Быть или не быть

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Илья Николаевич, 16 дек 2008.

  1. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Здесь ключевое слово - "говорят". :)

    :confused: :eek:
    Что надо делать в ФШ???

    P.S.
    ИМХО, лучше сначала подучить матчасть. И еще запятые в своем посте расставить... ;)
     
  2. купите а 350 с 14 мп :) и 24-70/2,8

    что касается д90 - скажите - а вам нужна скорость 1/4000? Что вы и в каких условиях снимать будите с такой скоростью? По шумам - не знаю какая матрица в д90, но в д80 - та же что и в а100...
    по поводу 300 и 72 дпи - да какая разница если линейные размеры в пикселах будут одинаковые? В фотошопе перед печатью цвета смотреть надо, а размер - тут главное соотношение сторон соблюсти...

    да, прежде чем тратит деньги - подучите действительно матчать
     
  3. Берите A700 + 16-80 + 50/1.4, — убойный набор почти для всего. И дешево и сердито, и даже неплохой портретник.

    У Кэнона аналогичного набора не найдёте, у Никона такой универсальный набор выйдет подороже. Сони получается как раз золотой серединой.
     
  4. Я себе взял А350+18-70+55-200 - комплект. Докупил 16-80 и вспышку 42.
    Планирую 50/1,4 приобрести. "Минисистема" готова. Пока доволен. Прочитав все вышесказанное, думаю что и Вас это устроилобы. (В А350 поворотный экранчик далеко не лишнее дело).
     
  5. Берите А700. Я бы и сам взял (по поводу сотки абсолютно аналогичные мысли), да хочется ФФ. Чтобы выбирать конкурентов, надо либо быть очень продвинутым и очень заинтересованным в каких-либо их функциях либо Рокфеллером, чтобы не заметить разницу в цене.
    Честно говоря на мой взгляд А700 - абсолютно лучший аппарат на рынке в соотношении цена/качество/удобство. К нему даже близко никого нет.
     
  6. В смысле что я буду снимать скоростью 1/4000???

    Я читал, что для печати лучше 300*300, для просмотра на мониторе 72*72, для Веб менее. А цвета нужно смотреть, да. В д90 установлена опять такаяже матрица что и у Сони CMOS различие в апаратной обработке.
    Да я рассматривал вариант покупки А700. Так же я хотел даже купить сперва 24-70/2.8, ( как здесь мне советовали стекло первично, а тушка вторичное) но что-то помешало - увлёкся Канонами и никонами.

    Много стоял в магазине вертел Соню 700 вроде эргономика устраивает, автофокус лучше стал.

    Насчёт матчасти: речь идет о манулах на устройства???
     
  7. А вот действительно - что? Мне пока короче 1/1000 не пригодились выдержки.
    Имеется в виду разрешение, которое получится после приведения снимка к размеру отпечатка/просмотра. А оно получится одинаковое.
    Ну тогда берите и не сомневайтесь. Эргономика в камере зачастую важнее возможностей ;)
    Речь идет о принципах работы фототехники, об основах компьютерной графики (чтобы не было вопросов о разрешении). Читать мануалы - занятие последнее и не такое уж и необходимое, если известно как и почему все работает.
     
  8. Может лучше оставить сотку до скончания её дней, а из имеющихся возможностей купить 50/1.4 от сони??? Хороший объективчик???:cool:
     
