A900 VF: $371.03 A850 VF: $233.20 A900 MB (Dual Bionz): $320.84 A850 MB (Same Model, guess only one Bionz) $229.58 вот 230 баксов разницы в цене (не считая неизвестных оптимизаций на производстве)
Что-то складывается такое ощущение, что А900 отживает последние дни. Чует моё сердце, что разведут камеры сильнее. А850 и А1(?) будут отличаться как D700 и D3 как по фунциналу так и по цене. Иначе совсем не понятно, как позиционировать 850-ю. Судя по селектору режимов камера не принадлежит к любительскому классу, а знчит он не для семьи, так что $1500 нам не светит. Скинуть $500 с нынешних $2700..? Это не разведёт камеры по разным классам и равенство по цене с пядваком и D700 на нашем рынке не сделает А850 их конкурентом. Тогда в чём смысл?
Не, это нафиг. Если это Тамрон с мотором, то это действительно кит. Мне всё-таки что-то типа 24-105/4G SSM интереснее было бы в качестве штатника.
Да я тоже думаю, что ценник на боди будет в районе 1999$, китом к нему пойдёт 28-75 /2.8 SAM, Надо пробить психологический барьер в 2К уе. Разница с текущей ценой долларов 700, Килпатрик поргнозирует возможные улучшения в картинке, но я сомневась. будет ли продаваться сабж без кита? Боди онли? цена с китом будет стоить в районе 2499$. Если всё будет так, и камера будет в России до НГ, надеюсь встретить НГ с ФФ. Что касаемо А550, А500 ессно что это будут обрезки А700 + возможно Video. Скорее всего анеалог Д90. Вопрос что там с ценой учитывая текущие ценники на А700, А380 как их разводить. но скорее всего A850 с китом на B&H - 850. ценники в районе 1300 могут быть вполне. Получим вполне так ряд камер a230 kit- 550 a330 kit - 650 a380 kit - 850 a500/550 ~ 1300 A850 - 2000 A900 - 2700 Скорее всего в свзи с любительством в этом году так же не будет фикса ширика от цейса (((((
Интересный случай с этой 850й,камеры никто не видел ,про анонс сведений никаких,а инструкция уже доступна,может я не в курсе но обычно такая информация как инструкция появляется когда камера уже запущена в продажу.
Зато какая интрига и совершенно бесплатно)))Толпы поклонников системы в предвкушении.Конкуренты в зависти и остается лишь только один вопрос который сможет ответить,чем же станет эта камера-столь жаждуемым дешевым ФФ.Или чуть удешевленной А900-вопрос цены. И возможно что этот вопрос пока не известен даже маркетологам Сони.Они сейчас небось штудируют все форумы,чтобы определить ту цену-за которую камеру будут брать.Ведь тут задача,с одной стороны содрать как можно больше,с другой стороны не угробить камеру ценой.А продукт получается специфический,разница с А900 незначительна...
baltoruss не ну может быть и хакнули сервера сони и выложили мульку, но, думаю это маловероятно. Спеки и всё остальное довольно похоже на правду. falconnet Только что глянул по прайс. ру, если смотреть на строчки есть в наличии, подтверждённый склад, то А900 и Д700 в одной цене по 95.000, второй пятак даже дороже больше 100. Очевидно, что 850-ка с такими параметрами будет стоить дешевле всех трёх камер. shaman у них на штудирование форумов осталось ещё максимум полтора месяца.
Судя по свойствам документа дата его создания апрель этого года. Все данные похожи на аналог от a900. Походу не фейковая бамажка... А кто помнит 900 сливали? Если да, то как?
DmitryNAleshin ЕМНИП, слива инфы по А900 не было вплоть до анонса. а анонс был за год до начала продаж. ну или что-то такое. ессно ценник назвали уже на отокине и полные характеритики там же назвали.
2DonSergioПардон, похоже цены поднялись. Я не очень отслеживаю. Совсем недавно, недели две-три назад, даже на нашем форуме писали, что за 84-87 тысяч можно купить Никон и Кенон. И Я.Маркет подтвержал это дело. Значит Canon-у в данный момент крыть нечем, действительно. Но Никон продаётся за 82800
Думаю, что А850 свидетельствует о скором появлении нового флагмана, а А900 будет снята с производства. В результате линейка Сони расширится до двух ФФ камер - среднего уровня (А850) и бескомпроминый флагман с 30 МП и возможно другими "вкусностями".
Vitali Acote и пяточок навернео подешевле купить реально, а если с ebay вытащить и ну и т.д. Я же говорю про жёлтые строчки прайс.ру. ну и Д700 камера немного другой направленности в отличии от А900, втрого пятока и если верить инструкции А850.
С этим полностью согласен. В очередной раз убеждаюсь, что Сони и Никон действуют единой командой против Кэнона. Никон берет на себя репортажный сегмент и D300S тому явное подтверждение, а Сони с выходом А850 все дальше уходит в сторону творческой съемки.
