Пожалуйста, помогите советом!

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем S.Musulevskiy, 12 дек 2008.

  1. #1 12 дек 2008 в 22:26 | Пожалуйста, помогите советом!
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2008
    Здравствуйте, уважаемые товарищи!
    Немножко объясню ситуацию:
    В данный момент имею Сони Н50, но хочется реализовывать более сложные с точки зрения техники задумки, как тврочески (для себя и души), так и за деньги для людей (самое интересное то, что фото занимаюсь не очень давно, но знакомым очень нравится то, что я им отдаю и сами просятся за немного денег ко мне на сет (немного объясню, в моем в городе есть пара серьезных фотографов которые берут за сет от 2000-4000р., я не собираюсь с ними тягатся, по крайней мере в ближайшем будующем, я беру так рублей 400, народу 2000-4000 тратить видимо не охота, да и рекламы тех фотографов оч мало и о них мало кто знает в городе, а у меня много друзей и знакомых и ко мне часто приходят, вот на этом и подрабатываю немножко (естественно не оспоримо что у проф фотографов качество выше есесно))). Дома соорудил по хитрым схемам (бюджетный) постоянный свет, фон и т.д.
    Вопрос заключается в том что:
    1) Смотрю на А300 из-за ЛВ т.к. со зрением у меня туго, в видоискателе не всегда могу сразу четко определить где ГРИП.
    2) Из-за того что квартира у меня не большая то поворотный дисплей может порядком помочь.
    3) Хватит ли мне способностей А300 в портрете? или может мне подкопить денех и купить допустим Canon 40D на вырост ну иль А700?
    4) Простите за оффтоп но напишите что считаете по поводу того что я делаю не оч высокого качества фото и беру хоть и мало но все же деньги? Как понять когда можно брать за фото деньги? или это зависит от самоуверенности, товарищ говорит мне что дело людей идти ко мне или нет и я тут ни при чем.
    Заранее спасибо за ответы всем!
    Да простят меня модераторы.
     
  2. По технической части:
    1. Как начальный вариант пойдет и А300. Если свет/фон есть
    • помните, что у а300 Минолтовский нестандартный башмак под вспышку и нет синхроконтакта. Чтобы устанавливать стандартные триггеры/получить синхроконтакт - нужно докупить адаптер.
    • заложите в бюджет ещё объектив в замен китовому - 5-10т.р
    2. Про дисплей: грип на нем особо не видно, увеличение очень небольшое. А вот откидной экран может показаться удобным.
    3. Для студийных портретов - вполне! А700/40Д конечно на голову выше, но в ваших условиях это не так заметно будет. + Дороже они, лучше вложите эти деньги в оптику / в свет.

    По этической:
    Если вы показываете клиентам свои фотографии, а они всё равно приходят - значит всё ок ;) + не обязательно снимать лучше всех в городе, можно просто выйти на некоторый стабильный уровень и уметь представить себя.
    Да, простят :D
     
  3. #3 12 дек 2008 в 22:58 | Пожалуйста, помогите советом!
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2008
    Работать "за еду", за "какие-нибудь деньги" - врагу не пожелаю. Снимайте, набивайте руку, тренируйтесь, но не демпенгуйте никогда, просто говорите, что стоит это... реально вот столько-то, но вы просто хотите и главное можете в данной ситуации сделать этим конкретным людям маленький подарок. Но только один раз
     
  4. #4 12 дек 2008 в 23:04 | Пожалуйста, помогите советом!
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2008
    For Sc.
    Спасибо за ответ!
    А есть ли смысл брать дабл кит или вообще лучше взять только тушку и например 35-70/4 и/или 28-85/3.5-4.5 или что либо новое?
    Читал и про 35-70/4 и про 28-85/3.5-4.5 отзывы неплохие и недорогие объективы. Условие одно - бюджет: надобно уместится в тушка + объектив(ы)+карта памяти=23000р.
    Что скажете?

    For E.M.
    Ясно! Спасибо за ответ, приму к сведению!
     
  5. вот тут позиции 12,13 - преходник ко вспышке.