  9. #29 21 дек 2008 в 12:14 | Быть или не быть | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2008
    Читать между строк нужно :) 300 дпи требуется для печати высококачественных альбомов типографским способом, причем желатель разрешение реальное, а не полученое через пересчет. При конвертауии с 72(144) до 300 число деталей не увеличится, а дпи в 300 еденииц нужно для получения нормального оттиска для офсетной печати. т.к. появляется понялие линиатура, а это уже не ДПИ...В типографском способе линиатура в 150 линий позволяет выкатить приемлеимое соотношения числа оттеноков цвета и линиатуры для высококлассных альбомов. причем точка цветная складывается из числа одиночных точек (4-х или 6 цветной печати, грубо полутоновую точку нужно 16х16 монохромных точек тогда получим 256-1=255 оттенков, вот тут дпи превращается в лпи) каждого цвета (под лупой рассмотрите цветную журнальную печать увидете "цветочки" растра, в чб просто растр.. А для печати в лабе можно вообще не страдать таким переводом.
    Моет сложновато объяснил, но если совсем просто - для лабы все равно сколько ДПИ, главное соотношение сторон и чем больше точек геометрии тем лучше (ну и под офсет тое), все ранво упрется в машину фотолабы в 300 дпи на выход (а формат максимум 30смх40см это гдето 2600 на 1600 пикселей в 150 дпи или матрица стандарная 4.5 мегапиксельной камеры, а стандартной карточке 10на15 при 300дпи нужно всего 2.1 мегапикселя. Есть еще одна фишка при уменьшении линейного размера снимка в 2 раз дпи реальное вырастает в 2 раза.. в 4 - то дпи в 4... А алгоритмы пересчета без изменения реального размера для увеличения дпи добавляют избыточную инфу и кроме роста объема файла ничего не дают.
    (ПыСы - 14 лет в типографиях и подготовки печатных материалов от фототелеграфа, лазером выводе пленок до фотонаборов для печате на нормальном офсете :))
    ПыПЫСы Ну и дпи принтера это не дпи снимка и фотолабы, как я писал выше. У снимка реальный дпи точки с ее оттенками, а принтера ральная полутоновая точка зависит от линиатуры и дпи самого принтера. На фотовыводе для типографий также., много нельзя иначе с пластин печать не выйдет на бумагу.
     
  10. объективчик очень хороший (посмотрите темы про него на форуме),
    но тока надо понимать как его "готовить" :)
    это все таки фикс и на кропе он 75мм ЭФР...
     
  11. А вот такой вариант:
    SAL 16-80/3.5-4.5CZ
    SAL 70-300G/3.5-4.5
    с сони А 100. Нормально будет качество и скорость автофокусировки (в частности и в темных местах)или у 24-70/2.8 и 70-200/2.8 лучше:confused:
     
  12. И не то слово!!!:)
    100-ку не узнаете.
     
  13. вы наверно имеете в виду SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM?
    это довольно быстрый объектив, но ИХМО темноват
    16-80 - не плохой штатник, если он вам покажется дорогим - то можно взять тамрон 17-50
     
  14. Что значит темноват?? В видоискателе или по автофокусировке.
    Такой комплект я еще могу себе позволить.

    Сначало 18-80 возьму. А потом дождусь нового анонсированного SAL 70-400G - посмотрю скок он стоить будет.

    P.S С такиме стеклами фокусировка увеличиться и на много или нет???
     
  15. Чудно... К камере ( А-100) пристраивать два объектива (24-70/2.8 и 70-200/2.8), стоимостью прим. 120 тыр.
    К таким стёклам, надо соответствующую камеру! ИМХО.
     
  16. я тоже так подумал SAL 18-80CZ и 70-300G самое то. А потом 50F1.4 прикупить (который все хочу взять и не беру чтото). И даже если все таки на сони оставаться этот комлект и на А700 (или А750:D) думоется хорошо смотреться будет:yum:
     
  17. Вместо комплекта A100 + CZ 24-70 лучше взять A700 + 16-80 + 50/1.4.
     
  18. Если Вы простой любитель то замена А100 на А700 вам ничего не даст.Лудше купить связку SAL 16-80CZ + 70-300G CZ, для А100 самое оно,сам мечтаю о таком,но нет грошей.А 50f1.4 должен быть у каждого и он у меня есть.С уважением.
     
  19. +1:) А700-отличная камера. 16-80 - отличное стекло на кропе.
     

Поделиться этой страницей