Sony A300 -качество снимков

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем delphin, 28 дек 2008.

  1. #81 15 фев 2009 в 18:59 | Sony A300 -качество снимков | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2009
    delphin несерьезно, потому что это разные вещи, впринципе вам Maybe очень грамотно всё объяснил, так что думаю повторять по кругу мне нет смысла:)


    Мы с вами говорим одно и тоже, но на разных языках.Я и пытаюсь объяснить такому же новичку и мученику как и я сам, что то , что вы описали в своем 78 опусе и к тому, что пишет Maybe я уже прихожу методом проб и ошибок.И , что при первых неудачах не надо ударяться в панику.Понимание, что на зеркале надо заново учиться фотографировать приходит постепенно.Просто действительно нигде в литературе не встречал, что переход с мыльницы на зеркало бывает столь болезненен, пока сам не попробовал.Мне правда в этом смысле несколько повезло.Незадолго до приобретения камеры, были со знакомым в одной стране, где и фотографировали совместно одни и те же сюжеты.Он на Canon 300d, я на свой Н5.Так вот после ознакомления с его фотографиями я был в шоке.Ни цвета, ни резкости + во многих случаях откровенные промахи фокусировки.Единственное исключение составили ночные фотографии.Там где я делал со штативом, у него все отлично вышло без оного.Постобработки никакой не было, но у него не было и шумов!!!!!!!!!!!!Не было промахов фокусировки и четкость была отменная.Вот это для меня до сих пор загадка.В общем то это и подтолкнуло к преобретению зеркалки.Заметьте, я не говорю о композиции и художественнй и прочей ценности кадров.Но все равно первые опыты на 300-ке были для меня неприятным потрясением.Как добиться такого качества ночной съемки без штатива на своей камере А300 ,я не знаю и по сей день.А с нимал то он все в простом режиме ночной съемки.Вот отсюда и возникают вопросы и разного рода непонимания.С основами фотодела я знаком не один год и продолжаю углублять свои знания.А вот в отношении обработки цифровой фотографии вы полностью правы, тут мне надо еще учиться и учиться.А описываю это так подробно с одной единственной целью- хоть как то поддержать ребят и не дать им впасть в отчаяние.Опыт придет, и все обязательно начнет получаться.Это подсказывает и мой собственный опыт.
     
  2. Про 3230 я образно сказал неужели всё так серьёзно воспринимают?:eek:
     
  3. Ну тут согласен, да. Кропы там 100% лежат. Заметно оно ровно в той мере, чтобы было заметно, если знать на что смотреть. Так что если не видно, то не видно - это вопрос опыта.

    Но второй-то пример показывает достаточно явно как шарпенинг "придумывает" детали.
     
  4. Камера ограничивает только дифракцией диафрагму. На А300 это F/11. На F/12 уже видно легкое ухудшение качества.

    Далее идет объектив. Допустим у 50/1.4 резкость лучшая по центру при f/4.5 потом проседает. Зато подтягиваются краешки. Так что не знаю, как можно говорить, что у А300 рабочая резкая диафрагма 8-12
     
  5. До сих пор при съемке использовал только точечную или местную АФ.Никак не могу представить области применения широкой АФ, когда камера сама определяет автоматом одну из 9 областей АФ.Неужели это полностью бесполезная в камере функция, ведь результаты фокусировки, при ее использовании, непредсказуемы?Если область применения широкой АФ существует, пожалуйста подскажите.
     
  6. Основная область применения широкой зоны АФ - съемка динамичных сцен. Камера выбирает точку не случайно, она пытается зацепиться за более близкий объект, выделяющийся из фона. Без широкой зоны нереально снимать птиц влет, самолеты, спортивные соревновения.
     
  7. #87 19 фев 2009 в 14:42 | Sony A300 -качество снимков | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2009
    По идее - репортажка с cont. автофокусировкой, когда другие точки должны "подхватывать", если динамически двигающаяся цель выскочила. А не начинать сразу фокусироваться на заднюю стену. Другое дело, что для этого лучше больше точек иметь, скажем как у D300 с его 51 точкой фокусировки.(ps/ DmitryBurkow опередил)

    Еще - если давать непрофессиональному человеку чтобы сфоткали тебя (возможо - в составе группы лиц):), каждый раз не станешь учить, как надо пользоваться центральной точкой, а потом перекомпоновывать - на это может не быть времени, или это может быть неуместно. На практике могу сказать, вовсе не просто научить человека который первый раз взял зеркалку в руки, пытается увидеть картинку на LCD и жмет спуск сразу до упора. В этом случае широкая зона + приоритет фокуса могут дать лучший в среднем результат.
     
  8. был недавно на выставке и попросил мимопроходящего себя сфоткать на фоне стенда. товарищь взял фотик (а300 у меня) и со словами "ой, у вас профессиональный. на что тут нажимать?" в процессе съемки умудрился изменить точку фокусировки и перекрутить крутилку режимов в положение ночной съемки (как он это сделал до сих пор не пойму). соответвтвенно картинка в помойку....
     
  9. DmitryBurkow и Jseven спасибо за разъяснения.У форумчан еще будут мнения?
     
  10. КАК ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ ФОТОАППАРАТ ВО ВРЕМЯ ФОТОСЪЕМКИ


    Много раз наблюдал как новички держат камеру:eek:
    http://www.sphotoclub.ru/a_photoapparat.php
    посмотрите должно помочь:cool:
     
  11. Это просто шевелёнка. Слишком длинные выдержки на всех снимках...
     

Поделиться этой страницей