Репортаж тоже может быть творческим. Классический пример - свадебная съёмка. Как-то плоховато у сонек с позиционированием верхних камер... Решительно непонятно, на кого они рассчитаны. Такое впечатление, что маркетологи сонькины уже который год в состоянии перманентной растерянности живут. 850-я хотя бы как-то приблизилась к студийной камере и камере для увлечённых любителей, 700-я - тудым-сюдым репортажная камера, а девятисотка - вообще не пойми чего. Если репортажная, то где к ней оптика репортажная и нафига 24 мегапиксела. Если для любителей, то почему такая цена и где к ней оптика любительская. Если для студий, то нафига переплачивать за два бионза и 5 FPS. И вот за год существования так из фирмы Сони никто и не удосужился по-умному объяснить, что это за аппарат такой. Равно, впрочем, как и А700. Никонист один мне глаза открыл на убогость сонькиного 24-70 для репортажа. Оказывается, у кэноновского и никоновского 24-70 бленда крепится к корпусу, а у нас с вами - к хоботу. То есть, у них случайные (но неизбежные при репортаже) удары передаются на корпус, а у нас - на привод зума. Именно таким образом у меня сдох 24-105. Стукнули его случайно, а через какое-то время шестерёнки рассыпались. Как-то вот неприятно, что репортажников тётя Соня оставляет на произвол судьбы. Семисотка - неплохой аппарат, конечно, но в маркетинговом смысле пора бы ему замену делать, хоть бы косметическую, чтоб у владельцев не возникало чувства, что любимая фирма может их кинуть через колено. Ну и со стекляшками для репортажа и вообще для среднего сегмента всё как-то нехорошо обстоит. Или фирма всерьёз рассчитывает на одних лишь начинающих и монстроидальных студийщиков? А в середине так и будет дырища зиять? К чести Сони, следует заметить, что гигантские подвижки в сторону любителей уже имеются: 50/1.8, и 18-55 и 28/2.8. Но по-прежнему остаётся вопрос: как с серединкой быть? Да, я знаю, что соня в репортажную сферу, по их же собственным словам, как бы не лезет. Но тогда тем более непонятно, что это за такая камера странная А700. Она, кстати, особняком стоИт. Сейчас я вижу чётко прорисованный сегмент начального уровня и что-то такое странно размытое, начиная от серединки и выше. Ладно. Пожуём до сентября - увидим. Может, туман рассеется. По крайней мере, хотелось бы внятного позиционирования новых моделей. Не из пальца высосанного, для дебилов, а для думающих пользователей. Это я всё к чему? Поломалась у меня на днях семисотка. Починили, правда, моментально прямо у нас в городе. Но мысли были, если уж всё равно ехать в Москву, так вместо нового боди купить целиком кэнон. В прошлом сентябре лично меня Соня прокатила. Всё понимаю, но неприятно. С надеждами на номер 850 тоже прощаться приходится. Хочется, однако, чтобы на этой Фотокине лично для меня что-то анонсировали. А это новый репортажный 12-мегапиксельный аппарат, 28/2, 35/2, какой-нибудь портретник с дыркой 2 и резкий с открытой дырки 24-70/4. Нравоучений читать не надо. Советовать другую систему - тоже. К тому же, я сомневаюсь, что ни у кого, кроме меня, нет претензий к Sony как фотосистеме. Извините за длинный текст.
Но при этом ещё нужно потратить достаточно денег на разработку новой печатной платы, оптимизацию ПО и т.д. Скорее всего это будет замена А900. Только как бы цена не стала ещё больше, как в случае с новыми младшими камерами.
Ну для меня например, все понятно. А700 - рабочая лошадка в репортаже (после новой прошивки), а А900 - студия, портреты, пейзаж, что не исключает ее применение в репортаже (хотя для репортажа - дороговато). А вот с Никоном как раз непонятки: Д300 - репортажка, а вот смысл в выпуске Д700 Я насколько помню матчасть Кэнона, так там у его 24-70 не внутренняя фокусировка, тот же хобот, к которому крепится бленда. Да и у Никона вроде 24-70 хобот с креплением для бленды "выезжает". Внутренняя фокусировка у Никона была только у 28-70. Но он уже "старичок" и выпуск его прекращен, да и по характеристикам он похуже нового 24-70. Это не мое мнение, а мнение Никонистов. А зачем? Зачем тратить деньги и свои и потребителей на косметику? Это Кэнон клепает раз в полгода незначительные косметические камеры и срубает деньги! При этом полно на форумах вопросов от Кэнонистов: стоит ли менять и что купить? Никон в свое время одновременно с 30-кой Кэнона выпустил Д300, которая разом заткнула и 20Д и 30Д и (на перспективу) 40Д от Кэнона. Так что спасибо Соньке, что не плодит "косметику". Пусть выпускает к имеющимся бесплатные прошивки по реализации уже имеющихся в них технологий или если выпускает камеру, то с существенными изменениями! Тоже интересно. Но не хотелось бы пути Кэнона. Боюсь Никон уже подсел на этот путь... А вот это разве не показатель отношения фирмы к своим покупателям. Никон без взятки мастеру "лечат" очень долго. А с Кэноном только по юстировке можно стать постоянным клиентом сервиса...
Тут Вы совсем мимо: бленда у Н24-70 крепится на корпус. Про внутреннюю фокусировку посмотрите тут: http://www.nikon.ru/product/ru_RU/products/broad/1431/specifications.html Да и большинство объективов у никона с ВФ. Если интересно, то на сайте никона посмотрите, там всё есть
Да, там выезжающий хобот, но бленда крепится за корпус, а хобот ходит внутри бленды. Именно из-за оригинальной конструкции у него и бленда очень эффективна (хобот на коротком конце выезжает, на длинном втягивается).
Попровьте меня, но это по-моему какой-то беспрецедетный для Сони случай, когда еще не анонса толком, вообще ничего, а инструкция уже доступна.