут ярко красные цветы, то всего 6 Мп – при печати с трудом можно вытянуть на формат А4.
я бы ещё коэффициент 1.5 добавил для разрешения 3000 линий в длину нужны ~4500 пикс или так: 3000 красных пикселей разрешат только 2000 линий 2000 - 1333
Про сенсор с "задней иллюминацией". Народ зря раскатывает губу. Сони не зра пишет, что он предназначен для матриц с малым размером пикселя. Суть в том, что в обычных матрицах обвязка расположена на пути прохождения света. Поставив ее под светочувствительный слой, удалось сделать 2 вещи: увеличить эффективную площадь пикселя на величину площади, занимаемой обвязкой и увеличить площадь самой обвязки. За счет этого были уменьшены шумы и увеличена чувствительность на 2 и 6 дб соответственно. А для зеркалок это такого эффекта не даст даже близко. Площадь обвязки по сравнению с площадью большого пикселя на зеркалке существенно меньше, чем то же соотношение на матрице видеокамеры или мыльницы. Овчинка почти не стоит свеч (выигрыш, конечно, будет, но совсем не 1 стоп, как на цифромыле), вот и не торопится Сони внедрять свою разработку в зеркалки.
Где-то на dpreview была ссылка на официальное заявление сони о том, что R пойдет в зеркалки http://australia.sony.com.au/SonyTwilight/about-the-prize.html . Там теперь все кинулись гадать в какие именно зеркалки такой сенсор пойдет.
Мнений туча. Почему флагман? Почему на кроп хоть теже 17мп? Я верю, что соне придется делать 3x мп флагман. Но как скоро это будет и какая технология матрицы к этому времени появится, я лично гадать не берусь.
Из лабы взялась. сказали - 256дпи и точка. Формат А4 получается 6МП. Зачем с ней что-то делать, если лаба печатает 6МП? Вы хоть на 100МП сенсор снимите кадр, все равно придется сделать ресайз до 6МП и отдать в лабу... (они там и сами могут это сделать)