Все слухи о новых фотокамерах Sony

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Sc., 20 янв 2009.

  1. Поверю вам на слово, ведь никоновская камера у вас. :)
    Тяжеловато вам приходится, верно.
     
  2. причем барьер победы над пленкой развитие которой остановилось лет десять назад, и цена победы - $3000 (vs $300 за отличную пленкотушку).
    так что если кому 24 mpx лишнии - берите пленку. на $2700 можно снимать (творчески) еще лет 5. а там уже будет стерео-видео-фото..
     
  3. это не сказочка а старый боян - примешивать в обсуждение техничеких характеристик творческую составляющую. обычно применяется когда нет проверяемых технических . еще раз предложу посчитать сколько надо баервских сенсоров для того что бы матрица перестала быть узким местом для объектива ну скажем с 60пл/мм. а 80 а 100?
    линии естественно цветные и столбцам/строкам матрицы не паралельны - мы же не миры снимаем
     
  4. #904 4 авг 2009 в 23:29 | Все слухи о новых фотокамерах Sony | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2009
    Обосновано - все бы и всегда бы так. Как и обещал извиняюсь за резкость.
    На личном опыте з..л винт 380Гб за 1 год с 700-ки равы и жипеги. С резервным копированием и с в 2 раза большей матрицей получится 2 винта по 1Тб за 1,5 года. Считаю, что потратится в размере 6000р. за 2 года сможет 95% зарегестрированных на форуме.
    PS. Отвечать не обязательно.
     
  5. Сaptain MCF, извинения не принимаются, потому что виноват в данном случае был я :)

    В общем, ладно. Мне нужна на картинке выразительность, динамика, эмоции, а людям нужны резкость и мегапикселы. Мы просто никогда друг друга не поймём, поэтому лично я этот бессмысленный разговор прекращаю.
     
  6. Лично моё мнение, что затраты на разработку затвора для репортёрской тушки с большим количеством кадров за секунду, одновременно большим ресурсом и минимальной выдержкой в 1/8000 секунды будут сопостовимы с затратратами на разработку нового сенсора для этой репортёрской тушки.
     
  7. Я тоже за эмоции и выразительность голосую обоими руками, но одновременно радуюсь резкости и смиряюсь с большим кол-вом пикселей (законы бизнеса не обойти :( ). Для меня ФФ нужен только для правильной (удобной) работы оптики и если будет в продаже меньше 2000уе куплю с превеликим удовольствием.
     
  8. Я это народу уже далдоню не знаю какой день подрят... 12Мп были надеждой для меньшей цены... Если Сони выпустит А850 24Мп ФФ за <2000$ (через пол года это будет 1700-1800) то все сразу забудут о размерах, мегапикселях и т.д. Останутся только те, кому нужны 8 к/с... но Сони (Минолта) вроде ни когда и не обещала такую скорострельность в цифре... Да и в проф репортаж сектор официально ни кто не пер из них...
     
  9. Вы просто пытаетесь доказать всем свою точку зрения, что в данном случае не требуется, так как у всех разные вкусы/требования к камерам. И почему вы собственно думаете, что буквально все кинутся покупать А850?
    Даже если стоить по вашим словам она будет 2000-1700$ я её не куплю, потому что меня не устраивает обрезок от А900, для себя считаю более разумным купить тогда уже полноценную А900 с 5-ю к/с, (8к/с мне уже не надо) более длинной очередью. Хотя это и дорого и 24мп. для меня слишком много, в связи с чем и ее шумы меня не устраивают, но что делать?, уходить на Никон?
    Чтож давайте всех кому нужны низкие шумы, достаточная скорострельность камеры отправлять на Никон...
    Вся проблема в том что A850 по отношению к А900 лишь более дешевый клон с меньшей скоростью съемки. Но далеко не всех это устраивает, я бы с удовольствием купил более дешевый ФФ с меньшим количеством мп., но нет его, а имхо мог бы быть...
     
