Это не будет вписано в правила форума. Это будут отдельные правила раздела как барахолки. Т. е. то что написано в правилах форума писать в правила раздела не стоит...
Правила раздела форума "Заочная фотошкола" Назначением данного раздела является обсуждение вопросов связанных фотосъемкой, художественных, композиционных и прочих аспектов фотографии, кроме обсуждения технических средств (камер, объективов и т.д.). Обсуждение технических средств производиться в соответствующих разделах форума и запрещаются в данном разделе. Модератором данного раздела является "старший преподаватель" - Jouris. Данный раздел форума содержит подразделы, которые являются "курсами" по которым происходит "обучение". Создавать новый подраздел имеет право только модератор раздела. Новый подраздел создается при наборе группы участников (обучаемых) в количестве 7-20 чел. и "преподавателя" данного подраздела. Модератором каждого подраздела является "преподаватель". Старший преподаватель так же может выступать в роли простого преподавателя, и проводить обучение в созданном им подразделе. Обсуждение темы для нового подраздела, формирование группы и выбор преподавателя производиться в соответствующих ветках основного раздела. Каждый подраздел должен содержать прикрепленную тему -"План занятий" формируемый преподавателем (модератором) подраздела и содержащий сроки проведения занятия, советы и рекомендации и т.д. В соответствии с планом занятий каждый участник группы обучаемых по данному разделу создает тему, в которой размещает свою фотографию. Название темы должно начинаться с номера занятия и ника участника и заканчиваться названием фото. Например: "Занятие №1. SpAlex. Туман." Остальные участники группы обсуждают выложенную фотографию в данной теме. Изменять фотографию до окончания обсуждения запрещается. При обсуждении фотографии запрещается обсуждать личные качества фотографа. Комментарии оставляемые каждым пользователем должны содержать указания на конкретные недостатки фотографии. Общие комментарии (например "Фота отстой", "Классно снято") запрещаются. Рекомендуется в комментариях давать указания не только на недостатки фотографии, но и на пути (методы, способы) их устранения. Каждый участник группы должен оставить свой комментарий под каждой фотографией остальных участников группы. После того как обсуждение всех фотографий заканчивается, каждый участник группы, по возможности (и необходимости) размещает еще одну фотографию, сделанную с учетом вышеозвученных замечаний. Если фотография вызывает дальнейшее обсуждение, то оно уже производиться в подразделе "Флейм" раздела "Заочная фотошкола". После размещения "контрольных" снимков преподаватель создает в подразделе тему, подводящею итоги данного занятия, а темы созданные пользователями - закрываются. Создаваемая тема должна в названии начитаться с номера занятия и содержать слово "итоги". Например: "Занятие 1. Итоги". Кроме того, в каждом подразделе должна содержаться прикрепленная тема "Орг. Вопросы" - в которой обсуждаются вопросы по переносу сроков занятия (при необходимости), месту и времени встречи участников (например - если будет арендоваться студия) и т.д. По окончанию (изучению) всех глав (частей) курса подводиться общий итог в виде создаваемой преподавателем темы. Название данной темы должно иметь следующий вид "Итоги раздела". После этого подраздел закрывается старшим преподавателем раздела. Во всех остальных случаях пользователи данного раздела должны руководствоваться общими правила форума.
Вот набросал вариантик. Прошу обсудить. Возможно стоит уйти от слов старший преподователь и преподователь, оставив модератор раздела и модератор подраздела - т.к. наша фотошкола реализуется в формате форума...
