Самоделки

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем KDC31, 19 янв 2009.

  1. Простите ради Бога и не бейте сразу!
    Вопрос по студийному свету (чисто любительский вареант)
    В силу спецыфики моей работы есть театральные прожектора линзовые и лампы-фары. Хочу попробовать использовать их для съемки восновном портрет, Можно ли с галогенными лампами использовать зонты на просвет не сгорят? Может кто что подобное делал подскажите, поделитесь. Деньги тратить не хочется (это все для души), а возможность использовать надо темболее и дыммер есть.
    Заранее спасибо.
     
  2. А руку после 10 минут работы софита на расстоянии 30 см удержите от линзы достаточно долго? Если да, то зонт так в среднем и будет висеть. 35-50 градусов он простит, а вот выше все таки имхо тепло слишком. Материал онта смотреть нужно
     
  3. KDC31, я бы Вам рекомендовал купить 5шт галогенных ламп и отработать классическую схему постановки света для начала:

    1 Рисующий
    2 Моделирующий (основной)
    3 Моделирующий (дополн.)
    4 Фоновый/Контровый
    5 Заполняющий

    Каждый источник выставляете отдельно.
    Силу света регулируете расстоянием до обьекта. (т.к. называемый плавающий свет)

    Такое упражнение очень хорошо прочищает мозги :)

    А зонты, софты и т.д. уже потом )

    Но вот только света мало и жарко от них, и фотоаппарат на штативе обязательно.
     
  4. Всем огромное спасибо за совет.
    1. Руку канечно долго не удержиш, значит зонты не пойдут хотелось немного смягчить свет говорят что жесткий очень.
    2. Я пробовал с гологеными прожекторами три по 500 вот здесь мои первые попытки
    http://photofile.ru/users/kdc31/115277659/123891688/
    говорят что не очень может просто не правильно ставил по композиции все понятно но вот по свету вопросы одни:confused:
     
  5. Жесткий слишком свет для такого...Схем света очеь много. Для женского портрета нужен мягкий свет (если это не специальная съемка) для мужского как раз такой. с тремя - один за камеру, один сбоку под 45 градусов, тритий на фон или волосы. боковой рисующий, за камерой заполняющий.. если нет возможности рулить мощностью - двигайте от модели тогда лампы... чем дальше тем меньше света...
    Это ИМХО
     
  6. Когда плавать научитесь, тогда и воду в бассейн нальем :)

    ИМХО одно из немногих достоинств цифры - возможность неограниченно экспериментировать и сразу видеть результат. Так что берите все, что у вас есть - и вперед!
     
  7. Белый просветный зонт от Поиск-фото, с киловаттным (!) галогеном, отодвинутый от него на штатное расстояние (не ближе, чем то диктует крепеж и длина трости - где-то 45-50см) - чувствует себя прекрасно, на полной мощности (диммеров нет).
    С полукиловаттником - тем паче.

    Словом, не парьтесь.
     
  8. Спасибо за советы. сегодня заказал зонт будем эксперементировать
     
  9. Если еже интересно.
    Купил зонты попробовал с гологенниками температуру на 500 ват. держат совершенно нормально.
     
  10. а можно поглядеть какие именно зонты? И почем=)
    Ссылочку бы, если нетрудно=)
    Тоже думаю с 500ками что то делать.
    Хотя пока поставил 2 шутки по углам. Отошел в противоположный...и согрелся...
    Думаю что, комплект 2х моноблоков будет в итоге приобретен, пусть и недорогой
     
  11. Зонты вот эти
    http://www.foto.ru/product.php?id=27190
    Чесно говоря долго думал потом решился и нормально не греются, хочу попробовать 1000
     
  12. В продолжение темы про Самоделки. Задумался о создании самодельного генератора для вспышек. Есть ли на сайте электронщики, которые смогут обсасать-раскритиковать мою идею. А идея такая - использовать динамо-машинку для взрывных работ для зарядки конденсаторов большой мощности, чей заряд и будет использован собственно для срабатывания вспышек.
     
  13. А какой смысл в этом генераторе? Точнее задам вопрос по другому - какая цель самоделки? Что построить хотите и чем готовые решения не устраивают?
     
  14. Имею дома 3 галогеновых киловаттных источника (нужны по работе для предметной съемки). Света от них МАЛО!!! Диммеры не подходят для регулировки светового потока. Они значительно изменяют цветовую температуру. Через это я уже прошел:)

    Хотите портрет снимать? Копите на импульсные моноблоки хотя бы. С галлогенками можно снимать и со штатива. Но вот модель-то - живая! И она моргает, улыбается и двигается в кадре.
     
  15. Стоимость генераторной системы для выездной съёмки, мягко говоря, неподёмная, да и сам генератор подобный не самый лёгкий элемент экипировки. А тут покрутил динамо, зарядил кондёры, сделал пару кадров, переставил свет, покрутил динамо....
     
  16. Возьмите UPS от компьютера, отключите аварийную пищалку и используйте для питания вместо сети 220 вольт. А есть еще преобразователи на 220 В от автомобильного аккумулятора...
     
  17. Как говориться, а это идея. А у вас был такой опыт? Если был и остались схемы и т.п. - дайте ссылку пожалуйста.
     
  18. а что полезный совет
    за одно и в спортзал ходить не надо, будите качаться пока этот упс таскать будите...
     
  19. Схем нет, да они и не нужны. "Пищалку" несложно найти внутри UPS и отпаять/откусить. А в остальном - берете силовой кабель "UPS-комп", отрезаете тот разъем, что на комп, и вместо него присоединяете сдвоенную/строенную розетку. Только советские вспышки с прямым выпрямлением, типа "Луч-1" или "ФИЛ", не знаю, как работать будут. C UPS идет ведь не настоящая синусоида, а "модифицированная". Но фирменные моноблоки с преобразователем - должны работать нормально...
     
  20. Поспрашивал у знакомых, что если UPC отключен от сети, то и включить приборы подключенные к нему не получится, если только они небыли включены до отключения электричества (это если покупать до 10000). Более дорогие и следовательно тяжёлые позволяют запитываться от отключённого UPС:(( Жалко, а идея была очень хорошая.
     

Поделиться этой страницей