FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 13 дек 2005.

  1. #1 13 дек 2005 в 15:21 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2020
    Minolta AF 28-135/4-4.5
    [​IMG]

    Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм
    Углы обзора: 75°-18°
    Количество элементов / групп: 16 / 13
    Диафрагма
    • Максимальная: 4-4.5
    • Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро)
    Увеличение: 1/11x (1/4x - macro)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм
    Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм)
    Вес: 770 г
    Год начала выпуска: 1985

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5

    Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать: здесь или здесь
    Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать здесь или здесь.

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl
     
    Дудицкий нравится это.
  2. Начал читать тему,за три дня дошёл до 120 стр.,интересно было почитать-понять что же это за объектив такой?!Одни хвалят,другие хаят,кому резко,кому нет,разделился народ на два лагеря,а такие,как я,в сторонке наблюдают.Может быть мне тоже к кому-нибудь примкнуть и купить его на свою а55?Есть смысл заморачиваться или ну его?Или кто скажет,купи сал 18-135 и успокойся?На 16-50 мне широко,хочется добавить к нему что-то,а 28-135 как-раз было бы почти универсально по ф.р.Реально ли сейчас найти экземпляр в "околоидеальном", на пять с минусом состоянии за вменяемые деньги?Кто что скажет.
     
  3. Как бывший владелец такой связки скажу, 28 на широком конце это - 42 в ЭФР, и это не уже не широко. То есть об универсальности речи нет. И не забудьте об его МДФ - не в каждой квартире с ним развернетесь. Берите 18-135 и радуйтесь.
    Старикан - это универсал для ФФ
     
  4. Присоединяюсь
     
  5. можно уже забыть. На первой странице темы мануал медведки об уменьшении МДФ.



    За 10 к и меньше (все зависит от жадности продавца) найдете. Для хорошей солнечной погоды, непестрого фона, интересное стекло за такие деньги.
     
  6. Для широкого угла и квартиры есть 16-50,почти универсально-имелось ввиду выйти на улицу,почти пейзаж,репортаж,какой-нибудь портрет.:sorry:
     
  7. Есть у меня тушка 580-я, и был на ней кит 18-55, когда стало кита не хватать (хотелось чего-то поуниверсальнее и получше), стал присматриваться к "Старикану", купил, поснимал им 5 месяцев и продал, заменив на 18-135. Сейчас подумываю о нём, но только для А900, на 580-й он мне нафиг не впился ибо ШУ нет и вопрос об "универсальности" на кропе можно сразу закрыть.
     
  8. "Пробежался" по барахолке,на шести последних страницах три старикана"живьем" по цене от 11 до 13.9 т.р.ну и на заказ конечно,но брать сейчас "оттуда" за твердую валюту,наверное,себе дороже будет.
     
  9. Наверно , да и ещё без пробных фот и невозможности манибека. Лучше уж с барахолки тщательно выбрав и стекло продавца и оговорив возможность манибека.

    - - - Добавлено - - -

    Опять же, прислушайтесь к этому совету . Сам в своё время под него покупал А850 и с ней он "заиграл" а на кропе он не " торт " , с продажей ФФ, продал и его тоже.
    Прикиньте как смешно будет смотреться А55 в качестве задней крышки к старикану, хвата не будет как и ШУ . Разве что потом купите ФФ , тогда есть смысл.
     
  10. А как такой вариант:

    Вот человек их описывает, ( были у него)



    1. Minolta AF 28-135/4-4.5 Старикан, "Secret Handshake". Что сказать про старикана. Хороший объектив. Цветастый, контраст хороший. Не любит контровый свет. Совсем не любит. Если снимать в контровом, контраст падает очень сильно. Бленда не предусмотрена, что очень странно, с одной стороны, но понятно с другой (сочетание широкого угла и умеренного теледиапазона не дает возможности установить бленду, эффективную на всех фокусных расстояниях). Хотя, на современных стеклах ведь стоят лепестковые и впоне эффективно справляются со своими прямыми обязанностями. Точно также и на старикан можно установить лепестковую бленду, которая накручивается на резьбу под светофильтр. Немного неудобно сделано фокусировочное кольцо. Оно находится почти у байонета, и поначалу всё время с непривычки хватаешься за него, вместо кольца зумирования. Еще один недостаток - минимальная дистанция фокусировки (МДФ) целых полтора метра. Таковы реалии старой оптики. У современной эти значения в разы меньше. В целом объектив неплох, если знать обо всех его нюансах (перечисленных выше) и учитывать их во время съемки. Да, забыл сказать - он очень тяжелый. То есть на мелких тушках, типа А33/35/37 и даже А55 пользоваться им будет не очень удобно (держать маленькую тушку с тяжелым объективом. Объектив очень трудно найти в хорошем и отличном состоянии. Из косметических недостаков часто встречаются экземпляры с царапинами на передней линзе и потертым корпусом. Часто бывает погнута резьба под фильтр. В идеальном состоянии стоит дорого, и я считаю, что цена в данном случае завышена (разве что, для коллекционеров раритетной оптики она будет по карману). Если все минусы, которые я указал, вам не страшны - смело приобретайте не менее легендарный, чем банка, объектив. Думаю, он не разочарует вас полученным результатом



