Новые камеры от Sony?

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем igor_mishutinski, 13 дек 2008.

  1. Всех приветствую!

    Волнует вопрос, а что то новенькое SONY нам готовит в Новом году?
    Увидим мы, к примеру- А250, А400,А450,А500,А600,А650 в бюджетном сегменте цифровых камер?
    Или А750 в полу/Pro? А то иные брэнды стараются шибко и надо сказать у них это получается!
    Что слышно в обозримом будущем?
    Есть хоть какая информация?

    Благодарю за содействие! Игорь.
     
  2. #2 13 дек 2008 в 07:43 | Новые камеры от Sony?
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2008
    Да глухо все. Либо товарищи из Сони старательно секретничают, либо ничего не делают (во второе верится слабо). На презентации А900 представитель уводил разговор в сторону от этой темы.
     
  3. Если что то "проклюнется" не сочтите за труд, ознакомьте нас всех.
    Думаю, SONY секретничает, должна выпустить новинку.
    Вон OLYMPUS уже выпустил очередной аппарат,по описанию судить - сильная модель! Только вот 4/3 опять же! Как вторая камера, если финансы позволяют, очень даже подходит!
    Но не будем пока спешить!


    Всем, спасибо!
     
  4. Думаю, при сокращении персонала в СОНИ, ждать супер-новинок от нее сейчас преждевременно. Самая старая камера сейчас - А700. Может, ее проапгрейдят в бюджетный фуллфрейм 12МП от Никона Д3/Д700?
     
  5. учитывая огромное сокращение персонала - шиш на постном масле или что-то гламурное.

    очень интересует вопрос - чем думали в Сони когда обозвали нынешний флагман А900. Если Сони соберется в нишу Марк-ов, как же обзовет флагмана? Вообще странная у них нумерация. А200 логичнее было назвать А110. Или будет что-то проще чем А200? А А300 и А350 обозвать А300 и А400 соответственно.
     
  6. Понабежит вас, кенонистов...

    Смотрите историю выпуска камер Minolta AF. Оттуда и наименования.

    Сначала были любительская AF5000, продвинутая AF7000, профессиональная AF9000, потом были AF500/700/900, в конечном итоге 5/7/9. mhohner.de вам поможет. А100 была так обозвана чтобы хоть как-то обозвать, потому что это была промежуточная камера.

    На самом деле мне непонятно другое - 700-ку логичнее было назвать 500-кой, 900-ку - 700-кой, а уже конкурента маркам - 900-кой. хотя тоже кривовато.:)
     
  7. По мне так ФФ (А900) лейбить А9, и промежуточным в линейке ххх есть размах, я с удовольствием бы прикупил ФФ с матрицей от Никона 12 мп, пусть хоть 750 назовут всеравно бы купил, только вот Никон хренушки тётке её отдаст :(
     
  8. Почему нет? Рвут напару кенонский рынок, причем так, чтобы друг с другом не пересекаться, и при этом оставляют себе место для апгрейда линеек. Т.е. пройдет время - обменяются матрицами. ИМХО, сонька теперь перерыв сделает - бросит все силы в разработку новой профи-туши, со встроенным грипом, двумя флэшами и пылевлагозащитой. И торопиться мне кажется не будет - репортеры народ серьезный, и, наверное, консервативный, им нужно будет что-то совсем уникальное предъявлять.
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Непонятно только почему А900 не воспринимается тут как конкурент Маркам ?
    Или конкрурент должен быть один в один как один из Марков ?
    Разрешение конкурентноспособно. Тушка старшая. То, что она не репортерская - ну так Минолта никогда и не было репортеской системой.
     
  10. IMHO, А900 именно конкурент маркам. А говоря конкретнее - Canon 5D Mark II :D:D
    А 1D/1Ds пока далековаты, как и Никон D3/D3x... Будем ждать и надеятся... те, кому хочется аналога Марков - т.е. репортёрской ФФ тушки с пыле-влаго защитой, параллельной записью на две карточки и пр. прибамбасами.
    Разумеется, это нужно не всем, но это же не значит, что это не нужно. :)
     
  11. Ну вообщето всегда было не так ;)

    • Сначала - модель продвинутого уровня с индексом 7*, в которой воплощены все идеи модельного ряда, максимально навороченные камеры для продвинутых любителей.
    • Примерно в то же время - 9* (9 - раньше, 9xi - позже, 9000 - одновременно) выходила проф модель, в прочном корпусе и с увеличенным ресурсом. Функций было не больше, чем у 7* серии.
    • Чуть позже - 5*, которые обычно являлись обрезками от 7*, однако с добавочными функциями для любителей.
    • ---
      Это была база модельного ряда минолты. Потом уже появлялись 3*,2* серии, как упрощение 5*, или 8*, как апгрейд 7*.

    Собс-но минолта так и сделала, когда входила на цифровой рынок: выпустила 7ку, потом - 5ку и уже готовила цифровую 9ку, но сил уже не хватило.
    Одна из причин: рынок DSLR и FSLR - не одно и то же, нельзя было начинать с предложения пользователям 7D за $1600 (да, именно столько она и стоила на момент анонса) а нужно было выкатывать более дешевую 5д.

