жаль, не разбираюсь в электронике((( мне кажется было бы удобно иметь включатель постоянной посветки на корпусе... вынул батарейки, вскрыл корпус, ударило током посмотрел на проводки, ничего не понял, разбирал правда 2800-ую добротно сделано, коннекторы вместо пайки в некоторых местах...
Нашел несколько полезных ссылок. 1. Чел делится опытом по изготовлению разъема для вспышки. Хоть там и для олимпуса, но принцип подойдет и для вспышек минольта /сони. http://www.2pi.info/photographic/olyconn/index.html Обязательно попробую такое сделать 2. Таблица напряжений на вспышках разных производителей http://www.2pi.info/photographic/olyconn/index.html
я обхожусь старенькой вспышкой Unomat и набором Roscolux Swatch Book В книжеце 168 фильтров разных цветов и фактуры Я её распотрошил, и на нужные фильтры наклеил по 2 кусочка липучки-велкро крючки. На пыхе 2 мохнатых полоски липучки. Цена вопроса - 1000руб
Сегодня протестировал эти вспышки с радиосинхронизатором SMDV FLASH WAVE 2 KIT 10 работает без проблем.
Только что доказано экспериментальным путем. Вспышка maxxum 4000 AF + кабель OC-1100 + А100 отрабатывает ТТЛ режим. Я не просто удивлен - моему удивлению просто нет предела. Эти вспышки у меня давно и только сейчас я додумался проверить их с кабелем. И оказалось - что все очень хорошо работает. фотодоказательства
Именно такой кабель. Надо будет разобрать вспышку и посмотреть - как идут контакты на этот разъем. Вроде два нижних - запаралелены с башмаком. А остальные - непомню. Есть идея - на башмак вспышки запаралелить контакты с разъема. И попробовать через стандартный переходник. Должно получиться. ЗЫ. Красная лампочка с кабелем не работает.
К кабелю нужен будет еще флиппер. (очень неудобно держать в руке вспышку, в другой камеру и еще пытаться зумом на объективе управлять. А переходник стоит порядка 7,5 долларов (китайский) Ну это пока только хотелки. Надо будет опытным путем проверить еще.