Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
Долго ждать придётся. Таких девайсов мало у кого есть да и к таким зеркалкам уж и более крутые объективы покупают чем заморачиваться средним классом. Но на ФФ наверняка не хуже ибо Старикан именно для ФФ в своё время разрабатывался.
Ну у меня a65, у них же матрицы вроде одинаковые, может там программно отличается что, не знаю, ну меня старикан устраивает полностью, выкладывал тут в теме пару фоток
>>Старикан всё больше нравится и для репортажки самое, что надо. Цвета, контраст, и резкость просто изумительны. Вот бы чуток короткий конец ещё укоротить. === Укоротить можно... можно навернуть Raynox HDP-6000EX , но вес конвертора почти пол-кило и цена кучерявая. проще фикс широкий купить или панараму склеить
http://fotki.yandex.ru/users/zaparnyuk-roman/view/829677/ очень классное стекло , особенно с А57! просто джипег, без обработки вообще.
оффтоп, но все же, все очень просто - в метро, трамваях, автобусах передвигаются простые люди, которым далеко не так весело, как передвигающимся в лексусах и прочей экзотике "хозяев жизни" и их прихлебателям.
Здравствуйте! Хочу приобрести старикана, скажите, что смотреть в первую очередь ? Из темы я понял, что к длиному концу теряется резкость, и о качестве экземпляра можно судить по падению этой резкости, я правильно понял ?
На моем экземпляре, падение резкости, к длинному концу, практически не заметно, да и резкость, сравнима с малышом, и банкой. Но рисунок, пожалуй поинтереснее, плюс удобные фокусные. Обратите внимание на наличие бленды, без нее при солнце, ни куда. Падение контраста очень сильное. Себе очень долго подбирал, остановился на металлической 28мм высотой, 72\77, постоянно на объективе.
А производитель бленды кто ? Где приобретали ? - - - Добавлено - - - Очень интересно было бы провести сравнение с замером объективных параметров, таких как разрешение в линиях, с Кэноновской элькой 24-105/4. После покупки попробую заняться, благо эльку тоже брать хочу, да и взять потестить есть у кого. И кэнон есть.
поднимем немного темку http://fotki.yandex.ru/users/kaluginyv/view/793637/ http://fotki.yandex.ru/users/kaluginyv/view/793638/ http://fotki.yandex.ru/users/kaluginyv/view/793636/
Из личного опыта: старикан и на А77 нарезал, и на А850 нарезает. Только тяжелый.... Зато в лесу не страшно !!! A-850. Ресайз+шарп. f/4 40 мм f/4.5 135 мм f/5.6 28 мм Макро. F/9
Я смотрю - на третьей фотографии зайца все таки словили... Коллеги, помогите с муками выбора. При выборе штатника застрял между стариканом и SAL 18-135... Людей не снимаю, в основном только пейзаж, иногда макро (редко). Хочу чтобы было резко, это основное.
18-135 резче и контрастнее, меньше хроматит и диапазон больше. При одинаковой цене на кроп именно его имеет смысл взять.
+1 у старикана сейчас кроме его полнокадровости и дипазона именно на ФФ - ни осталось ничего те кто пишет - нарезает - либо не снимали фиксами нормальными вообще, либо это нарезает относиться к весьма прикрытым дыркам и очень яркому солнцу (когда и так контраст зашкаливает) Причем это справедливо вообще для всех экземпляров какими я когда либо снимал (штуки -3-4). Та же трамольта 28-75, пусть и более унылая по рисунку, в качестве штатника - более эффективна т.к. резче и светлее. Ну а для хорошего рисунка лучше купить пару фиксов (на кроп - те же пластик фантастик 35/1,8 и 85/2,8)
Саш, ИМХО ты не прав. По центру в тесте Рулера он в свое время по резкости обошел даже 24-70. Так что с резкостью по центру у него все в порядке. Разве что на длинном конце он немного проседает, хотя я видел пару экземпляров, у которых и на 100-135 мм было все в порядке даже на открытых. Вот МДФ в 1,5 метра это неудобно
Да может и не прав. Я не тесты делал, а про жизненные фото говорю. На реальных объективах. Там где трамольту можно зажать где то до 3,5-4 и получить удовлетворительную резкость - старикан такого не позволяет. Да, если там его может быть - жать до 8 и больше - с резкостью будет тоже удовлетворительно, но это уже не для съемки людей.
Плюс к Старикану макро есть хоть какойто и это некоторая универсальность. Сони 18-135 и Старикан почти равноценны со своими плюсами и минусами. У Сони бывают проблемы частенько с неудачными экземплярами: то косит, то подмыливает и так далее и по цене чуток дороже, но ширше диаппазон. Всё на любителя и на удачный экземпляр того или другого. Контраст всегда можно подправить если очень нужен, но стекло на Старикане всётаки не стекло на Сони хотя и просветление современное. Но у старикана F4 диафрагма на всём диаппазоне фокусных, а у Соньки хоть и есть 3,5 но и 5,6 минимальная бывает, а в среднем 4,5.