    1. Tamron 24-135/3.5-5,6 Современный полнокадровый штатник. Часто его сравнивают со стариканом. Но в отличии от старикана, этот тамрон меньше размером и весом, имеет маленькую МДФ, родную эффективную лепестковую бленду, 24 мм на широком конце вместо 28 при диафрагме f/3.5 (более широкий угол обзора и большая светосила). По совокупности всех этих преимуществ объектив можно назвать вполне неплохой альтернативой старикану. Выпускался ограниченным тиражом к 50-летию фирмы Tamron. На российском рынке официально не продавался, поэтому все встречающиеся здесь экземпляры привезены из-за границы. Большинство экземпляров имеет бэкфокус. Возможно, это конструктивная особенность объектива. Если учитывать, что объектив изготавливался в расчете на полный кадр, то ничего страшного в бэкфокусе нет. На полнокадровых тушках всегда можно внести поправку. А вот на кропе такое можно будет сделать только на камере А77, поэтому либо придется мириться с бэкфокусом, либо искать экземпляр без такой проблемы. Отсюда http://night-city-owl.livejournal.com/16235.html
     
  11. В хорошем состоянии сабж никогда меньше 10к не стоил.
     
  12. #2671 4 фев 2016 в 11:16 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2016
    цитируя самого себя
    скажу,что просто хотелось попробовать нацепить и пощелкать.В наших "деревнях" его не найти,здесь никто в аренду с пересылом туда-обратно не даст.Умом понимаю что,скорее всего,оно мне не надо и думаю,что после 16-50 мне резкости не хватит.Э-э-х,:sorry:.
    P.S.а 16-50 мне все равно не хватает,широковато и,однозначно буду чем то добавлять хотя бы до135 ,а может и дальше.
     
  13. Так в чем прикол? Если хочется, купите и пощелкайте. На кропе один черт ничего толком не поймете, но зато подержите в руках легенду. Цена на оптику то растет, и в случае чего, при перепродаже, в убытке не останетесь.
     
  14. Был у меня на кропе. Отличный объектив для съемок на свежем воздухе, но в итоге поменял на CZ 16-80.
     
  15. А мой вот так фотографирует,кто чё скажет по поводу экземпляра( снимок без обработки)[​IMG]
    DSC00026.JPG
     
  16. Ровно как пистолет Макарова...
     
  17. Насчет МДФ уже гаварили этот вопрос закрыт есть способ фокусировки начиная с макро режима, единственное это работает на ФР 28!!! читайте выше!!
     
  18. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Довольно странный отзыв. Насколько помню, передняя линза вращается при зуммировании. Лепестковая бленда начнёт давать виньетку.
     
  19. Я Стариканом примерно год пользуюсь! Купил когда была а77, потом на а7 использовал, сейчас на а7-2, скажу так на а77 неочень мне нравился а а77 мне очень нравился Малыш 35-70/4 и фикс 35/1.8! На а7 через переходник Старикан тяжеловат но фоткает хорошо, цвета, рисунок класс, супер вобщем! На а7-2 уже получше так как а7-2 побольше и потяжелей а7 и самое главное теперь у меня есть СТАБ и со Старичком еще интересней стало!) Как то так! Вот тока погода никак не позволяет погулять подольше в связкеа7-2 и Старичком что бы получше прочувствовать все плюсы, а минусы мы все и так знаем))

    - - - Добавлено - - -

    Кстати да на Старике на ФФ практически любая бленда виентирует! Нужна очень узкая бленда которая врятли спасет!))
     
  20. А если зонтик прикрутить?:)
     
  21. Зонтик это наверно выход, непробывал))
     

Поделиться этой страницей