фильтры и др. защита на tamron 17-50

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем sternman, 23 дек 2008.

  1. #1 23 дек 2008 в 00:02 | фильтры и др. защита на tamron 17-50
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2008
    Здравствуйте!
    Надеюсь, корректно сформулировал тему.
    сам - новичок в фото, камеру купил сони альфа 350, а объектив - tamron 17-50/2.8
    в комплекте только бленда, но подозреваю что не помешают, а может даже и помогут светофильтры
    поскольку мой выбор пока на средних так сказать, приборах, наиболее универсальных для новичка, то изощренные светофильтры мне пока ни к чему. слышал об ультрафиолете, полярике, плохо догоняю что это, прошу
    - немного просветить и посоветовать какой фильтр или набор из нескольких фильтров поможет лучше сохранить объектив (камеру?)
    - посоветовать с блендой - снимать ее или нет. предварительно думаю оставить ее сидеть постоянно, в сумку вмещается
    - чем чистить обектив (и как часто, и нужно ли это при использовании фильтров), чем чистить пыль в фотике (в инструкции какая-то миниклизма :) нарисована, не прилагается)
    - если пропустил что-то, пожалуйста, дополните
    если можно, укажите конкретные модели вещей
    заранее благодарен всем откликнувшимся за терпение и понимание
     
  2. Фильтр простой ультрафиолет можно для защиты линзы передней. Но я не ношу. Все таки лишнее стекло на фиг надо. Блики и все такое. Если только очень хороший фильтр, но он дорогой. Бленда нужна. Я так с ней и ношу. От бликов и засветок боковых спасает, ну и в сумке переднее стекло не трется о стенки. А чистить можно всякими ленспенами, наборы такие, я вот платочком хэбешным чищу стекло. Очень мягкий и хорошо очищает. Зеркало и матрицу продувать можно грушей. Или спец шваброй. Но про это не совсем в курсе - не пользовался ни разу.