Подскажите пожалуйста, при нажатии клавише FN в настройках вспышки 3 настройки заполняющая, медленная синхронизация и дополнительная какая из них есть, СИНХРОНИЗАЦИЯ ПО ВТОРОЙ ШТОРКЕ? Раньше был CANON-водом. (И славу богу что поменял) Спасибо большой. P.S. Знаю глупый вопрос
Скажите пожалуйста - почему поменяли и почему слава богу? Хочется убедить себя, что не зря я здесь и чтобы не было соблазнов перескочить куда-то.
мдя... есть соблазны - перескакивайте как кто то кроме вас самих может убедить вас, что вы здесь не зря...
тут и правда кроме ваших субъективных ощущений ничего Вам не поможет) поначалу я тоже дерегался, собирался продать камеру и тп... а теперь вот снимаю и радуюсь... просто дело в деталях..глобальные отличия это лишь наличие или отсутствие чего то (в нашем случае отсутствие у сони новых недорогих объективов, но, судя по Вашей подписи, вы эту проблему уже решили более-менее) остальное всё субъективно...лично мне нравится управление - перешедшая по наследству от минолты эргономика, что называется "моЁ" (у кэнона или миниатюрницы или кирпичи) и не нравится кэноновская картинка...наша живее и приятнее)
Зачем вы так?..странный тон, однако. Я других систем не знал, и по большей части слышал и продолжаю слышать, что Сони - это не серйозно, и как подтверждение этих слов - посмотрите по телевизору на сборища фотографов, одни никоны и Кэноны. Вот и соблазны. Но все же я здесь. Но и интересен мне тот человек, что сделал шаг в нашу сторону. Так что ж тут такого в моем вопросе? Прямо будто задел вас.
Ну, в первые дни ипользования камеры у меня тоже были мысли, что кроме одного стопа по исо против dimage z1 и 10 Мп я ничего не выиграл.. Это сейчас летние мытарства с поиском взаимопонимания с камерой кажутся забавными.. И вполне таки рад, что обитаю в этой системе теперь. Хотя, когда меня мучали вопросом "А что бы мне из цзк купить тыр. за 20", выбор пал на d80.. Он и мне дюже понравился, но крамольная мысль о смене системы как то не посещала =) З.Ы. Сорри за оффтоп
да нет, вы меня не задели ни как просто фраза "убедить себя" - звучит несколько странно... мне вот тоже интерестно - по каким причинам человек перешел с кенона на сони (равно как и наоборот), но от этого я не собираюсь менять систему. У меня много друзей, знакомых у кого никоны и кеноны, но желания переходить к ним совсем не возникает . И это не смотря на все их утрверждения, что сони - отстой (фигня, попса и т.д.), которые обычно быстро пропадают после просмотра и сравнения наших снимков. С другой стороны - появись такое желание - сменю систему без лишних вопросов и все. По этому мне странно слышать что человек просит убедить себя в чем то. Тем не мение простите если как то обидел вас...
То что вы видите в телевизоре - это результат маркетинга. Если посмотреть уже старые на сегодняшний день голивудские фильмы, то вы увидите только Никоны ну и Кэноны (раньше не ретушировали шильдики),поетому они и были на слуху. А у Минолты были слабые маркетологи, хотя Минолта входила в великую японскую пятёрку. У камер Минолта в конструктиве были иной раз революционные решения ставшие стандартом в дальнейшем и у других производителей (например; управление всех элементов системы тушкой). Сони толк в маркетинге знает, результат на лицо (систему) - поклоников стало больше и соответственно продаж.
Всем доброе время суток, смотрю тут пошла дискуссия о том почему я ушёл с кенона. До пользования своей A200 я работал с 350Д, да конечно для кенона существует более богатый выбор объективов. Но и у минольты он тоже не скуден. Главные причины перехода были то что за свои деньги A200 является лучшей покупкой так как у нас новая с китовиком стоит 16100р а кенон 450D 21000р и, переход с системы был не болезненный та как в парке объективов были 24-70Л и 50 1.8, Попользовавшись 400Д недельку понял что кенон ушли от выпуска хорошей техники к массовости, вспоминая камеры отца, я увидел что, у него были одни только минольты ну ещё пара зенитов, порывшись в кладовки откопал пару минольтовских объективов но они были MD :-( Вот и решил попробовать минольту (СОНИ). Взяв в руки A200 понял вещь!!! начиная от качества пластика, и с ней удобно работать рука не устаёт (на комплекте навешено 2 вспышки, шарнирная система крепление вспышки, и объектив весом грамм 400), а цвета и теплота снимков радует и до сих пор а управление к нему привыкаешь очень быстро. Для меня фото является работой и хобби, которое приносит хоть и не большой но стабильный заработок, (фотограф ночного клуба) для студента хватает. Что мне не понравилось в камерах кенон так это цветопередача, эргономика (относиться к 450Д), да и то что я плочу 40% суммы не за товар а за шиндик Кенона. В надёжнасти камеры (если не брак) играет роль сам человек. (Со своим 350 я отснимал 2 года и он до сих пор ещё радует нового владельца(снимал репортажи в клубах за вечер мин 500 кадров), а вот подруга свой Никон Д60 убила за 3 мес) Да конечно у кенона очень хорошие репртёрки типа CANON EOS 1Ds Mark III у сони пока таких нет (Надеюсь что они появятся или даже уверен) Но выкладывать 330 000 тысяч за увлечение я не готов, да и нету таких средств пока. Большинство начинаюсь фотографов купившие кенон или никон, в выборе и покупки камер это принцип толпы "вот у многих кенон и никон значит круто!! и я возьму себе!!" Вот и я решил спросит своих знакомых, кто только приобрёл зеркалу почему твой Н или К лучше чем другая камера, звучат такие ответы (У профессионалов К или Н значит лучшая или фирма известная, много у кого видел.) А когда они спрашивают, что у меня за камера? я говорю СОНИ и они отвечают, хм а она зеркалки делает? А главное, снимает не камера а фотограф, камера лишь инструмент, который удобен каждому человеку в отдельности!!! з.ы теперь коплю на А700