Sony R1 в СПб

Тема в разделе "Продам", создана пользователем corsar, 19 дек 2008.

1. Да, а что здесь такого? Просто обычные пользователи после ваших постов действительно пойдут и купят себе Р1 или аналогичное, т.к. некий дядя dtfin сказал, что этот фотоаппарат лучше, чем зеркалака, хотя и стоит дороже. Я пытаюсь донести до юзеров правду, которую некоторые скрывают, т.к. им это не выгодно перед продажей своего просюмера ;)

Качество фотографий станет на порядок лучше, если к тушке взять 50/1.7 за 4 тыр.

ГАРАНТИРУЮТ! Или вы считаете, что с более быстрым и цепким фокусом кол-во хороших фотографий не увеличится?

Гы :D У меня А100, я профессионал! :) Самому не смешно?

Не парился по этому поводу ни разу, т.к. как пыли нет по сей день.

А это к чему??? Что за бред?

Это все фигня на постном масле. Звук затвора... пипец... А вот мне не нравится, как отражается солнышко от пластика моей камеры, мне тоже ее нужно менять? :D

Я не знаю ни одного человека, который после перехода с просюмера на зеркало, последующюю поменял обратно :D Странно... вам так не кажется :D
    Всем людям свойственно совершенствоваться. Даже купив А200 + кит 16-105 не захочется НИКОГДА обратно на тормозной и мыльный просюмер.

2. #22 29 дек 2008 в 20:58 | Sony R1 в СПб | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2008
    ТовариСЧ неугомонный борец за "идею",поймите наконец простую вещь,что R1 пользуется спросом и продается не потому,что ее "впаривают",а потому,что это выгодная покупка для тех,кого устраивают ее просьюмерские минусы.Читайте приведенные мною цитаты и смотрите на снимок еще и еще, пока не поймете или скажите всем наконец,где продают зеркалку с цейсовской оптикой аналогичных характеристик, с поворотным монитором-визиром и сходными функциями предпросмотра в реальном времени за 15000р

3. #23 29 дек 2008 в 21:36 | Sony R1 в СПб | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2008