    Объектив для съемок в студии лучше брать поразмашистее чем 35-70 и порезче, чем 28-85. Например - 24-85/3.5-4.5 (регулярно появляется у этого продавца 4.2-5 т.р. в зависимости от состояния)
     
  6. #6 13 дек 2008 в 08:17 | Пожалуйста, помогите советом!
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2008
    Если для дома, где у вас небольшая студия со светом то конечно-же вам хватит А-300. Если вы говорите что клиентов и вас вполне устраивает качество съемки то можете взять и А-100 б/у. При съемке на невысоких ISO разницу не заметите. А-100 на барахолке можно купить за 8-10 тыс. На остальные деньги купите объектив(-вы):).

    Карту памяти, если не для съёмки сериями, можете взять любую, так что её даже в бюджет не закладывайте. Я вот год снимал на A-100 c Kingston 1Gb (там даже скорость не указывалась :)) и норм! А стоит такая карта - копейки.

    Из объективов: дабл-киты не берите
    18-70 - возьмите, ибо очень дёшев (до 1000р.)
    35-70 - тоже берите, дешёво и качество не плохое + макро (по мне так очень неплохое) - 2-3т.р.;
    70-210 - берите, если удобно по фокусному в квартире - 8т.р;
    28-105 - присмотритесь, у меня его нет, но очень хвалять, я бы очень хотел его попробовать :yum:; А по фокусному он конечно очень удобен, но МДФ - 1,5м :(. Поэтому я его и не покупаю. - 10 т.р
    24-85 - универсальный, хороший (по мне) и недорогой зум - пригодится везде 4-5т.р;
    ну и полтос 50/1,7 хорош. Но я бы доплатил за 50/1,4 - 4,5 и 8,5 т.р. соответственно
     
  7. Совет дали много и все полезные, хочу поддержать Е.М. потому что его не услышали, в этой ситуации есть один не хороший аспект, те "не хорошие дяденьки" ну которые серьезные и профессионалы(кстати профессионал, это ведь еще и профессия, которая кормит) они остаются без работы из-за шустрых "мальчиков" которые и вразвитие вкладывать не хотят и фотографию двигать не хотят, наверно не сложно догадаться что такое когда людям нравится, это пошлые рамочки-виньетки а в средине содержимое и ура... всем нравится. Даже здесь на форуме и то ему побыстрому нужна халява, быстрей, быстрей, люди годами читают анализируют и иногда задают вопросы. Это лишние люди на форуме.
     
  8. По поводу зрения.

    Во всех альфах должна быть регулировка диоптрийности на видоискателе. В А700 точно есть от+1 до -3, в К.М.Д5Д тоже, наверное и в остальных есть. Если мало, есть такая приблуда FDA-A1AM, перископчик, одевается на видоискатель, там от +3 до -9 регулируется и увеличение там есть двухкратное. На штативе самое то, смотреть в видоискатель сверху вниз, как в шахту. Дороговато может быть, я брал за 5,5тыр. (в начале года), но как вариант...
     
  9. о этической стороне вопроса

    Зарабатывайте и подрабатывайте как хотите и как можете! Про демпинг цен и про "отбор хлеба" у проф.фотографов, тоже не задумывайтесь! Главное никого не обманывать! Если показали человеку результат своей работы и вы оба согласны со стоимостью, почему бы не предоствить свои услуги?
    А профессионал, он и есть профессионал - должен предоставлять услуги либо дешевле (за счёт количества), либо брать качеством. Искать своего клиента (ну или точнее, помогать клиенту найти Вас) и др. и пр. Если не так, то зачем тогда работать?
    Или пытаться убедить человека, что ему не должна нравится фотография с мыльницы, а должна нравится снятая дорогой, зеркальной, камерой? Рассказать ему про "боке", рисунок, плавные переходы, что размытость за гл. объектом съёмки - это вовсе не брак, а даже совсем наоборот :).

    PS/ Просто мои мысли по этому поводу, никого не хочу обидеть и поддеть.
     
