Роккоры и другие легендарные стекла на MinoltaAF - SonyA

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Sc., 23 дек 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Предлагаю обсудить тему конвертации и использования легендарных линз.

    При конвертации перед нами стоит 2 основных проблемы:
    1. Несовместимый байонет
    2. Меньший рабочий отрезок байонета Minolta SR: 43.7mm vs 44.5mm у АФ

    Соответственно решения:
    1. Замена хвостовика. Можно использовать хвост от АФ объектива, различные переходники на минолту.
    2. Юстировка рабочего отрезка может проводиться 2мя способами:
    • регулировкой толщины переходника
    • регулировкой резьбовых соединений внутри объектива
      2й способ интереснее, т.к. точить ничего не надо, но диапазона регулировки может и не хватить :)
    Стоит помнить: некоторые объективы очень непросто переделать для использования с новым байонетом!

    Предлагаю делиться удачным (и не очень) опытом конвертации, конкретной линзы, фотоотчетами о процессе переделки и, конечно же, снимками с наших объективов.
     
  2. Таки попала, но разбирать не стал, немного более тугой фокус получился. Допилил я наконец-то его, (дремелем не получалось, пришлось токаря искать). Без колхоза не обошлось... Но результатом доволен, на А77 нравится стекло. :)
     
  3. Товарищи умельцы! Будьте добры помогите !!!Есть Sony A200 купил к нему Minolta Rokkor-X MD 50mm/1,7 PF и переходник MD-MA,устанавливаю,в ручном режиме и фокусировка происходит на 5-6 см от объектива.На всех других режимах пишет :"Установите объектив,затвор заблокирован".Тут где то читал что должно быть в меню функция "Съемка без объектива"- все перещелкал- не нашел.
    Что я не нак делаю ? Помогите.Спасибо!!!
     
  4. Если не ошибаюсь, то на альфе 200 нет такой функции, она на боле старших моделях появилась...
     
  5. Я так понимаю, переходник без линзы? Тогда он работает как удлинительное кольцо и можно только макро снимать. Впрочем, переходник с линзами работает так, что проще купить самый ушатанный Гелиос-44...
    Нормальный выход - пересадка хвоста. Но это дело нетривиальное. Тем более, что 50/1.7 не очень просто переделывается.

    Можно, конечно, на переходник установить Одуванчик. Камера будет думать, что стоит родной объектив с электроникой, только навеки переключенный на ручной фокус. Заодно и подтверждение фокусировки будет работать. Но на Одуван с имеющимся переходником лучше не тратиться.

    Кстати, объектив очень хороший.
     
  6. Дурная голова рукам покоя не дает, пересадил роккор MC PF 58/1.4 на альфу, нравилась мне с него картинка на нексе, но так как некс был продан теперь радует меня на А77 :). Надо искать 58/1.2 :)
     
  7. Да 58/1.2 найти без проблем. В Японии они пока еще мелькают на аукционе. Только довольно дорого выходит. Естественно, надо ловить обрезиненную версию.
     
  8. Проиграл аукцион только вчера на ебае, чуть менее 500 капусты:( жадность сгубила. А необрезиненные и радиоактивные есть всегда в наличие.
     
  9. Мне кажется если и заниматься переделками под mA то только крутых стёкол. 1.2 итп
     
  10. В Японии несколько дешевле уходят. Но надо пасти. И накручивается по пути сюда изрядно. 500 долларов в конечном итоге набегает.

    Тренироваться можно, на чем не жалко :) Тем более, что тот же Роккор 50/1.7 - штука отличная. Правда, 58/1.2 пересаживать заметно проще.
     
  11. а дистанции после этого он правильно показывает?

    Вообще у 1.7 какое-то странное, дымчатое боке, я не вижу его песочным, мне кажется оно похоже на боке всяких дешевых обьективов, вроде horusbennu.
    А из того что хотябы теоретически возможно пересадить или посадить на сони альфу из "хитрых" стёкол, если не ошибаюсь:
    tomioka 55/1.2
    pentax 50/1.2
    rokkor 58/1.2
    fujinon 55(?)/1.2 (m42)
    кенон дрим ленс
     
  12. Если правельно расчитать рабочий отрезок, то все ок. На своем 58/1.4 у меня забегает за безконечность, но меня это не безпокоет.

    З.Ы.
    насчет цен на 58/1.2, лично я не готов платить 500$ за это стекло...
     
  13. Если правильно отъюстировать на бесконечность (по LV можно выставить очень точно), то и шкала расстояний будет показывать точно. Ну, насколько вообще может быть точной шкала расстояний на объективе :)

    Я еще пересаживал Зуйки 50/1.2 и 55/1.2. Без проблем.

    А это что за зверь?
     
  14. ну в западной прессе это Canon 50mm f/0.95
     
  15. Так он юстируется без проблем.

    Увы, ничего не поделаешь. Впрочем, реально дырка 1.2 не часто нужна. Я такой Роккор только на концерты беру, когда может быть темно. А так мне по жизни хватает 1.8-2.0.
     
  16. Пфф! Так его на зеркалку никак. У него задний фокальный отрезок слишком короткий. На Лейку-М я такой пересаживал с его родного крепления. И, надо сказать, на открытой мылота.
     
  17. Лень ковырять, думаю чип ему приделать для Steady Shot.

    Кстати, Николай если не ошибаюсь вы говорили что у вас 5D, как там дела обстоят с фокусировкой с мануальными обьективами? У нас на местной барахолке частенько проскакивают по ~700$, есть несколько стекол которые думаю хорошо будут себя чувствовать на ФФ - Rokinon 85/1.4, Olympus G zuiko 50/1.4 (он мне на микре нравится, думаю на ФФ еще интереснее), можно роккор на сапог поставить...
     
  18. Аа, вот как. так лейку-м ведь тоже пересаживают на MA, странно что нельзя напрямую пересадить если "обточить и углубить"
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей