понимаю. Просто эта линза каким-то образом из махровых годов очутилась в 21 веке Дает очень приятную картинку, объемную, с превосходным цветом. Первая ошибка с этим объективом смотреть разрешающую способность, вторая - смотреть разрешающую способность по всему полю после таких исследований реально схватить ступор При этом смотришь картинку целиком - заипись! - парадокс. Короче эта стекляшка от туда, когда фото печатали на увеличителе и никто не считал пикселы. Это именно жанровик-портретник с потрясающими пластикой и рисунком (не соглашусь что сильно уступает в этом аспекте портретникам), иными словами хорошо работает в ближнем поле. Пейзаж конечно тоже можно снять, зажав диафрагму, но это не его сильная сторона. Вообще если почитать историю про светосильные ширики (конкретно никкор 35/1.4 и 28/1.4), то хотели сделать таковые с классным рисунком (по крайне мере чтобы не было комы) и конечно хорошей разрешающей способностью. Единственным решением было применить асферический элемент, причем сложный: обе поверхности большой кривизны. Был направлен запрос в производственный отдел и те родили сеё чудо. Но после тестирования готовой конструкции резкость оказалась скажем не фонтан. Инженеры помучались, улучшили конечно показатели, но до расчетных все равно осталось далеко. Тем не менее линзы были запущены в производство. Получился своего рода инвалид рожденный в любви. Ширик с рисунком! Да, по рисунку эти линзы по прежнему уделывают всех на своих фокусных. А ничего нового такого класса пока так никто и не сделал. Тем интереснее что родит папа карло, ну и отец никон с сапогом
Совершенно верно. Именно это и останавливает меня от покупки A900. И ваши тесты 85/1.4 GD также звучат неутешительно. Это две любимые линзы, одна как редко снимаемый штатник, другая как для портрета и чистого удовольствия ) Меня система-то под них (ну и 100/2.8 Soft) только и интересует, если задуматься. Так бы я давно взял D700 И не парился. Так что возлагаю некоторые надежды на мифический A800. Хотя фуллфрейм - это, несомненно, замечательно...
Goth +1. С 35G кнопка "шедевр" появляется все чаще и чаще...Значит, им просто нужно уметь пользоваться... Да, хотелось бы чуток порезче в дальнем поле, но возможно тогда пропадет магия...
RulerM жанр им снимать только и лоу-лайт (но не за эти деньги хочется) про рисунок любое мнение субъективно, ты вообще боке за рисунок считаешь. твоё право (на мой вкус у него они отличные, для своего класса (лучше 35L и старого никкора 35), ясное дело) Goth 28 1.4 может вообще лучший никкор на все времена, что типа 200 1.8 у кэнона
35G - определенно тот объектив, который нужно непременно попробовать самому. Какой-то неправильный в мелочах и при этом совершенно офигительный в целом. IMHO он и 85G - must have в нашей системе. Все остальные - по желанию. темет, скиньте, пожалуйста эту статью (или весь номер) на какой-нибудь файлообменник, хочу почитать. Поеду в Германию только в апреле, боюсь уже все распродадут.
Да не, не только боке, переходы в нерезкость ессно тоже. На самом деле я считаю рисунком и как объектив отрисовывает контуры в зоне резкости. Просто для сравнения нужно формализовать признаки. Ну и блики в боке будут важным элементом всегда, они отвратные у 35/1.4 чаще всего, как у зума. А так переходы хорошо у него отработаны. Да вообще он мне сначала на А350 ОЧЕНЬ понравился на съемке сблизи всякой фигни, красяяяво. Но это как полтос на кропе - ну да, можно сделать специально красяво, а практическое применение то в чем..
borjomi Тесты наших обьективов входят в сборник для всех зеркалок-350 обьективов 1994-2008 гги изданы отдельным приложением. Сегодня купил последний из 3 оставшихся экз. в центральном магазине.Комментарии на каждый 40-50слов.Есть ссылки на номера журналов ,где уже развернуты подробности.Пишите мне,какие линзы Вас интересуют,а я постараюсь сделать переводы кратких комментариев к ткстам с размещением в соответствующи темах.Когда раз- берусь с электронным адресом редакции-сообщю.
a700 + M85F1.4G , ISO 200 f/1.7 http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/12/35/35dcb27a58233514be.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/12/1e/1ef05680ab1760fce1.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/12/1e/1ef05680ab1760fce1.jpg Разве это мыло?
AndreySh, без обид, дадно? Это не мыло, но перемежающиеся области резкости/нерезкости производят (на меня) весьма неприятное впечатление. Как будто какая-то кожная болезнь. Сорри.
Так это и снималось в чисто демонстративных целях, с коллегой по работе, поэтому на диксуме ему самое место
а на пару шагов отойти слабо? да нету там мыла на 1,7!! слушайте рулеров побольше...снимать лучше научитесь. а для этого собсно снимать нада, а не ... на обьективы. Если уже 85G говнолинза, то лучше завязывать с этим делом и купить цифромыло. Но лучше монокль. а то небось уже весь семейный бюджет в погоне за рэскасцю потрачен... А смотреть в итоге неначто.
yurry iid Этот снимок висит на диксуме в примерах к 85/1.4 G. Запостил , т.к. мне показались странными выводы Рулера о мыльности Минольтовского 85/1.4 G.
А подскажите плиз, почему при попытке открыть полноразмеры в тесте Рулера появляется какая-то ошибка? Такая:You are not authorized to view this page (HTTP Error 403.6 - Forbidden: IP address of the client has been rejected. Internet Information Services (IIS)) Всем заранее благодарен.
Апнем темку, а то уже 5 лет не обновлялась Пару недель назад собрались с камрадами из Белгородской ячейки, и провели похожий тест. Он конечно не такой подробный, как тест автора данной темы, но зато у нас результаты получились несколько другими , кому интересно, вот ссылка на тест: http://velo-foto.ru/test_3_85mm_fiksov_sony/
Да там и на минольте... Тест мы обязательно переделаем. Но субъективно, на разных камерах: минольта ничем не уступает цейсу. Но, опять таки, учитывая возраст минольты, возможны сильные расхождения от экземпляра к экземпляру. Тут участвовал отъюстированный в "копии" цейс и минольта после ТО у Nikitos7801. Во всём виноват лишь наш легкомысленный подход. В следующий раз подойдём серьёзней к вопросу.