Какое передергивание? Нужен шедевр - ставь М Нужны простота и удобство - ставь Р или вообще АВТО. А еще лучше мыльницу купить - все проблемы сразу отпадут! Сказки о том, что зеркалка проигрывает мыльнице в простоте и удобстве, мы уже слышали. Насчет массы и габаритов я, конечно, соглашусь. Но удобство съемки мыльницей еще то!
В чем, конкретно, заключается простота съемки указанным Олимпусом? Довелось мне снимать его братом 8080 - никакой простоты я для себя не увидел...
Rus2000, ну что сразу "сказки". Субьективное мнение - да. Но оно ведь на чем-то основано... Итак, что НЕ понравилось в a300 по сравнению с Olympus 5060. Перечисляю все, даже то, что покажется со стороны мелочью. 1. Настройки. Уже, вроде, писал, очень неудобно постоянно все настраивать руками. Нужно чтобы схватил, включил, минимум нажатий - и можно снимать. На олике это достигается 8 (!) настраиваемыми режимами. Там включается на колесике специальный режим My, и выбирается крутилкой от 1 до 8. Все. Включаются все настройки, что доступны в ручном режиме - например приоритет диафрагмы, значение ее на 5.6, вспышка используется, ББ такой-то и т.п. По-моему даже начальное положение зума задать можно. А на альфе как побаловался, поиграл с настройками - не забудь все вернуть в исходное, а то схватишь тушку, а там ISO 1600, вспышка медленная и диафрагма зажата до 22. 2. Фокусировка. Первая причина почему олик не устраивал - скорость фокусировки. Альфа с китом уделаывают его по скорости на раз. Но, блин, точки фокусировки находятся у негра в ... В олике же контрастный АФ, полунажал кнопку и тот фокусируется, чтобы ближе к центру был фокус. А в альфе точки фокусировки надо ловить. Следить чтобы точка фокусировки не дай бог не пришлась на что-то резкое позади человека. 3. Эргономика. Субьективно наверное во многом. Но вот пример. У олика настраивается что делать при нажатии клавиш со стрелками, когда не в режиме меню. То есть в режиме меню это перемещение по пунктам меню, понятно. А вот в режиме сьемки можно на каждую стрелку повесить свое действие, подменю какое-то... выбор чего-то... 4. Крышечка обьектива. У олика она мягко одевается, ничего не надо сдавливать. Просто одевается. Когда включаешь олика - выезжает обьектив и сталкивает крышку. Она там на шнурке прикреплена к тушке, так что не теряется, просто болтается. Включил, пофоткал, выключил, одел. На альфе - сдавил неудобные хрени, снял, положил в карман, пофоткал, поискал по карманам, выругался, поискал еще раз, нашел, с треском одел. 5. Ремешок. При сьемке с вертикальной компоновкой (ну правая рука вверху, левая, обнимая обьектив, внизу) ремешок проходит прямиком через лайв-вьюшный дисплей. Прямо по диагонали. Целиться невозможной.
хе-хе а кто то тут жалуется наоборот что настройки сбрасываются, а вы первый человек который пожаловался что они сохраняются на самом деле минус - то что в младших моделях нет пользовательских предустановок в а700 есть. Но то что настройки сохраняются - это + а не минус. Иначе ходешь на большом мероприятии и каждый раз после выключения камеры тебе придется все подстраивать заново?? поставьте широкую зону фокусировки... хотя если честно - датчиками пользоваться гораздо удобнее. И я бы хотел что б их было раза в 2 по больше. действительно субъективно... меня в принципе все устраивает, но хочется отдельную кнопку для выбора ИСО... а на олик прикрутил светофильтры ага? и градиентник кукиновский одел ремешок должен на шее висеть так он и целиться не мешает и если вас кто то толкнет и камера вылетит из рук - то она на шее повиснет а не шмякнется об землю...
Если бы сбрасывались на некие "настройки по умолчанию" - тоже не устраивало бы. Так и я об этом. Бывало уже, что снимаешь человека примерно по пояс, человек занимает практически весь кадр, а срабатывает датчик фокусировки, который смотрит не на человека. Можно было ведь эти датчики как-то ближе к жизни разместить. Например при вертикальном хвате - там, где голова у человека будет. Кстати, да. Защитный фильтр есть. И крышечка нормально одевается - люди с умом камеру делалаи. Проблема как раз из-за того, что ремень на шее. Вот исходно - правая сторона ремня идет к правой половинке камеры. Поворачиваю камеру на 90 против часовой - получается, что ремень идет от правого плечка к левому верхнему углу камеры. Т.е. справа-снизу - налево-наверх. По диагонали перекрывает экран.
sdrobkov а что реально Д700 может иметь скорость синхронизации 1/8000 сравнимую с минимальной выдержкой? я думал какие-то более реаьлные цифры всегда 1/300 или около того.
Так точку можно вручную выбрать. Я отключил режим фокусировки по широкой зоне и выбираю точки только вручную
sdrobkov да я пыхой пару раз пользовался всего причём вроде WL баловался, там даже выдержку короче 1/300 (или около того) на А700 не поставишь. надо будет почитать, но оно так мне особо не надо, я пыхой крайне редко пользуюсь. ксттаи совсем ламерский вопрос, а на что вилияет скорость синхронизации вспышки? ткните в какую-нибудь статейку для ньюбов.
На а700 также до 1/8000с с внешними вспышками. В инструкции к ней также есть примеры и объяснение про HSS
sdrobkov вроде 80-200/2.8 какой-то из них, кажеьтся тот, кторый в Москве сейчас торгуется новым в районе 45.000 вроде моторный очень хорош и таких порблем как 70-200 не имеет, но вроде чуть модленнее разве что. Или я чего-то не понимаю?
sdrobkov а чем обычный мотор хуже ультрасоника? стаба нет вот важная фича, точно. а G что даёт? кажется это что то связанное с диафрагмой?
http://nikoneurope-ru.custhelp.com/...nMuc2VhcmNoX25sJnBfcGFnZT0x&p_li=&p_topview=1 http://vneformat.ru/school/index.php?topic=8661.msg47205