    Сонька так и сделала, но назвала камеру по-своему (они хотели тогда разорвать все связи с минолтой) Отсюда и появилась такая модель - 100. Выпуская модель для продвинутых любителей, с максимумом функций и наворотов (и захотев вернуться к Минолтовским корням) сони дала модели индекс 700. Соответственно, проф модель получила (опять же по-минолтовски) индекс 900.

    Абстрактная 500ка у сони - это, чтото вроде переработанной а100 с матрицей от 700ки, нормальным в/и и улучшенным АФ.
     
  12. Да, фиг с ней, с девятисоткой. Хорошая камера, но не всем интересная. А вот о планах Сони по доработке модельного ряда младших и средних камер, — вот это было бы интересно.

    Сейчас в этом сегменте сложилась такая ситуация, что рекомендовать знакомым систему Сони сложно. Младшие CMOS-камеры просто необходимы, также необходим и кит получше 18-70 и попроще 16-80. К сожалению, по тестам МТФ 16-105 выглядит совсем плохо. Какой-нибудь 16-70/4 по цене 16-105, но лучше оптически, мог бы быть хорошей идеей.

    Но первично всё же изменение ассортимента камер, здесь у Сони пока явное отставание от конкурентов.
     
  13. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Может быть по тестам 16-105 выглядит и плохо, но в реальной съемке он легко даст фору М24-105, ИМХО.
    Только с учетом кропа...

    Можете спросить у Е.М. ...
    Мы с ним снимали этой линзой на прикрытых диафрагмах...
     
  14. Rus2000, это смотря в чем. Резкостью на открытых да, по ХА, равномерностью резкости к углам - нет
     
  15. Почему А900 не воспринимают как топовую? Потому что у народа сложился стереотип. Самое топовое это то чем щелкают дядечки на футбольном поле сидя у ворот. То что Сони пропустила в линейке репортерскую тушку - большой маркетинговый прокол - репортерская тушка это бесплатная реклама.

    Что касается студийной съемки - да, А900 хороша, но тут у нее уже другие конкуренты, Мамии, Хассели, вон и Лейка подступает.
     
  16. Все очень просто. Девятисотку не воспринимают как конкурента маркам потому, что у нее нет ряда атрибутов, присущих подобным камерам, как то: защищенное исполнение, две карты памяти с которыми можно работать одновременно, навороченный модуль автофокуса и т. д.
    Можно ли с девятисоткой профессионально работать в том числе и в репортаже? Безусловно! Но это еще не означает, что она будет в репортаже столь же удобна как и марки. Ведь выходит же у Кэнона второй пятачок очень близкий по функционалу к нашей девятсотке и несмотря на то, что в ней будет та же матрица, что и у топового Марка за продажи последнего Кэнон почему-то не боится. А весь вопрос именно в атрибутах профессиональной репортажной камеры
     
  17. #18 15 дек 2008 в 08:46 | Новые камеры от Sony?
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2008
    shkag согласен с Вами. Только считаю, что у Сони этих атрибутов и не будет. ИМХО Сони ясно дала понять, что на нишу репортерской камеры ни как не претендует и лезть в неё пока не собирается. Когда как Никон со своими камерами на Соневский матрицах (про 12МП конечно вопрос чья она, но ведь 24 точно наша:)) наоборот только на нишу репортажа и нацелена. Как уже кто-то здесь на форуме отмечал, на лицо явное разделение рынка на двоих: хочешь качественную, красивую картинку и изумительное боке - бери Сони, важна скорость съемки, цепкость АФ и рабочие высокие ИСО - добропожаловать в стан Никон


    По мне, так перечисленные Вами модефикации 100ки - это и есть 700ка:)
    А если серьезно, то очень хочется увидеть 500ку в следжующем году. Я и 300ку то взял только потому, что надежда увидеть 500 до конца года исчезла. Единственное, что смущает - матрица от 700, ну не нравятся мне с неё цвет. Да и стоит сейчас 700ка не так уж и дорого...
     
  18. 1. Сокращение не огромное. 5% за полтора года. Юрий_С уже писал:
    http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=159246&postcount=456
    2. Не известно, будет ли хоть какое-то сокращение в DSLR-направлении.
    3. В случае оптимизации расходов обычно форсируются проекты, находящиеся в высокой степени готовности. Т.е. шанс увидеть новинки в ближнесрочной перспективе наоборот возрастает. Если против не выскажутся маркетологи – последнее слово за ними.
    4. Перспективные проекты, действительно, могут придержать или заморозить.
    5. Никон очень активно развивается в последнее время, кроме вышедших тушек обещаны новые стекла. Сони просто деваться некуда, придется догонять.
     
  19. Все утечки относительно нового пятака стабильно обещали в нем 16Мп, - и это выглядело логично: спуск в более низкую ценовую категорию предыдущей топовой матрицы от 1Ds Mark2.
    Но тут выкатила свой ФФ Сонька, - и пришлось Кэнону догонять, спешно прикручивая второму пятаку совсем свежую матрицу от 1Ds Mark3... чем, вероятно, и объясняется задержка с его выпуском.

    То бишь, бойся, не бойся... а догонять пришлось :)
     

Поделиться этой страницей