Rus2000 а где у кэнона новый ФФ на 12 мпкс, где у никона ФФ на 12-16 мпкс за 2000у.е.??? mgear посмотрите, как никону удалось замечатльно сделать одниковыми по цене 12 и 24 Mpx (D3 и d3х), я вот совсем не хочу такого от Сони (ну в смысле что бы ФФ начиналс с ценника с 4.500 (хотя D3 с а-маунтом я бы наверное за такие деньги взял, но отнюдь не из-за матрицы)). это же жесточайшая репортажка. А туда Сони не суётся (пока?). мягко говоря некорректное сравнение. 36Mpx с возможностью + что бы камера sRAW - ки аля кэноновские умела делать ужатые по разрешению (RAW), скажем до 8, 16, 24 Mpx на выбор из меню. xald в 2114 году. А900 уже год по 90-100 продаётся, Вы хотя бы раз её за 2/3 цены видели? (60-65т.р.) с рук? (пишу в личку).
Я говорил об идентичных ТТХ камер при одинаковых матрицах. Глупо покупать ФФ на 12Мп за ту же цену, что и 24Мп.
Для репортажа гораздо более важными являются эргономика, светочувствительность, стабилизация, скорость серии и скорость и точность автофокуса. А в жанре всё равно кадрировать надо при съёмке, чтоб не терять композицию. Имеет смысл говорить о разумной достаточности. 10-12 мпкс уже мало в чём творчески ограничивают. 24, конечно, ещё менее ограничивают, но там разница более моральная, чем физическая. 6-8 - немножко маловато, а всё, что от 10 - уже вполне достойная техника, она вполне позволяет печатать 60x90 и, соответственно, бОльшие форматы. Да, по сути, уже с 6 мпкс можно 60x90 печатать, если снято нормально. Психофизиология и эмоции, итить. А вот хреновому фотографу, как известно, всегда оптика, исо, автофокус и мегапикселы мешают. Вопчем, будем надеяться, что фирма итс э сони не забросит стиль а-ля А200/300/700 (всё, что нужно продвинутому юзеру, и ничего лишнего) и окончательно не опопсеет. A900 - отличный аппарат, но для большинства юзверей избыточный. В А850 они убрали кое-что, но далеко не то, что лично мне хотелось бы. Сони со своими 24 мегапикселами создаёт иллюзию того, что мегапикселы имеют принципиальное значение, а ведь это не совсем верно. Но чисто в маркетинговом смысле они, по-своему, совершенно правы, нравится лично мне это или нет. Для того, чтобы что-то продать, надо сначала создать у покупателя чувство, что он без этого товара жить не может. Вот соньки - молодцы, создают у толпы потребность в мегапикселах.
Rus2000 я не знаю стоимостей АФ. Ну и как бы пока был разговор _только_ про матрицы, со всеми остальными идентичными характеристками при одинаковой цене. а то ведь вопрос можно поставить и так: Если АФ Д700 стоит 500$, то может быть Вы сможете продать всю Вашу систему + доложит стоимость Д700 + 500 долларов и купить систему от никона на Д700 и аналогами стёкол? кстати а как Вам АФ другой ФФ 12Мпкс камеры? а что это никто не вспоминает 12Мпкс (ЕМНИП) ФФ от кодак?
Догадываюсь, кого из нас двоих Вы разумным считаете Тем не менее, я - за 12 мпкс. Мне исо, размер равов и скорость обработки важнее непонятных мегапикселов. Это было бы вообще идеально. Такое и я хочу. Тока, похоже, они это не сделают. Да и проц нужен недетской мощности, наверное. А если без выбора размера рава, то по мне лучше уж 12 мпкс.
Я имел ввиду не стоимость модуля АФ, а ценность его для пользователя. Грубо говоря, есть 2 полностью одинаковых ФФ камеры, но в одной автофокус от А900, а в другой от Д700. Первая стОит 2000, за сколько вы готовы взять вторую? Нифига не понял... Зачем к стоимости Д700 добавлять еще 500 долларов? P.S. Эргономика Никона не нравится...
