Предлагаю обсудить тему конвертации и использования легендарных линз. При конвертации перед нами стоит 2 основных проблемы: Несовместимый байонет Меньший рабочий отрезок байонета Minolta SR: 43.7mm vs 44.5mm у АФ Соответственно решения: 1. Замена хвостовика. Можно использовать хвост от АФ объектива, различные переходники на минолту. 2. Юстировка рабочего отрезка может проводиться 2мя способами: регулировкой толщины переходника регулировкой резьбовых соединений внутри объектива 2й способ интереснее, т.к. точить ничего не надо, но диапазона регулировки может и не хватить Стоит помнить: некоторые объективы очень непросто переделать для использования с новым байонетом! Предлагаю делиться удачным (и не очень) опытом конвертации, конкретной линзы, фотоотчетами о процессе переделки и, конечно же, снимками с наших объективов.
Николай (KNA), я вы сталкивались с PLANAR 135/2 CONTAX? Если сравнить ее с вашей минольтой или лучезарном canon 135/2.
Дак он же на 65гр только тяжелее минольты. А canon да, всего 660гр. А по цене даже не знаю, миноль так так совсем уж раритет, так цена думаю не сильно меньше будет.
Я только с Minolta-MD 100/4 Macro дело имел. На Сони вполне делается. Как макрушник, вроде, вполне достойный. Думаю, что Роккор 100/3.5 тоже не подведет. Как сложно его на Сони сажать, не знаю. Но, уверен, с недолетом до бесконечности стопудово можно сделать. Получится ли с бесконечностью, это уже надо смотреть конструкцию хвостовика. Скорее всего, получится.
я себе переделывал такой объектив, ничего сложного там нет, но геликоид там хитрый, единственный минус что для 1;1 нужно кольцо а с ним по клиньям и призмам не очень хорошо резкость ловить, темновато, а так в принципе не плохой объектив. если что продаю его.
Подскажите, насколько сильно "портят" картинку линзовые адаптеры MD/MA? Конкретно - вот такой Интересует в плане пристегивания к какому 58/1.2 и 85/1.7 с целью портретной съемки
Дешевле будет взять Гелиос-44. Результат будет не хуже. А если повезет с экземпляром 44-го, то даже может быть лучше.
DNA, благодарю за информацию. Шайтан А есть ли на территории РФ мастера, занимающиеся пересадкой Rokkor'ов на MA?
На А35 зеркало задевать не будет? Переходник с чипом? Сколько просите (с учётом переделки)? Скажите какие у него длина, вес, МДФ?
Скажите для Minolta MC ROKKOR 1.7f 50mm есть переходник на марк 2 и как он для видео? просто хочу купить полтинник. пока остановился на нём.
Народ, а с Elicar V-HQ Macro MC 90mm 2.8 кто-нить сталкивался? Насколько стоящее стекло и насколько сложно будет перепилить с МС на А?
Прошу помощи в выборе стеклышка для кропнутой камеры! Со светлыми 24мм не сложилось - цены очень уж кусючие, решено патокать другим хотелкам. Хочется классики: максимально хороший портретник за минимально возможные денги. Большим плюсом будет сверхсветосила для ночных съемок. Изначально подыскивал недорогие варианты из мануальных 55/1.2 - тут выбор практически однозначный - это Canon FL 55 f1.2, прост в переделке, картинка хороша, фокусные удобные, суперсветлый, ценник минимальный. После достаточно продолжительного мониторинга ибея в поисках полтинника, набрел на SAM 85/2.8 за 200 зеленых на местной барахолке, теперь в смятении. Прошу помощи у форумчан, посоветуйте! Итак: Canon 55/1.2 + build quality ++ сверхсветосила, при тех же условиях съемки минимум 3 стопа выигрыша относительно 85-ки (т.к. Она еще и длиннее) + ликвидность - доставка почтой России из-за границы, без проверки - необходимость переделки Sony 85/2.8 SAM ++ АФ + можно проверить перед покупкой - build quality - темный для съемки ночью Приоритеты такие: 1. Портрет 2. Светосила Что выбрать - 85/2.8 или 55/1.2? Буду рад любым соображениям, так же интересны другие предложения насчет объективов. Рассматриваю вариант покупки САМа и совсем дешевого околополтинника. Хотелось бы услышать мнение KNA, чего стоящего можно найти среди околополтинников "мертвых" систем с максимальной дыркой 1:1.4, встающих на альфу без черной магии... Всем заранее спасибо!