anton4321 по спекам такой-же как и в А900. ст. лейтенант По поводу волшебности АФ Dynax 7, не знаю, а вот Dynax 9 сливает даже А700 и сильно. Единсвенное во что я верю, только в то, что на плёнко камерах датчики АФ пошире стояли. Коллаж Более професиональные камеры от Сони если и будут, то на фотокине следующего года. Но если учесть, что Минолта была любительской системой (отсутсвие топового АФ, скоростной серии), Сони ИМХО логично продолжать развивать любительскую нишу. Есть мнение что глобально Сони и никон принадлежат однйо банковской группе, а Кэнон другой и что они вместе (Сони + Никон) давят Кэнон. Никон со стороны репортажной напрвленности (традиционно), Сони со стороны любительской (традиционно со времён Минолты).
Автофокус скорее всего такой же как и в А900. Кстати. Тут люди говорили, что отсутствие 1 проца, скажется на быстродействии АФ. Вы чего? Система АФ - ни каким образом не зависит от графический процессоров. АФ - автономен. Вся логика работы АФ заложена в его модуле. Общее между блоком АФ и графическим процессором - это система питания. все.
Цветовое разрешение не так важно. Вспомните, как формируется сигнал в телевидении - полоса пропускания цветоразностных каналов вдвое ниже, чем у яркостного. И ничего - 50 лет уже смотрим. У меня НЕТ желания покупать камеру, нормально работающую только с тремя новыми объективами. Причем очень дорогими... Какая же дешевая? Ее ж разрешают лишь несколько дорогущих Цейсов и все. А остальные линзы - "мыло, мыло, мыло..." А D700 была актом благотворительности со стороны Никона. Почему же не наблюдается таких актов со стороны Сони? Ну да. А А900 - необычная соневская мулька, шумнее всех остальных полнокадровых. А оптики под нее - 3 зайца.
Неверно. Модуль АФ лишь передает оцифрованные данные с линейных сенсоров АФ, ЕМНИП. А обработка осуществляется процессором (возможно и не БИОНЦем). При обработке данных с сенсоров АФ учитывается информация системы экспозамера, данные с энкодера фокусировки (либо инфа от D-объектива), информация о ФР, диафрагме, и разумеется калибровочные данные сенсоров АФ.
Rus2000, от того, что вам дадут 12Мп - от этого снимки, с ваших объективов резче не станут И если поглядеть кучу сравнений 12Мп vs 24Мп. То приведенный к 12Мп 24 - выгледят резче. А это значит, что и на отпечатке картинка так же будет резче
Еще раз. Графический процессор не занимается обработкой системы АФ. На какие части разбита система АФ - в целом все равно. Но процессор который учитывает 3-5-10 параметров - это не процессор, а обычная самая простая логическая схема.
Я печатаю максимум А4, а основной размер печати - 15х21см. В моей лабе это 3МП (а А4 - 6МП). Поверьте, вы не отличите отпечатки А4, сделанные ресайзом с 12МП или ресайзом с 24МП. "а если все женщины одинаковые - зачем платить больше?" Причем за 24МП мы расплачиваемся: 1. Ценой 2. Шумами 3. Размером файлов 4. Скоростью съемки 5. "Проседанием" имеющихся в наличии старых объективов. Спрашивается, зачем это любителю???
1. Я для себя понял, что печатать фотографии ниже 30x45 - лишняя трата денег. 2. Смотреть можно и на хорошей панели, где эти самые 6Мп - смотрятся гораздо хуже, чем с 24Мп. Причем за 24МП мы расплачиваемся: 1. Ценой - нет, за 12Мп вы платили бы ровно столько же (а если учесть, что 12Мп они от никона, то еще и ему нужно сверху дать, так что возможно даже и больше) 2. Шумами - нет. Приведенными к вашим любимым 12Мп - только начиная с 1600 3. Размером файлов - нет. Это плюс. Больше информации о цвете и деталям, больше нужно место для хранения. Ни чем я не расплачиваюсь. Это природный факт. 4. Скоростью съемки А кто то тут про любителей вещает Не ну раз вам 5 к/с мало, то да 5. "Проседанием" имеющихся в наличии старых объективов. Отресайзенные до 12Мп, старые объективы выглядят резче, чем с нативными 12Мп
Я имел ввиду, что разница между ФФ и кропом для Вашего размера печати не видна. Сам с недавнего времени меньше 30*45 - не печатаю
Где ж их хранить? У меня стены в квартире закончатся очень быстро... А если не печатать вовсе, то и камера будет лишней тратой денег. Нет панели. И не будет. Больше нравится на бумаге. Я люблю 6МП! Не вижу особого смысла хранить 40МБ РАВы ради 6МП джипегов. А на отресайзенных до 6МП разницы не видно вовсе! Да и не в резкости счастье: http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_resolution_frame.htm
И? ...сканировании слайд-оригиналов с пространственным разрешением выше 4000 dpi... возникает лишь в контексте технической фотографии, но никак не художественной. 3600dpi - это 16-18Мп. 4000dpi - это 24-28Мп. Для художественной, выше и не нужно, я согласен Ни какую художественность, 24Мп не испортит.
Видна! Во-первых, фокусные расстояния объективов становятся человеческими и становится удобнее снимать. Хочу пользоваться обычным полтосом, а не непонятным объективом 75/2. Во-вторых, на ФФ сенсор попадает банально в 2,25 раза больше света, т.е. имеем более высокие рабочие ИСО. Я могу согласиться, что при хороших условиях съемки особой разницы не будет, однако условия не всегда такие, и разница становится заметной...
Более того, 12-16МП сенсор только улучшит художественность, т.к. БЕЗ лишних ресайзов и прочих обработок получается требуемый результат, да еще и при минимуме шумов...
А вот цвета, ДД и детализация - улучшат художественную составляющую. А это все у 24Мп матрицы от Сони - лучше чем у конкурентов.
Тут я солидарен с Rus2000. Мне ФФ нужен не для 24 мп (о недостатках которых сказано выше). Я просто хочу чтобы мои фф стекла стали такими, как их задумывали. 17-35 стал шириком наконец, полтинник - полтинником. и 85ка сама собой. При таком раскладе можно будет задуматься и о 135-ке. (которая на кропе непонятно куда и зачем)