Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
Тогда уже поясните, в чем Вы видите прелесть. Я вижу катастрофическую потерю контраста, радуги и пятна по всему кадру. Короче, даже вид Ангары не спасает.
Это не Ангара. Это Днепр. В славном городе Днепропетровске. А прелесть - она в том, что с другими объективами столько зайцев наловить - это ведь постараться нужно. А здесь - чуть-чуть влево камера сместилась - и вот они, родимые, сами полезли, только успевай "в мешок" складывать.
Зайчиков хотите? Пожалста 28-85 А тут так вообще призрак управляет Трициклом. Может ли ваша "прелесть" такого призрака поймать?
Условия "не айс" для любого стекла...Чтобы гарантировано утверждать, что старикан приложил здесь "особые умения", хорошо бы параллельно снять другими объективами. За год пользования стариканом особой паники от "зайцеловкости" нет. Не провоцирую.
Конкретно у меня мыла на широком конце нет, на а77 стоит поправка -3. Резкости на открытой на широком конце конечно нет, при прикрытии до 6-7 все гораздо лучше, но уж и мылом назвать открытою на широком конце язык не поворачивается. Касательно, мыла, читал (пишу как понял) что из-за естественного износа неких направляющих блоков линз, линзы внутри объектива смещаются относительно друг друга и на крайних фокусных возникает- мыло. Источник - уже не найду. Из особенностей стекла единственный момент это абсолютно разный цвет в камерной обработки карточек на 28 и 35, на открытой эффект проявляется больше, далее 35 разницы нет, на 28 цвета более блеклые что ли. Причем на 3 тушках, при разных настройках и погодных условиях эффект стабилен. Не много удивлен. Думаю, Ваши симптомы связаны с чуть большим пробегом стекол. Утверждать конечно же не берусь, как вариант может попробовать фильтр защитный снять, вдруг поможет).
Всем доброго времени суток! Пару вопросов к уважаемым владельцам Старикана. Являюсь владельцем Sony A7. Родных стёкол пока нет. Жаба давит пока покупать стекло за 1000 уе и выше. Поэтому пользуюсь мануальными пока. Но хочу купить переходник LA-EA4 и перебиться пока несколькими стёклами А-байонета. Вообще пользуюсь уже несколько лет только фиксами. Но глядя на Старикана понимаю что таким зумом я завладел бы! Пересмотел кучу фоток с кучи Минольтовских зумов... и что-то ни один зум так не впечатлил как старикан! Понятно что я буду продолжать пользоваться фиксами, но один зум хотелось бы иметь. Я осознаю всю суровость конструкции Старикан + переходник + А7 ))) Вопрос, насколько будет резок Старикан на такой матрице как у А7? Или стоит готовится к мылу? Буду благодарен за мнения! Спасибо!
Уверен, что если экземпляр стекла будет достойный мыла не будет, на прижатых старикан, имхо, будет достаточно резок, хотя конечно смотря с чем сравнивать. Но - на свои 10 000 руб. средней стоимости, картинка с него будет очень и очень не плохой. В данном ценовом диапазоне на фф ему альтернативы нет. По поводу работы Старикана и матрицы а7 предполагаю, что будет так же как и с а850 и а99 т.е. очень не плохо))) утверждать не берусь, лично не сравнивал.
У меня обратная ситуация - имею Старикана и мечтаю о А7. Замечу, вам сильно проще! Уверен, что если купите хороший экземпляр, а это вряд ли больше 13 тыс., по крайней мере за такие деньги предлагали в коробке со всеми документами и в состоянии нового на нашей барахолке (Almas), то проблем быть не может. Матрица в 24 Мп. это практически 10 Мп. на кропе. У меня на А500 (12 Мп) он был резок с открытой, на А580 на полстопа-стоп надо поджимать. Но А580 это уже 16 Мп, а если перевести в ФФ, то уже 36! Так что не волнуйтесь. А я буду ждать снимков в этой ветке! Крайне интересно! Может и мне когда-нибудь улыбнется удача.
Я как-то не понял ваших подсчётов. Какие 36? Откуда такая цифра? И как ваши расчеты применимы к разрешению стекла и детализации снимка? Разве фото это математика? Фотография - это поэзия.
Художественная составляющая фотографии - да, поэзия, техническая - чисто математика и физика. Детализация снимка зависит и от стекла и от матрицы, ход рассуждений Прохора вполне правильный.
Если взять полнокадровую матрицу с таким же размером пикселя, как на наших 16мп, то полнокадровая будет иметь 36 мп.
То что, детализация зависит не от художественности снимка - это я понимаю. Я методику подсчёта МП не понял. Jah, спасибо. Вот теперь понятно. Всегда был слаб в математике...
Комрады, я с НГ бленду к Старику найти не могу, была типа вантуза))) лежит где то надежно! Поделитесь своими блендами (на кроп) ( желательно со сцылками). Спасибо!
Существуют ещё мет. бленды укомплектованные крышкой на наружный торец бленды, то есть можно будет не снимая бленду прикрывать объектив крышкой, что достаточно удобно.