если серьезно, то у меня еще ни разу реснички не черными, не получались да, есть небольшие ХА, но ни разу ничего не закрашивалось.
Да и еще. У многих есть претензии к веткам из примера Рулера. Ребят, у Минолты нет ни одной ветки коричневого цвета, они все равномерно подкрашены красноватым. А у цейса - большенство веток коричневые, хотя и с более явным выроженным проявлением зеленых с низу и красных с верху ХА. Но, когда смотриш на ветки в целом, то у цейса - ветки более коричнвевые чем у М.
Вот и немцы то же заметили, повторю ссылочку http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/374-zeiss_za_85_14?start=1 Причём сия благодать божья, по немцам судя, и на f4 полностью не исчезает, хоть и уменьшается заметно. О ветках - не знаю, какого они там цвета в натуре, но вот таких уж откровенных, классических ХА (да толстенных!) у М нет. Мнитмися, немцы, гоняясь за максимальной резкостью, что-то там перенедооценили (с. Дж.Буш) в смысле схождения цветов на формируемом изображении.
Перфекционизм бывает разный... А сожалеть - лишь попусту тратить время! Да и кто признается, что он потратил деньги бестолково? Точнее, не бестолково, а недостаточно эффективно, ИМХО. Снова возвращаемся к тому, что перфекционизм бывает разный... Вот у тебя он такой, что после каждого теста Рулера ты будешь менять объективы. Я ж не говорю, что это плохо. Ну просто так устроен Кёнигер, и все тут.
Про сравнение с банкой. Роман, почему ты привел сравнение банки с М85, а не с цейсом? честно, меня это удивило больше всего в тесте (тем более что материал есть). Ведь статья шла про современные топы (цейсы) в сравнение со старыми топами Минолты... не понял я этого хода
А почему говорят, что М85 полоски в бордовый не красит? Как по мне, очень даже красит, черный цвет он совсем не такой...
вот блин :'( и на Sony STF не пропадает, а уж какая эта благодать на Zeiss ZA Sonnar T* 135mm f/1.8 я вообще молчю... что же теперь делать то, а? :'(
Далеко не после каждого. Например, после теста цейза 16-80, на цейз 16-80 я бы даже никоновский кит не сменил. Просто вижу если, что стекло нормальное сварганили, то и говорю - нормально сварганили, молодцы.. Вот и все.
>Koeniger Как ты относишся к фишкам соперников Сони (Н и К), которые сводятся к подавлению ХА и всяких там виньетирований и геометрических искажений сразу в камере, на уровне RAW?
А не знаю...мож, систему менять, а мож, топиться, али там, под трамвай ( у кого есть возможность). На худой конец, вот Сигма для страждущих - уже и на 2.8 так ничё:devil: http://www.photozone.de/canon-eos/392-sigma_50_14_canon?start=1
Искажения и виньетирование давят на уровне RAW без возможности отключения этой функции? А можно модельки, прямо через запятую.
1. Ты ее переднюю зону на этом тести видел. Такого двоения еще поискать нужно. 2. Это тот полтинник, который в 500-600 баксов выходит 3. Это тот маленький полтинник на пол кило и с передней линзой на 77мм. да ну нафиг такой полтинник, уже лучше до 85 любой накопить (по весу, габариту и русунку всяко лучше выйдет) :devil:
Да нет, в джепегах сделал, равов пока нет. Делов на минуту, могу акшен написать. А согласись, что, если сравнивать не с другим бордовым цветом, а с черным цветом, уже и не скажешь, что "Минолта черный цвет в бордовый не красит". Да красит, еще как красит, если, конечно, изначально цвет действительно черный.
Вот Вам реснички на 1.4 без всяких подавлений ХА и прочего. в ACR тоже самое хотя там от порфиля зависит, это наверное после родного.
Конечно нет ...но думаю все последнии за 2 года или ты думаешь, что никто из производителей такого не делает? пс: про отключение не знаю, не изучал. Просто спросил. Даже если в РАВ не пишется, то все равно, нет никакой гарантии что на РАВ такие функции не накладывают в очень слабом их значении