Простите ради Бога и не бейте сразу! Вопрос по студийному свету (чисто любительский вареант) В силу спецыфики моей работы есть театральные прожектора линзовые и лампы-фары. Хочу попробовать использовать их для съемки восновном портрет, Можно ли с галогенными лампами использовать зонты на просвет не сгорят? Может кто что подобное делал подскажите, поделитесь. Деньги тратить не хочется (это все для души), а возможность использовать надо темболее и дыммер есть. Заранее спасибо.
А руку после 10 минут работы софита на расстоянии 30 см удержите от линзы достаточно долго? Если да, то зонт так в среднем и будет висеть. 35-50 градусов он простит, а вот выше все таки имхо тепло слишком. Материал онта смотреть нужно
KDC31, я бы Вам рекомендовал купить 5шт галогенных ламп и отработать классическую схему постановки света для начала: 1 Рисующий 2 Моделирующий (основной) 3 Моделирующий (дополн.) 4 Фоновый/Контровый 5 Заполняющий Каждый источник выставляете отдельно. Силу света регулируете расстоянием до обьекта. (т.к. называемый плавающий свет) Такое упражнение очень хорошо прочищает мозги А зонты, софты и т.д. уже потом ) Но вот только света мало и жарко от них, и фотоаппарат на штативе обязательно.
Всем огромное спасибо за совет. 1. Руку канечно долго не удержиш, значит зонты не пойдут хотелось немного смягчить свет говорят что жесткий очень. 2. Я пробовал с гологеными прожекторами три по 500 вот здесь мои первые попытки http://photofile.ru/users/kdc31/115277659/123891688/ говорят что не очень может просто не правильно ставил по композиции все понятно но вот по свету вопросы одни
Жесткий слишком свет для такого...Схем света очеь много. Для женского портрета нужен мягкий свет (если это не специальная съемка) для мужского как раз такой. с тремя - один за камеру, один сбоку под 45 градусов, тритий на фон или волосы. боковой рисующий, за камерой заполняющий.. если нет возможности рулить мощностью - двигайте от модели тогда лампы... чем дальше тем меньше света... Это ИМХО
Когда плавать научитесь, тогда и воду в бассейн нальем ИМХО одно из немногих достоинств цифры - возможность неограниченно экспериментировать и сразу видеть результат. Так что берите все, что у вас есть - и вперед!
Белый просветный зонт от Поиск-фото, с киловаттным (!) галогеном, отодвинутый от него на штатное расстояние (не ближе, чем то диктует крепеж и длина трости - где-то 45-50см) - чувствует себя прекрасно, на полной мощности (диммеров нет). С полукиловаттником - тем паче. Словом, не парьтесь.
Если еже интересно. Купил зонты попробовал с гологенниками температуру на 500 ват. держат совершенно нормально.
а можно поглядеть какие именно зонты? И почем=) Ссылочку бы, если нетрудно=) Тоже думаю с 500ками что то делать. Хотя пока поставил 2 шутки по углам. Отошел в противоположный...и согрелся... Думаю что, комплект 2х моноблоков будет в итоге приобретен, пусть и недорогой
Зонты вот эти http://www.foto.ru/product.php?id=27190 Чесно говоря долго думал потом решился и нормально не греются, хочу попробовать 1000
В продолжение темы про Самоделки. Задумался о создании самодельного генератора для вспышек. Есть ли на сайте электронщики, которые смогут обсасать-раскритиковать мою идею. А идея такая - использовать динамо-машинку для взрывных работ для зарядки конденсаторов большой мощности, чей заряд и будет использован собственно для срабатывания вспышек.
А какой смысл в этом генераторе? Точнее задам вопрос по другому - какая цель самоделки? Что построить хотите и чем готовые решения не устраивают?
Имею дома 3 галогеновых киловаттных источника (нужны по работе для предметной съемки). Света от них МАЛО!!! Диммеры не подходят для регулировки светового потока. Они значительно изменяют цветовую температуру. Через это я уже прошел Хотите портрет снимать? Копите на импульсные моноблоки хотя бы. С галлогенками можно снимать и со штатива. Но вот модель-то - живая! И она моргает, улыбается и двигается в кадре.
Стоимость генераторной системы для выездной съёмки, мягко говоря, неподёмная, да и сам генератор подобный не самый лёгкий элемент экипировки. А тут покрутил динамо, зарядил кондёры, сделал пару кадров, переставил свет, покрутил динамо....
Возьмите UPS от компьютера, отключите аварийную пищалку и используйте для питания вместо сети 220 вольт. А есть еще преобразователи на 220 В от автомобильного аккумулятора...
Как говориться, а это идея. А у вас был такой опыт? Если был и остались схемы и т.п. - дайте ссылку пожалуйста.
а что полезный совет за одно и в спортзал ходить не надо, будите качаться пока этот упс таскать будите...
Схем нет, да они и не нужны. "Пищалку" несложно найти внутри UPS и отпаять/откусить. А в остальном - берете силовой кабель "UPS-комп", отрезаете тот разъем, что на комп, и вместо него присоединяете сдвоенную/строенную розетку. Только советские вспышки с прямым выпрямлением, типа "Луч-1" или "ФИЛ", не знаю, как работать будут. C UPS идет ведь не настоящая синусоида, а "модифицированная". Но фирменные моноблоки с преобразователем - должны работать нормально...
Поспрашивал у знакомых, что если UPC отключен от сети, то и включить приборы подключенные к нему не получится, если только они небыли включены до отключения электричества (это если покупать до 10000). Более дорогие и следовательно тяжёлые позволяют запитываться от отключённого UPС( Жалко, а идея была очень хорошая.