Эпиграфом скажу сразу, что считаю работу, проделанную Рулером, большой и полезной. И самого Рулера - достойным уважения и похвал за бессребренность, за энтузиазм и благородную готовность поделиться с ближними результатами своего труда. Речь не об этом, а вот о чем... Заметил за собой, что стал как-то равнодушен к обсуждению тонкостей А900, или сравнению топовых линз Минольты и Сони. Вроде, у всех такой энтузиазм, а я... Причину этого определил для себя сразу. За что мне - честь и хвала. :devil: И это вовсе не финансы. Причина эта в том, что техника давно и серьезно опередила меня как фотографа. "Если спросит рать святая", то бишь, Сони, ну, мол, какое твое фото я испортила соткой, и которое бы прославило тебя с 900-й? Где тебе не хватило Минольты, а был необходим Цейс? Где бы еще "чуть-чуть" и был бы шедевр? (Чур, уж не понимайте буквально). Мне нечего будет предъявить. А вам?
А мне будет. Хоть шедевров не снимаю принципиально. по А100: 1. медленный, неточный, часто непредсказуемый со старыми линзами Минолты АФ. 2. низкий ДД 3. высокий шум уже на ИСО >200. Реально не помогает снять движущегося ребенка без вспышки или живность телевиком. .... и т.д. все уже миллион раз говорено. все это просто ИНОГДА мешает снять хорошую фотографию. И разглагольствований типа, плохому танцору...., тут не надо. Да, плохой, а как жить? Плюс разницу в ДД, цветопередаче, объеме снимков ФФ и кропа вполне можно увидеть даже на фото в сети. :0)
Ну, я про себя скажу... Про прославиться речи нет, конечно, и вообще мне кажется, чтобы снимать для выставок и журналов это мыслить надо в первую очередь по-другому. Там нужно людям что-то нести, что-то говорить, что-то выражать, чем-то поражать... Я снимаю для себя, камерно, для родных, для друзей, для знакомых. Снимаю то, что мне нравится, что мне хочется запечатлеть, поймать, уловить и это конечно, в первую и самую главную очередь - портреты. Моих детей, близких мне людей, какие они есть, какими они были... Так вот после многих лет занятий с пленкой (начиная еще с Ч/Б), с разными мыльницами, потом с А350... наконец-то именно А900 дала мне то, что я хотел! Теперь у меня есть снимки, которыми я сам готов просто любоваться... Да может быть это перфекционизм, да может быть это у меня с головой плохо Но из всех картинок, что я видел, (не считая СФ итд.) только Марки дают такую же "неуловимую реалистичность"... Все ИМХО! И я вовсе не страдаю технофетишизмом или Сони-манией. Просто А900 мне лично дала свободу фотографирования (как не пафосно это звучит ), я теперь МОГУ получить картинку, которая мне НРАВИТСЯ! что мне было часто очень трудно сделать с А350 (хотя мучения с фотошопом были очень полезны) или очень лотерейно с пленкой и от чего часто опускались руки... Это не реклама! Я не Абрамович! денежки эти были заработаны своим весьма нелегким трудом и я не жалею НИ НА КОПЕЙКУ!
Покажете? Если Вы снова стали сравнивать 100 и 900, значит, я не смог внятно сформулировать то, что хотел сказать
Фотограф не говорит, а показывает, что он увидел. А каждый потом домысливает сам. А кто Вас ограничил в этой свободе? Хорошие снимки можно сделать практически любой камерой. Просто Вы профессионально уже подросли. И, взяв в руки любую мыльницу, сделаете хороший кадр.
С приобретением пару совсем неплохих линз мой уровень как фотографа не сдвинулся ни капли. Этими объективами приятнее снимать, удобнее. Можно получить более красивые кадры... А можно и не получить. Все, чем мы занимаемся на этом форуме - фотоонанизм чистой воды. Нужно отдать себе в этом отчет, выключить комп и пойти на улицу снимать. Там сейчас как раз потрясающий свет закатного солнца. А теперь ответ на вопрос: "А вам?" Меня вот в этом кадре подвел тамрон. Полноразмер получился не очень резким, что заметно при печати больше 20х30. Таких "косяков" техники я могу набрать десяток-другой. Но я стараюсь на них забивать и забывать. Есть сотни других кадров, которыми я доволен полностью.
