Я когда-то распотрошил ради вспышки ф/аппарат Polaroid (сейчас они на фиг никому не нужны, а вспышка там неплохая). Покупаешь контейнер для 4-х батареек AA, чтобы получить 6 вольт, и прикручиваешь его изолентой. К ней же соорудил и встроенную "ловушку". Там к подъемной пыхе идет кабель из нескольких проводов, среди них питание и низковольтный вход для запуска, только нужно их идентифицировать.
Мысль интересная можно наверное из любой мыльницы выковырнуть. Надо попробовать хотя наверное проще собрать заново
Лампа на Ту-154 летает, в качестве импульсного маяка. Когда-то делал стробоскоп на ней. Средь белого дня так моргает, ослепнуть можно.
Просто я интересовался у человека , собиравшего мою установку, почему он не обошелся 1-2-мя более мощными лампами, как мне сказал, что ИФК-120 имеют больший ресурс, а другие импульсные лампы плохо себя зарекомендовали... А у этой (ИФК-2000), наверное, ресурс вообще огромный - если на самолетах используется... Вот такую бы тоже достать... Можно было бы даже и не ни полную мощьность ее использовать.
Проверял с емкостью 1500 мкф свету дает больше чем 120 лампочка.У нее плошадь излучения больше,наверно поэтому так и получается.
Зачем столько ламп вешать? вот паспортные данные : Параметр ИФК-120 Напряжение зажигания, не выше, В 180 Рабочее напряжение, В 300 Напряжение самопробоя, не ниже, В 1000 Емкость разрядного конденсатора, мкФ 2500 Энергия вспышки, Дж 120 Длительность вспышки, мс 1 Мин. интервал между вспышками, с 10 Амплитуда мощности, кВт 120 Средняя мощность, Вт 12 Амплитуда яркости, Мнт 700 Внутреннее сопротивление, Ом 0,8 Коэффициент нагрузки, мкФ·кВ 25 Срок службы - не менее, вспышек 10000 http://www.quartz1.ru/Si/Si_Gaz/si_gazl.htm Яркость вспышки лампы зависит от количества энергии накопленной в конденсаторах С1 и С2 и является функцией напряжения U (300-310В) на выводах конденсатора и его емкости С, следовательно: Е = 0,5 х С х U2. Возможности применения импульсной лампы ограничиваются максимальной мощностью Рmах. В этом случае максимальная емкость Сmax конденсаторов С1 и С2 определяется следующим образом: Cmax=(1/3102)x(Pmax/Fmax) где Fmax - максимальная частота разряда конденсаторов через импульсную лампу.
Боюсь соврать, но вроде 100000 морганий гарантировано. Одна сверху, одна снизу. Моргают по очереди с интервалом ~4 секунды. 3600/4=900 имп/час, 100000/900=111 часов гарантии. Большое обслуживание самолёта каждые 300 часов налёта. Ещё есть ИФК-1500, на Ту-134 летает.
ИФК-2000 Параметры и характеристики . Конструктивные данные Форма светящейся части U-образная Размеры светящейся части 9Ч40Ч70 Ориентировочное сопротивление лампы, Ом 0,45 Параметры номинальных режимов Обозначение режима А (Б) Энергия вспышки, Дж 2000 (400) Рабочее напряжение, В 500 (320) Наименьшее освечивание вспышки, св/сек. 6000 (1200) Интервал между вспышками, сек. 15 (1,33) Емкость питающего конденсатора, мкФ 16000 (8000) Средняя мощность, Вт 133 (300) Срок службы, тыс. вспышек 5 (400) Длительность вспышки, мсек 4 (2) Амплитудная сила света, Мсв 1,5 (0,6) Амплитудная яркость, Гнт 1,3 (0,5) Интеграл яркости по времени, МнтЧсек 5 (1) Предельные параметры Напряжение зажигания, В 250 Напряжение самопробоя, кВ 2,2 Фактор нагрузки, мкФЧкВ4 1000 Номер технических условий СУ3374041 тех паспорт http://istok2.com/scan/1765_2.gif
Ифк 120 при 2500 мкф очень быстро дохнет,оптимально 1500мкф.Правда при каждодневной работе через год тоже чернеет,но работает.Шесть ламп от Полароида на 1600 мкф все отлично,если четыре штуки то дохнут. Одна взрывается.
Самолетные запчасти очень дороги... спецприемка все же. Если только просроченные или неликвиды где-то найти. У нас в магазине радиодеталей видел ИФК-1200, просили за нее, помнится, тысячи полторы. ИМХО сменная лампа для моноблока обойдется в сравнимую сумму, а форма у нее более удобная для встраивания пилотного света.
Ну я и говорю - неликвиды... выпущены 20 лет назад, и где гарантия, что они не стояли в самолете и не заменены по регламенту...