Всех приветствую! Волнует вопрос, а что то новенькое SONY нам готовит в Новом году? Увидим мы, к примеру- А250, А400,А450,А500,А600,А650 в бюджетном сегменте цифровых камер? Или А750 в полу/Pro? А то иные брэнды стараются шибко и надо сказать у них это получается! Что слышно в обозримом будущем? Есть хоть какая информация? Благодарю за содействие! Игорь.
Да глухо все. Либо товарищи из Сони старательно секретничают, либо ничего не делают (во второе верится слабо). На презентации А900 представитель уводил разговор в сторону от этой темы.
Если что то "проклюнется" не сочтите за труд, ознакомьте нас всех. Думаю, SONY секретничает, должна выпустить новинку. Вон OLYMPUS уже выпустил очередной аппарат,по описанию судить - сильная модель! Только вот 4/3 опять же! Как вторая камера, если финансы позволяют, очень даже подходит! Но не будем пока спешить! Всем, спасибо!
Думаю, при сокращении персонала в СОНИ, ждать супер-новинок от нее сейчас преждевременно. Самая старая камера сейчас - А700. Может, ее проапгрейдят в бюджетный фуллфрейм 12МП от Никона Д3/Д700?
учитывая огромное сокращение персонала - шиш на постном масле или что-то гламурное. очень интересует вопрос - чем думали в Сони когда обозвали нынешний флагман А900. Если Сони соберется в нишу Марк-ов, как же обзовет флагмана? Вообще странная у них нумерация. А200 логичнее было назвать А110. Или будет что-то проще чем А200? А А300 и А350 обозвать А300 и А400 соответственно.
Понабежит вас, кенонистов... Смотрите историю выпуска камер Minolta AF. Оттуда и наименования. Сначала были любительская AF5000, продвинутая AF7000, профессиональная AF9000, потом были AF500/700/900, в конечном итоге 5/7/9. mhohner.de вам поможет. А100 была так обозвана чтобы хоть как-то обозвать, потому что это была промежуточная камера. На самом деле мне непонятно другое - 700-ку логичнее было назвать 500-кой, 900-ку - 700-кой, а уже конкурента маркам - 900-кой. хотя тоже кривовато.
По мне так ФФ (А900) лейбить А9, и промежуточным в линейке ххх есть размах, я с удовольствием бы прикупил ФФ с матрицей от Никона 12 мп, пусть хоть 750 назовут всеравно бы купил, только вот Никон хренушки тётке её отдаст
Почему нет? Рвут напару кенонский рынок, причем так, чтобы друг с другом не пересекаться, и при этом оставляют себе место для апгрейда линеек. Т.е. пройдет время - обменяются матрицами. ИМХО, сонька теперь перерыв сделает - бросит все силы в разработку новой профи-туши, со встроенным грипом, двумя флэшами и пылевлагозащитой. И торопиться мне кажется не будет - репортеры народ серьезный, и, наверное, консервативный, им нужно будет что-то совсем уникальное предъявлять.
Непонятно только почему А900 не воспринимается тут как конкурент Маркам ? Или конкрурент должен быть один в один как один из Марков ? Разрешение конкурентноспособно. Тушка старшая. То, что она не репортерская - ну так Минолта никогда и не было репортеской системой.
IMHO, А900 именно конкурент маркам. А говоря конкретнее - Canon 5D Mark II А 1D/1Ds пока далековаты, как и Никон D3/D3x... Будем ждать и надеятся... те, кому хочется аналога Марков - т.е. репортёрской ФФ тушки с пыле-влаго защитой, параллельной записью на две карточки и пр. прибамбасами. Разумеется, это нужно не всем, но это же не значит, что это не нужно.
Ну вообщето всегда было не так Сначала - модель продвинутого уровня с индексом 7*, в которой воплощены все идеи модельного ряда, максимально навороченные камеры для продвинутых любителей. Примерно в то же время - 9* (9 - раньше, 9xi - позже, 9000 - одновременно) выходила проф модель, в прочном корпусе и с увеличенным ресурсом. Функций было не больше, чем у 7* серии. Чуть позже - 5*, которые обычно являлись обрезками от 7*, однако с добавочными функциями для любителей. --- Это была база модельного ряда минолты. Потом уже появлялись 3*,2* серии, как упрощение 5*, или 8*, как апгрейд 7*. Собс-но минолта так и сделала, когда входила на цифровой рынок: выпустила 7ку, потом - 5ку и уже готовила цифровую 9ку, но сил уже не хватило. Одна из причин: рынок DSLR и FSLR - не одно и то же, нельзя было начинать с предложения пользователям 7D за $1600 (да, именно столько она и стоила на момент анонса) а нужно было выкатывать более дешевую 5д. Сонька так и сделала, но назвала камеру по-своему (они хотели тогда разорвать все связи с минолтой) Отсюда и появилась такая модель - 100. Выпуская модель для продвинутых любителей, с максимумом функций и наворотов (и захотев вернуться к Минолтовским корням) сони дала модели индекс 700. Соответственно, проф модель получила (опять же по-минолтовски) индекс 900. Абстрактная 500ка у сони - это, чтото вроде переработанной а100 с матрицей от 700ки, нормальным в/и и улучшенным АФ.
