Роккоры и другие легендарные стекла на MinoltaAF - SonyA

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Sc., 23 дек 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Предлагаю обсудить тему конвертации и использования легендарных линз.

    При конвертации перед нами стоит 2 основных проблемы:
    1. Несовместимый байонет
    2. Меньший рабочий отрезок байонета Minolta SR: 43.7mm vs 44.5mm у АФ

    Соответственно решения:
    1. Замена хвостовика. Можно использовать хвост от АФ объектива, различные переходники на минолту.
    2. Юстировка рабочего отрезка может проводиться 2мя способами:
    • регулировкой толщины переходника
    • регулировкой резьбовых соединений внутри объектива
      2й способ интереснее, т.к. точить ничего не надо, но диапазона регулировки может и не хватить :)
    Стоит помнить: некоторые объективы очень непросто переделать для использования с новым байонетом!

    Предлагаю делиться удачным (и не очень) опытом конвертации, конкретной линзы, фотоотчетами о процессе переделки и, конечно же, снимками с наших объективов.
     
  2. я просто хочу свалить на никан и пересадить все свои роккоры на него, имеется 24/2.8 50/1.4 100/2.5 100/3.5 макро 135/2.8 300/4.5 зумм 35-70 35-135. или лучше всё продать и купить никановские стёкла, что скажете?
     
  3. а как насчет переделкой макрика MINOLTA MD MACRO ROKKOR-X 50mm f3.5 w/1:1, возможна и есть ли смысл?
     
  4. Drugan
    возможна, смысл есть
    если использовать только как макро - проще найти бесстекольный переходник
     
  5. Может не совсем в тему, но... кто подскажет, что это за стеклышко - Minolta MD 135/3.5
     
  6. Я только немножко общался с Rokkor 135/3.5. Хорошая штука. И очень резкая. Судя по тому, что название Роккор исчезло, то это поздняя версия. Могли удешевить, а могли без изменений оставить.
     
  7.  
  8. Хм. Где это 135/2 стоит недорого? Я бы себе еще один купил, а то у моего экземпляра задняя линза чуток грЫбочками траченная.
    Всяких 135/2.8 действительно много и недорого. А 135/2 я сейчас нашел одно предложение за 875 долларей.

    Минолта-МД.

    Нет. Замена хвостовика. Я себе на Кэнон сажал, но с таким же успехом можно и на Сони.
     
  9.  
  10. MC Tele Rokkor 135/2.8 на открытой в дальнем поле

    Экспокоррекция -0,75 в конверторе, т.к. не хватило минимальной выдержки Некса 1/4000)))
    [​IMG]
     
  11. А вы хотели 135 мм на f/2.8 с объектива начала 70-х - и без ХА на 14-мегапиксельной матрице, да еще при просмотре 1:1? Вот это действительно жесть!
     
  12. Для открытой с учетом кропа на дальнем плане отлично. Можно еще пару пейзажных снимков на 4 и 8 ?
     
  13. С этой сессии есть только на f/4. Собственно, на 5,6 и 8 не так интересно: там уже и зумы подтянутся):
    [​IMG]
     
  14. Мне очень понравилось.
     
  15. Жесть? Не смешите.
    У меня было достаточно возможностей убедиться, что современные и весьма недешёвые линзы при прочих равных условиях выдают ХА примерно такого же уровня. Лайтрум последних версий в плане подавления ХА легко уравнивает шансы MC Minolta и Canon L
    Rokkor 135/2.8 - отличная линза, а с учётом цены - вообще подарок судьбы.
     
  16. Резкость на /2.8 уже отличная по всему полю кропа, а на /4.0 - просто убийственная! :)
     
  17. Давно руки чешутся заняться вышеописанным. Может посоветует кто, с чего начать, чтобы не особо дорого и не сильно сложно для первого раза. Хочется вообще-то 85-ку или что-то близкое по ФР.
     
  18. zorky
    85-ка лучше всего как портретник. но дорого

    дешевы 50 и 135
    100-ки редкие

    bigmaxx
    MC 135mm 2.8 отличное стекло!
    очень его люблю сам
    ХА там не больше чем у хваленой банки

    главное ему в линзу солнцем не светить
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей