1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. Технические моменты достаточно просто освоить просто прочитав руководство по купленной фотокамере.
    А от того что, вы, например, положение камеры в этом снимке поменяете ничего в нем особо не изменится. Смысл не появится, и красота особая вряд ли. Просто идея какова в снимке? Я её не вижу. Вы уж извините за критику.
    Такие снимки хороши для проверки работы техники, пожалуй, и только. А по поводу композиции, попробуйте почитать книги по фотографии. Лично мне Дыко очень нравится в этом плане.
     
  2. Видимо надо было сразу написать причину выкладывания снимков, не подумал :( - преследовался именно настроечный аспект, а не композиционный.

    Адекватная критика это всегда хорошо.

    А вот по поводу настроек камеры не согласен, прочитав инструкцию к фотоаппарату не думаю, что все станет на свои места. Вот прочитав инструкцию к станку с ЧПУ, я не думаю, что можно на нем начать работать. А ведь тоже всего лишь настройки.

    По поводу Дыко спасибо за совет, не первый раз слышу хорошие отзывы о нем. Скачал буду читать.
     
  3. вообще то к а100 - вопле адекватная инструкция с нормальными примерами как реализует себя та или иная функция...
    Скажите честно - вы ее хоть до конца прочитали??
     
  4. Почему о нём???
    Лидия Павловна Дыко - преподаватель в МГУ отд. фотожурналистики, ведёт основы композиции и бильд-редактирование.
     
  5. Наши комментарии здесь только навредят. Вы сейчас в процессе освоения азов по пользованию техникой и указывать вам сразу на ваши ошибки значит поставить вас в определенные рамки. На данном этапе, я считаю, вам реально достаточно всего лишь инструкции. Экспериментируйте свободно, и смело кидайтесь из крайности в крайность! Ваше чувство прекрасного само может сказать какие снимки хорошие, какие нормальные, но не более и какие совсем не нравятся.

    Но самое важное, в снимках должна быть идея, пока не будет идеи и комментировать нечего.
     
  6. Скажу честно от корки до корки, но все это я знал и до этого, за исключением некоторых нюансов - аппарат далеко не первый.

    Я не про функции, и на какую кнопку нажать чтоб их задействовать в каком случае - на мой неопытный взгляд тут уместно выражение одного из профессоров заведения где я учился в свое время "Билет это повод для разговора". Так и тут - фотография это не инструкция.

    Только я вот не услышал ничего от Вас про съемку цветов - а это ведь отдельная тема в фотографии, не только композиционно, а и аппаратно.

    Я увидел эту фиалку так как снял - больше всего мне ближе сердцу 911 снимок.

    Как я понимаю товарища Олафа в желании создать адекватную тему по публичной (адекватной) порке :) . А он ведь так и не нашел взаимопонимания в данном вопросе.
     
  7. Не знал к сожалению :( исправлюсь
     
  8. наоборот комментируйте инструкция изучена на примерах наснимал кучу всего с разными настройками - камеру знаю неплохо.

    Вопрос в том что от мыльницы все отличается - даже от неплохой мыльницы кенон а95 + сони р1
     
  9. Ну, стоит отметить, что все 4 снимка неудачны. Если вы хотели раскрыть тему цветка, то вы ее не раскрыли должным образом. Так, из всех самой удачной считаю фото номер 1. Здесь есть игра света и попытки сделать интересный кадр. Однако, акцент стоило бы делать на самый близкий к нам цветок, а он не в фокусе.

    Снимок 914 с жесткой пыхой в лоб не рассматривается вообще
    Снимок 911 отражает красоту цветка, но при этом композиционно никакой.
    Снимок 909 тоже не представляет собой никакого интереса, единственным его плюсом могу назвать только съемку при естественном освещении.

    Это мое личное мнение, вы можете с ним не согласиться ;)
     
  10. Спасибо за комментарии, над композицией специально не работал, хотя конечно же хотелось снять как минимум красоту цветка.

    Со светом получилось почти интуитивно, по поводу фокуса согласен полностью.

    Макро надо осваивать отдельно - это к 911 :)

    Еще раз спасибо за адекватные комментарии. Любое мнение заставляет посмотреть на вещь с других сторон. Это и есть двигатель прогресса.
     
  11. Хорошо бы подумать о заднем плане. Можно поискать чёрный лист бумаги формата А3. На одной стороне сделать прорезь, чтобы полностью подложить под цветок, а второй загнуть вверх. :)
     
  12. Фон это идея - реализую на днях - снова выложу результат :) :) :)
     
  13. уж мы то ждем с нетерпением, хе хе хе :devil:
     
  14. ...А потом прикупить макрик, прикупить светофильтры для вспышки, прикупить макрик подороже, выкинуть вспышку, т.к. не подходит для макро, и купить нормальный свет, купить хороший штативчик, т.к. все деньги уходят на технику и на еду не хватает... желающие могут продолжить =)
     
  15. Возможно для кого-то это возможность самовыражения через наличие железяк всяких - это их удел. ;)

    Есть профессионалы, для них это орудия труда.

    Для меня это хорошее и интересное увлечение, без крайностей.

    А вот идея фона хороша. Фон выделит то, что нужно, и скроет то, что не нужно. Именно черный, как мне кажется подходит более всего для этих целей. А далее композиция - над этим и буду работать.
     
  16. Очень рекомендую прочитать: http://rumata.net/books/42.pdf

    Очень помогает разобраться в первую очередь в самом смысле фотографии.
     
  17. "румата" не работает. Выложите хотя бы название того, что вы нам хотите предложить - сеть большая - найдем, надо думать.

    А вообще вся тема так и заряжает позитивом!

    П.С.ЦВЕТЫ

    Типа - крупный план - это ТОЖЕ ИДЕЯ, КАК И ФОН :)
     
  18. Судя по всему, это А. Лапин, "Фотография как..."
     
  19. Именно он, но всего 64 страницы скачалось :)
     
  20. аа, так это первая часть только, там еще четыре: адрес тот же, только файлы 43, 44, 45 и 90. :)
     

Поделиться этой страницей