Да, фиг с ней, с девятисоткой. Хорошая камера, но не всем интересная. А вот о планах Сони по доработке модельного ряда младших и средних камер, — вот это было бы интересно. Сейчас в этом сегменте сложилась такая ситуация, что рекомендовать знакомым систему Сони сложно. Младшие CMOS-камеры просто необходимы, также необходим и кит получше 18-70 и попроще 16-80. К сожалению, по тестам МТФ 16-105 выглядит совсем плохо. Какой-нибудь 16-70/4 по цене 16-105, но лучше оптически, мог бы быть хорошей идеей. Но первично всё же изменение ассортимента камер, здесь у Сони пока явное отставание от конкурентов.
Может быть по тестам 16-105 выглядит и плохо, но в реальной съемке он легко даст фору М24-105, ИМХО. Только с учетом кропа... Можете спросить у Е.М. ... Мы с ним снимали этой линзой на прикрытых диафрагмах...
Почему А900 не воспринимают как топовую? Потому что у народа сложился стереотип. Самое топовое это то чем щелкают дядечки на футбольном поле сидя у ворот. То что Сони пропустила в линейке репортерскую тушку - большой маркетинговый прокол - репортерская тушка это бесплатная реклама. Что касается студийной съемки - да, А900 хороша, но тут у нее уже другие конкуренты, Мамии, Хассели, вон и Лейка подступает.
Все очень просто. Девятисотку не воспринимают как конкурента маркам потому, что у нее нет ряда атрибутов, присущих подобным камерам, как то: защищенное исполнение, две карты памяти с которыми можно работать одновременно, навороченный модуль автофокуса и т. д. Можно ли с девятисоткой профессионально работать в том числе и в репортаже? Безусловно! Но это еще не означает, что она будет в репортаже столь же удобна как и марки. Ведь выходит же у Кэнона второй пятачок очень близкий по функционалу к нашей девятсотке и несмотря на то, что в ней будет та же матрица, что и у топового Марка за продажи последнего Кэнон почему-то не боится. А весь вопрос именно в атрибутах профессиональной репортажной камеры
shkag согласен с Вами. Только считаю, что у Сони этих атрибутов и не будет. ИМХО Сони ясно дала понять, что на нишу репортерской камеры ни как не претендует и лезть в неё пока не собирается. Когда как Никон со своими камерами на Соневский матрицах (про 12МП конечно вопрос чья она, но ведь 24 точно наша) наоборот только на нишу репортажа и нацелена. Как уже кто-то здесь на форуме отмечал, на лицо явное разделение рынка на двоих: хочешь качественную, красивую картинку и изумительное боке - бери Сони, важна скорость съемки, цепкость АФ и рабочие высокие ИСО - добропожаловать в стан Никон По мне, так перечисленные Вами модефикации 100ки - это и есть 700ка А если серьезно, то очень хочется увидеть 500ку в следжующем году. Я и 300ку то взял только потому, что надежда увидеть 500 до конца года исчезла. Единственное, что смущает - матрица от 700, ну не нравятся мне с неё цвет. Да и стоит сейчас 700ка не так уж и дорого...
1. Сокращение не огромное. 5% за полтора года. Юрий_С уже писал: http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=159246&postcount=456 2. Не известно, будет ли хоть какое-то сокращение в DSLR-направлении. 3. В случае оптимизации расходов обычно форсируются проекты, находящиеся в высокой степени готовности. Т.е. шанс увидеть новинки в ближнесрочной перспективе наоборот возрастает. Если против не выскажутся маркетологи – последнее слово за ними. 4. Перспективные проекты, действительно, могут придержать или заморозить. 5. Никон очень активно развивается в последнее время, кроме вышедших тушек обещаны новые стекла. Сони просто деваться некуда, придется догонять.
Все утечки относительно нового пятака стабильно обещали в нем 16Мп, - и это выглядело логично: спуск в более низкую ценовую категорию предыдущей топовой матрицы от 1Ds Mark2. Но тут выкатила свой ФФ Сонька, - и пришлось Кэнону догонять, спешно прикручивая второму пятаку совсем свежую матрицу от 1Ds Mark3... чем, вероятно, и объясняется задержка с его выпуском. То бишь, бойся, не бойся... а догонять пришлось