Меня напрягает медленный и убогий АФ и 6 мп. Еще тут БФ начал лезть, запортил много фото... прям даже и не пойму из-за неадекватного АФ, толи руки окривели, толи АФ издевается, толи лыжи не едут А в остальном - нормально. Купил бы другой аппарат, да не знаю какой - а200 мало, а700 - цвета другие, хотя может можно и привыкнуть или вообще привыкать не к чему
Да нормальный аппарат КМ5Д Хотя лично мне цвет с а700 нравится больше.Хотите ссылки моих работ с КМ5Д?
а вот мне пожалуй будет.. и первыми будут фотографии не сделанные изза отсутствия ... не поверите многократноругаемого тамрона 18-250. пришлось выбирать или "вдаль" телевиком или вблизи. перекидывать объективы во время представления малореальная вещь. A900+28-135 навернякая бы дала еще лучший результат. ну и естественнно nn-е количество случаев когда из десятка кадров получался один потому как 35/1.4 дороговат и его нет а в 50 на кропе "фрагмент не вписывался в геракла", опять же a900 решила бы и эту проблему. ну там по мелочи 28-75 vs 17-50 но при меньшем естественно уровне шумов и будя a900 по габаритам как пленочная пятерка и хотя бы на тысячу дешевле "5A900"+24-105 и время съемки в вечернее время в половине европы удлиннилось бы на час....
Чего-то заметил у Олаф упадок какой-то. По разным темам это проскакивает. Списываю на влияние зимы . Просто я помню какие были сообщения летом: забористые и задорные . Как человек оч мне импонируете! Ни разу не помню грубости и не тактичности от Вас на форуме.... Вы попробуйте продать камеру и все объективы, не отдать кому-то на время или положить в чулан, а именно продать. И деньги потратить, чтобы в ближайшие несколько месяцев не было возможности купить. Никакой надежды... Вот тут-то Вас накроет по-настоящему! Будет по ночам сниться.... "Эээхх.. Не в пирогах счастье!"
Ага, ЩАССС! )) Это я про продать Спасибо за комплименты, конечно. Может, Вы и правы. Зима... А может, просто немного фото-повзрослел. Первая радость от зеркалки прошла. Стал другими глазами глядеть на свои карточки и чужие работы. И пришли мысли: кисти есть, краски есть. А картины где? А мы всё ГРИП считаем да ХА разглядываем...
Мне,вот,практически,ни одна своя фотография, до конца, не нравится,все время что-то танцевать мешает.Но фотографировать мне нравится,хотя я и занялся этим слишком поздно.Наверное,каждый хочет получить шедевр,как он его понимает.Только у всех требования к себе разные.И способности разные.И возможности разные.И с А900 я шедевров не создал бы,но фотографии мои с нее мне нравились бы больше и чаще,хотя я ее все равно не куплю,не дорос я до нее ни морально ни материально. Олаф,действительно,отвлекитесь,послушайте что-ли последний "Аквариум"
Пришло время сделать "левел ап" =) В таких случаях помогает анализ. А, чтобы вы не смотрели в книгу и не видели там фигу надо это делать за умной книжкой. Из всего, что мне попадалось в сети однозначно рулит Дыко "Беседы о Фотомастерстве". Открываю значит книгу, перечитываю нужный мне раздел, закрываю и анализирую... Но, анализировать долго не получается, поэтому хватаю камеру и бегу на улицу Вот как-то так.
+1 есть такое дело. правда радость обладания зеркалкой как ни странно прошла с приобретением младшего полтинника. До этого стрелял с кита в след удачному кадру, да все любоФь, пардон, кадр поворачивался ко мне задом) А как купил полтинник, снял пару хороших (по-моему) сессий на улице, так сижу теперь и понимаю, что тех.возможности есть все...плюс еще полностью не освоенный фотошоп, плюс репортаж как жанр и студия как выход из зимних сумерек. Лишь отсутствие вдохновения мешает дальше развиваться.. и ТУТ наступает самое интересное(!)..покупка новой линзы или камеры способна вновь придать сил воображению и рукам! вот.Как то так)
Будьте осторожны, этот прием срабатывает 3 раза: 1. При покупке телевика (понимаешь, что можно кадрировать плотнее и сильно размывать задний план) 2. При покупке суперширика (понимаешь, как гуру свои умопомрачительные пейзажи снимают) 3. При покупке светосильного фикса (глаз резкий, ухо размыто шо пипец - ВАУ). Потом хоть 100 линз купи, вдохновение не придет.