  10. Я так понимаю, что если бы в а850 было не 24мп а 12-16, то на цену бы это никак не повлияло, в силу наличия готовой матрицы на 24мп и отсутствия 12-16мп у компании. А разрабатывать новуюю фф матрицу с меньшим числом мп в Сони, очевидно, считаю пустой тратой времени.
     
  11. Скоро некуда будет уходить - полгода или год и у Никона тоже не будет мелкопиксельной ФФ.
     
  12. У Никона и Кенона еще довольно долго останутся крупнопиксельные камеры для профрепортажа, другое дело, что цена на такие специализированные камеры - наследники D3 и Маrk III, будет весьма велика.
     
  13. "Крупнопиксельные" репортерские камеры останутся ровно до тех пор, пока не появится возможность снимать 10-12 к/с со многомегапиксельных ;)
     
  14. #914 5 авг 2009 в 09:50 | Все слухи о новых фотокамерах Sony | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2009
    Мы вот обсуждали необходимости апгрейдов компа в связи с переходом с 12 на 24мп.
    Лучше посмотрите, что вытворяет с железом Видеопятак, из-за своего видео.
    http://club.foto.ru/forum/11/436829,4#p4407851
    :D
     
  15. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    +1!
    На самом деле для этого даже в железе менять ничего не надо.
    У Кенона реализовано давно уж...
    Ну и для полного счастья - режим 6МП (там вообще все просто - усредняются соседние 4красных, 4 синих и 8 зеленых)...
     
  16. Если бы это еще снимать помогало...:D
     
  17. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #917 5 авг 2009 в 10:26 | Все слухи о новых фотокамерах Sony | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2009
    А конечная фотография суть результат взаимодействия объектива и приемника.
    Если объектив ограничит разрешение на уровне 12МП, то вы хоть 100МП матрицу ставьте - информации не прибавится... (имеется ввиду полезная информация ;) )

    Где-то мне попадался график зависимости разрешения от диафрагмы.
    Там две кривые: одна описывает разрешение, ограниченное дифракцией, а вторая - разрешение, ограниченное качеством объектива (свое для каждой линзы).
    А то, что под кривыми (такой "домик" получается с "коньком крыши" примерно на отметке F/5.6) - разрешение, доступное объективу
     
  18. да человек промазал, надо в свете CS4 ставить больше ТОР'овых видеокарточек от NVIDIA, как известно там есть поддержка вычислений с помощью GPU или МАС pro
     
  19. Это не совсем так. Информации прибавится. Другое дело, что вот так сразу она недоступна или доступна с трудом. Задача по ее вытаскиванию решается с большим или меньшим успехом в разных областях. (Можно что-нибудь, например, по астрономии почитать или по теории обработки сигналов.) Я уже как-то писал, что сейчас считается хорошим тоном дискретизировать сигнал на частоте не 2 раза превышающий его спектр, а в 5. Чтобы не терять информацию.

    Насколько это может улучшить передачу деталей для фото – не скажу – не знаю. Сейчас этим для нас (фотолюбителей и фотографов) серьезно никто не занимается, т.к. необходимости пока нет. Будут матрицы по 100Мп – доживем, увидим.
     
  20. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #920 5 авг 2009 в 11:16 | Все слухи о новых фотокамерах Sony | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2009
    Я понимаю, что новые звезды открывают нынче методом цифровой обработки сигнала с телескопа. Это позволяет точнее разделять, например, две близкорасположенные звезды, чего раньше сделать не могли и считали, что звезда одна...
    Однако в случае фото задачи несколько иные. При диафрагме 32 ограниченное дифракцией разрешение примерно равно 3,5 мегапикселам. Хоть на 200МП матрицу это сними - мыло останется мылом...
    А на F/16 ограниченное дифракцией разрешение - примерно 13МП.

    Для печати МНЕ требуется 6МП (максимум 8МП).
    Вопрос - зачем плодить мегапикселы, если на выходе они не нужны???
     

Поделиться этой страницей