А сколько мегапикселей у так популярного первого Пятака? И АФ там наверное продвинутый? Думаю, что А850 - в том числе и для тех, кто до сих пор покупает б/у Пятак по цене 40-50 тысяч, еще не оброс Эльками, но хочет ФФ. По цене получится не сильно дороже старопятака, но зато цвет и разрешение от А900.
Согласен. Да, в А850 убрали не то, что и мне бы хотелось. Видимо придётся A700 всё-же брать, или её переемницу. Хотя боюсь, что следуя тенденциям этого сезона и переемница не впечатлит.
mgear а мне 36mpx я репоратжк не снимаю, в поездаках ноут всегда с собой. так что с местом проблем не имею. ну а уж отресайзить не великая хитрость. шумы в общем случае не зависят от мегапикселей, а зависит только от размера матрицы (согласно учению Афонасенкова). Матрицу с "цветами Д700" мне вообще не нужна, если толко для ч.б. съёмки. ну и я серийную съмку на А700 вообще включал раз или два. Rus2000 да с математикой что-то того. :beer:
Сделает, к примеру, тётя Соня ФФ с 12 Мп и как потом они будут втюхивать опытным/разумным (нужное подчеркнуть) нам дорогущие Цейсы? Только не нужно в качестве довода приводить возможный запрет на использование Минолтовской оптики и оптики сторонних производителей - целевая аудитория воспримет это с большим негативом чем отсутствие жирного пикселя.
mgear по поводу качества печати, я с вами не соглашусь, 60х90 с 10Мп неплохо смотрятся в ч/б, а в цвете уже не очень. Тональные переходы жёстко выходят. Даже несмотря на то, что смотрят их с расстояния, а не в близи - не годится ИМХО. А4 вообще в руке рассматривают, если конечно на стенке не висит, и тут тоже минимум 10 Мп нужно если принтер толковый. Меньше на глаз заметно. Так что для печати запас не помешает.
Rus2000, как вариант. Ну и переманить часть кэнонистов - "зачем брать старый Пятак, когда доплатив немного вы получаете А850 с практически такими же ТТХ, но плюс картинка А900".
Цейсы не становятся хуже на жирном пикселе. Тест Рулера (М85 - ZA85) наглядно показал, что разрешение у М85 практически такое же, просто контраст похуже примерно до F2.0. Так что жирный пиксель Цейсу не помеха... Вверху Минолта, внизу Цейс. Масштаб 200%. Открытая диафрагма:
Короче, так оно и выходит, что сони практически полностью игнорирует репортаж. Типа "вот вам А700 и от...тесь". Печально, но fuck-т. А систему менять не хочется.
Она его не игнорирует, а просто не хочет тратить большие деньги на технологии, которых нет у Сони и которые есть у КэНикона.
mgear ну вообщето отсутвие защищённых 24-70, 70-200, 16-35 об этом не хило заявляют. отсутсвие быстрой,защищённой оптики тут куда как важнее.
Уж не знаю как там на ФФ, но на кропе, при моем опыте перехода с КМ5Д на А350 (6МП->14МП) и некоторое время их одновременного использования, для себя нашел только один недостаток больших мегапикселов: архивирование на DVD – вот здесь, действительно, трудоемкость заметно возросла. Остальное: время на обработку, перекачу, шумы, серийная съемка – для меня - мелочи. Зато мегапикселы дают другую картинку. Насколько она лучше или хуже – не буду спорить. Она другая. Для моего любимого 100/2.8 SF, особенно в режиме оного soft focus – заметно другая. Лично мне нравится.
Не хочет или не может - отдельный вопрос. Главное - в реальности именно-таки игнорирует. Хотя белые и серые трубы серии G как бы имеются. Внимание, вопрос: нафига нужны репортажные трубы к студийно-пейзажным машинкам? То есть, планы податься в репортаж как бы есть, что ли, несмотря на официальное заявление?