Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
За косметический ремонт 5 баллов, повеселили. "С елкой тоже... а снег то где? Вроде не Краснодар.... " Дмитрий74 А снег еще не нарисовали, вся краска на косметический ремонт ушла.
Снег есть - его просто не видно. А это тот же ремонт и около площади где ёлка. Всё чётко сделано двери напротив дверей, а окна напротив окон и даже высота почти соответствует. Умеют же делать. Там дальше кстати дом где правительство наше областное заседает.
Друзья, подскажите стоит ли брать сабж если уже есть цейс 16-80? Получу ли лучшую картинку на одинаковых фокусных? Отсутствие широкого угла не напрягает.
Ранее имел старикана. Прикоснулся к легенде... Но легенды не заметил... И продал. Не берите. У вас есть гораздо качественное по оптическим качествам, характеристикам и более удобное по МДФ стекло. Зачем вам старикан? Легенда... Ну-ну. ps вроде не в тему, но по существу. Просматривал как-то недавно в очередной раз альбом клуба (первый ещё, в электронном виде). И на сей раз обращал внимание на стёкла, которыми снимали участники альбома. И подтвердилась старая добрая истина. Не объектив снимает, а фотограф. Много снимков, снятыми совсем не топовыми стёклами. Даже попался снимок снятый на цифре на стекло Minolta - AF 28-80 F4-5.6. А снимок бесподобный.
Не увидите. Для кропа младший заяц, для фф старикан. Как недорогой тревелзум. на. Кропе старикан с зайцем будет смотреться только из-за длинного конца, но Банка тут все равно предпочтительнее
Спасибо всем отозвавшимся. Понял что, лучше чем у бэбицейса картинку с этого стекла на кропе не получить. Жаль, хотелось прикоснуться к легенде, тем более что стекло в отличном состоянии и цена довольно подходящая.
Мне старикан нравится и как повседневное стекло для выхода в город и для диаппазона фокусных. Универсален для меня. Даже скульптуры оживают от прикосновения к легенде.
Очень спорное утверждение, лично я, не впечатлился бэбиком ни на раз. Старикан очень в душу, потрясающее, универсальное стекло. Если найдете в нормальном состоянии обязательно возьмите Старика попробовать. Не слушайте никого, посмотрите пощелкайте карточки сами, сравните фотки, сравните ощущения от объективов. Имхо, я хотел и прикоснулся к Легенде, и мне результат нравится. Альтернатива Старика как тревела только 18-135, если попадется достойный экземпляр. Имхо заяц ни рыбо не мясо, темен, дорог и бесполезен. Если искать, аля штатник + потрет то брать то 16-50 2.8 и на остаток фикс 85 2.8 как вариант. Удачи. Разбавлю карточкой!. - - - Добавлено - - - http://i017.radikal.ru/1401/8a/5f2ea8f886f7.jpg Исправился)))
delphin, в вашем случае бэбик с лихвой заменяет старикана. Но вот старикан прекрасный зайцелов! И на ФФ он ещё очень даже актуален!
Очень спорное утверждение, лично я, не впечатлился бэбиком ни на раз. Старикан очень в душу, потрясающее, универсальное стекло. Если найдете в нормальном состоянии обязательно возьмите Старика попробовать. Не слушайте никого, посмотрите пощелкайте карточки сами, сравните фотки, сравните ощущения от объективов. Имхо, я хотел и прикоснулся к Легенде, и мне результат нравится. Согласен, через то же и сам прошел.Зайцем не проникся, а старик......ВЭЩ.Жаль пришлось продать. Пускай тут делают всякие тесты типа-"Заяц против Старикана"-"Старикан-против-Зайца", под лупой при 100х увеличении ищут "+ и -" того и другого, а я просто снимал и радовался. ИМХО. - - - Добавлено - - - Очень спорное утверждение, лично я, не впечатлился бэбиком ни на раз. Старикан очень в душу, потрясающее, универсальное стекло. Если найдете в нормальном состоянии обязательно возьмите Старика попробовать. Не слушайте никого, посмотрите пощелкайте карточки сами, сравните фотки, сравните ощущения от объективов. Имхо, я хотел и прикоснулся к Легенде, и мне результат нравится. Согласен, через то же и сам прошел.Зайцем не проникся, а старик......ВЭЩ.Жаль пришлось продать. Пускай тут делают всякие тесты типа-"Заяц против Старикана"-"Старикан-против-Зайца", под лупой при 100х увеличении ищут "+ и -" того и другого, а я просто снимал и радовался. ИМХО.
Олимпийский огонь пересекает Воронеж. Следующий Волгоград (Сталинград). Принимайте эстафету. Назло всем врагам проведём Олимпиаду на должном уровне.
Вот именно, очень спорное. Поскольку имею и то и другое, возражу. Сначала купил Старикана. Все хорошо, легенда не разочаровала. Но поиск широкого угла, а 28 на кропе ой как мало, привел к тому, что в итоге купил бебика. Дорог? Есть барахолка. Темен? А старикан разве светлей? Бесполезен? Как трэвел-зум он просто бесподобен! И 16 мне дороже, чем 135 у 18-135. Возможно у кого-то иначе. Короче, Старикан ждет своего часа. Вдруг когда-нибудь хватит денег на ФФ. Вот уже и А7 появилась. Но на кропе, для тревела, повторюсь, альтернативы бэбику не вижу, при всем уважении к Старикану.
Коллеги, столкнулся с занятным фактом. В общем, у меня есть старикан, у которого широкий конец крайне плохонький. Он во-первых мыльный на открытой, во-вторых (возможно, как раз в силу мыльности) мажет. Проверено на куче тушек. Где-то после 35 становится лучше, длинный - попадает хорошо и резкий, в общем, всё как надо. Так вот... Недавно довелось посмотреть ещё один старикан у одноклубника - а у него ровно та же история - мыло на широком на открытой и сильный (полметра на МДФ) бэк на 850ке. Есть ещё у кого-нибудь те же симптомы? Может, у них это известная болезнь?
Здесь этот вопрос наверняка уже обсуждался, но я не нашёл. Весь диапазон фокусных Старикан зуммируется плавно, а на длинном конце чтобы довернуть до упора нужно слегка приложить усилие, чтобы был слышен "клац". Это нормально? Будто "Lock" зуммирования, с того момента уже не сдвинешь случайно задев, нужно слегка приложить усилие.
А это его знаменитая "зайцеловкость" - согласитесь, ведь не каждый так сумеет! В это есть своя прелесть.