Я бы написал "в количестве, определяемым преподавателем данного подраздела" Я бы написал "... на конретные недостатки и достоинства фотографии". Учатся ведь не только на ошибках, но и на удачных примерах
Возможно кроме варианта jpg можно порекомендовать прикладывать RAW, дабы участники могли не на словах рассказывать, а хоть отчасти могли попытаться показать их видиние кадра. Идея с отдельным разделом под каждый урок мне как-то не кажется хрошей идеей, так как на форуме разделы прикрепляются сверху и через 10 уроков в главном разделе фотошколы разведётся столько подразделов... Если уж ориентироваться на обучение по книге, то создавать подраздел под книгу, и то не факт. Моё предложение создание раздела Работы учеников фотошколы (тут после окончания уроков все темы принудительно закрываются). и раздел Переменка (aka Курилка aka Флейм, где будет порходить свободное убосуждение как работ так и фотошколы вообще). в остальном согласен. Таким образом на мой взгляд схема раздела: Заочная фотошкола: ---! Уроки (тут модератор по каждый курс/урок создаёт тему и в этом разделе теория и примера преподователя) ---! Работы учеников школы (тут выкладывают и обсуждаю.т работы ученики, по завершению курса/урока все темы принудительно закрываются, при необходимости создаётся продлжение данной темы в разделе Переменка) ---! Переменка (свободное убсуждение - школьный флейм) Прикреплённый темы: ...Правила раздела "Заочная Фотошкола" ...Организационные вопросы (общая для всех уроков/курсов) ...План занятий в остальном с правилами/уточнениями согласен. кроме того хотелось бы что бы а) старших преподователей/модераторов было человека 2-3, хотя бы с технической стороны, отпуска, jouris-у надоест это, да и проще будет с разделами закрытием тем разбираться,... ну и непонятно кто выбирает преподователей назначает их и прочее, а то захотят одновременно Вася Пупкин и Саша Иванов ~ одновременно провести уроки в фотошколе, тоже не дело будет.
spalex: Спасибо! Со всем согласен З.Ы. Школу нужно стартовать или на этой неделе, или чуть-чуть отложить. Возможно, со 2 февраля я уеду на неделю.
2 DonSergio вы меня немного не поняли я предложил такой вариант структуры: раздел - "Фотошкола" .......подраздел - "Беседы о фотомастерстве" .....................тема прикрепленая "Календарный план" .....................тема прикрепленая "Орг. вопросы" ____________________________________________ .....................тема "Занятие 1. SpAlex. Туман" устаревшие (закрытые) темы будут уходить вниз. Подразделов не думаю что будет много. В конеце концов - закрытые и совсем старые можно будет удалять. На счет выбора преподователей - будет темка - выбор курса или как то так. Там Вася Пупкин например и предложит - давайте я для новичков проведу быстренький курс - студийный портрет . Наберется достаточное кол-во народа jouris - сделает такой подраздел и в нем модератором васю пупкина.... 2 jouris я думаю на этой неделе не успеем (пока правила обсасем, пока народ соберется) - так что ничего страшного что занятия будут через неделю...
spalex Беседы о фотомастесртве это первый курс по книжке Дыко? Ну при таком раскладе в приципе да, подразделов будет немного ибо на книжку при 1-2 недель на главу будет уходить ой как не мало времени.
Я думаю, что три недели будет как раз. Неделя на усвоение материала, 2 недели на предоставление фотографий и обсуждение
Ну что, господа? Я так и не вижу окончательного решения по правилам.. Давайте сразу включать в сообщение с правилами необходимые изменения. Тогда ситуация будет более понятной. А лучше вообще создать новую тему в разделе "Общие" с первым сообщением - правилами. Так будет удобнее...
я вечерком это сделаю сегодня с голосованием, человек 20 наберется - думаю можно будет и создавать...
Книга осталась мною непонята. Вообще никак. Большая часть иллюстраций (на мой взгляд) не стоит бумаги, на которой напечатана. Хорошо что не купил, а только посмотрел. Мнение моё, не факт что правильное. Возможно, возможно. Если будет умелый учитель, который сможет объяснить что же имел в виду автор. Научит смотреть и видеть мысли Пожарской, то будет архиинтересно. А идея фотошколы мне нравится. Только (как мне кажется) стоит подумать над приданием правилам большей тоталитраности. Я имею в виду, что, если это возможно с организационной точки зрения - придать "мастерам" право как угодно модерировать выделенные им мастерские, вплоть до удаления сообщений, не нарушающих правила форума, а просто "лишних" на взгляд "мастера". Придаст должное уважение к этим людям и избавит их от вопроса - что делать если кто-то будет мешать вести "занятия" (а такие люди очень скоро появятся). Если пустят - был бы рад принять участие в этом проекте.