что лучше для начала? 28-85 или 35-70 3.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем dr911, 6 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Я новичок в фотоделе... но очень хочу вникнуть и вникаю... Подогнали мне на день рожденья соньку 200 с китОм. Через месяц стал счастливым обладателем 50 1.7 и им очень доволен... Но вот дело такое: как так получилось, что у меня на руках появилось сразу два минолтовских объектива 28-85 (первой серии) и 35-70 3.5-4.5. Вот и думаю, что оставить, а что продать? Кто что посоветует?

Хочу купить 100-200 4.5

Заранее спасибо. Дмитрий

2. #2 6 янв 2009 в 01:39 | что лучше для начала? 28-85 или 35-70 3.5
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2009
    Я бы продал оба и купил бы что-то с наличием 24 мм ибо на кропе будет 35 мм, а это более менее широко... 35-70 на кропе это что-то типа 50-100... Куда девать эти фокусные мне представить сложно...

Я думаю будет правельнее продать оба стекла и купить один 24-85/3,5-4,5... Кстати останутся деньги ещё и на 100-200 ))) Стёкла эти вовсе очень даже неплохие, несмотря на небольшую цену....Про 24-85 могу сказать, что объектив резок и контрастен... Рисунок и БОКЭ, скажем так, ЗУМНЫЕ... Это не есть плохо ибо ждать ещё и красивого рисунка от такого недорогого зума было бы просто наглостью...

Если же есть возможность потратить чуть больше, то ищите Тамрон 17-50/2,8 (это где-то 9-10 тыр, если БУ)... Это стекло будет Вам и с широким углом и с дыркой на 2,8, а ещё с очень очень неплохой картинкой... Кстати здесь можно сказать, что и рисунок есть... )))

НО!!!! Если Вы пока ещё новечёк, то не стоит сильно тратиться, а ограничиться пока 24-85/3,5-4,5 и 100-200/4,5... Пофоткайте пока на эту комбинацию. Потом сами разберётесь, что Вам нужно на самом деле. Нужен ли Вам широкий угол, или будет достаточно 35мм, что более необходимо светосила или диапазон фокусных... Всё это Вы должны решить сами...

Р.С.
    Если будете продавать 28-85/3,5-4,5 дайте знать... А? )))))))