Вспышка и Дети

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Илья Николаевич, 6 янв 2009.

  1. Здраствуйте. Хотел спросить следующее:
    читал, что направлять вспышку непосредственно в глаза ребёнку (до 5 лет , т.к сетчатка глаза ещё не "окрепла") не рекомендуется, приходится направлять пыху или в потолок (если он не высокий и белый) или в сторону. Но бывает так что ни белого потолка или другого отражателя нет. Вот и соорудил два рассеивателя лопушок и что-то наподобие рассеивателя типа "баунсеру" - способ изготовления нашел в нете - так вот хотел спросить - неповредит ли свет отраженный от этих рассеивателей не окрепшей сечатки детей, если даже пыха направлена вверх под 45 или 90 градусов или в бок?
     
  2. Читал книжку Бенджамина Спока, в которой он касался этой темы. Фотографирования детей. Суть - дети куда устойчивей к внешним воздействиям, чем нам кажется. Даже чем мы сами. И предлагал не париться над такими вопросами.
    Я не врач. Но мне кажется, что это на самом деле так. Вспомните себя пацанами. Сейчас бы я не выжил - точно! :)))
     
  3. Спок, простите за прямоту, дурак!
    Половина его советов - идиотизм.
     
  4. Ну например я свою малявку берегу и пыху только в потолок (или рассеиватель), да и вообще стараюсь пыху не пользовать. И кстати......буквально пару месяцев назад смотрел исследования, в которых раннюю близорукость связывали с воздействием света на детскую сетчатку. Вот так.....
     
  5. Речь не шла о том, чтобы лупить вспышкой в лоб.
    Но все равно...
    Наверное, лучше особо не рисковать. Цена экспериментов уж очень высока.
    Вам - покупать полтинник :)
     
  6. речь о ком????
     
  7. Об известном детском враче :)
     
  8. Хотел, 4 раза хотел и передумывал. Думаю на Никон перейти (после кризиса), теперь на стёкла и не разоряюсь. Тему даже разви "Быть или небыть" ждал что посоветуют. А так бы 4 раза уж купил бы. А во вторых светосила вещь хоршая , но без пыхи куда сложнее.