  10. для съемки портретов в квартире я бы взял бы 50/1,7 или 50/1,4
    зумы что вам перечислили - хороши, но даже младший полтос их уделает в легкую. Особенно при съемке в квартире.
    Я бы на вашем месте взял бы 300 с китом (18-70) или с китом что подлинее (16-105 что ли) - это для вас самих и 50/1,7 или 50/1,4 - для съемок в домашней студии
     
  11. for Валера
    У меня все обдуманно, в развитие уже вложено, это видно из моего первого поста, многие знакомые которые давно занимаются фото и имеют опыт и аппарат много говорили что надо бы что-то сделать вроде того что делаю я и все... осталось это только на словах а говорили многие. Это раз.
    По поводу проффесионалов... лично я убежден что искувство не в том чтобы снимать сгорбленную в три погибели девушку которая выглядит извиняюсь как урод потом брать 4000р только за то что это было сделано 5D и помоему даже вне зависимости от того понравилось клиенту или нет, ну и два из тех что я знаю фотографов корчат из себя фотографов-комерсантов (пока ему не докажешь что заколачивашь столькоже или больше него он даже разговаривать не будет, в общем "звезды во лбу", как начнешь общатся пальцы гнут, все крутые и т.д.). Может быть там у них и есть искуство, но какое-то сомнительное (хотя не мне решать).

    Опять оффтоп. Sc. прости, просто эта тема для меня оч важна.

    for Вадим Кривоногов
    Видел сей девайс, приму к свединию! Хотя в моем случае проще контактные линзы начать носить (-3) =))

    for Sc. & Дмитрий Викторович
    Спасибо за наводку и справку! Да вероятнее всего в мой бюджет лучше всего для протрета будет 24-85/3.5-4.5. Пошел покурю соответствующие ему темы.

    Всем спасибо за ответы!
     
  12. 2 Валера. Я не совсем это имел ввиду. Если человек решает работать за деньги, то должен иметь понятие о том, что потом офигеть как трудно будет поднять хоть на копейку цену своей работы, если начинать с демпинга. Демпинговать - рубить под собой сук. Фотографии не станут внезапно лучше, чем вчера и лучше чем у других получаться, а со временем. А за это время клиентура наберётся и она непоймёт, почему вчера можно было за рупь, а сегодня уже вдруг за 100. Это, например, вот допустим есть какойнить дешёвый "мухосранский" с паршивым вкусом кетчуп, люди берут, знают что фигня, нозато дёшево, да и пофиг, все уже пьяные. А потом вдруг объявлеятся, что он стал супер по рецепту и супер вкусу, но стоит как "Хайнц". Народ тогда предпочитает либо взять уж "Хайнц", либо перейти на другой дешёвый. А кто кушал "Хайнц" - никогда не возьмут "Ньюмухосранский". Работать поначалу бесплатно, точней в подарок, пока не станет гарантированно хорошо получаться и минимум не хуже, чем у основной массы конкурентов - удобней и для учёбы и перспективней для будущего. И начать можно с того, что уже есть под рукой, максимум - будет ограничение по некоторым видам съёмки.
     
  13. #13 13 дек 2008 в 12:41 | Пожалуйста, помогите советом!
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2008
    for spalex
    Могу ошибатся но 16-105 идет в ките с А700, у А300 второй кит 55-200/4-5.6 (вроде так).
    Да я читал и смотрел тесты по 50/1.7 ибо 50/1.4 в бюджет не входит, вернее входит но получается только один он.

    for E.M.
    Спасибо что раскрыли тему более подробно! Теперь я понял что именно вы имели в виду в первом посте! Спасибо, над этим мне надо будет всерьез задуматся.
     
  14. S.Musulevskiy, на вашем месте я бы взял А200 + 50/1.7 + что то типа 28-105(24-105, 16-105).
    Получится дешево, сердито и у универсально.
     
  15. Я бы сделал так:
    1. Качество фото, особенно портретного, зависит от объектива, поэтому я бы сэкономил на тушке и взял бы 5Д (собственно, ей до сих пор и снимаю, вполне доволен) или 7Д - Б/У в хорошем состоянии. Такие периодически попадаются.
    2. Взял бы кит Б/У за 750 р. и месяц бы снимал им как можно больше все сюжеты, которые придётся в ближайшее время снимать.
    3. Купил бы внешнюю вспышку М HS 3600.
    4. Через месяц - два загрузил бы программку Exposure Plot, которая позволят определить частоту использования конкретных ФР. После чего бы стал выбирать линзу - из Б/У.

    Удачи!
     
  16. 2 Sc.
    Спасибо за поддержку!
    Уже курю раздел Студийная съемка и Объективы =))

    2 cat.spb
    Кстати да, А200 и пара качественных объективов это да. И в бюджет входит вродь! Действительно дешево и сердито.

    Я так понимаю разница А200 и А300 только в наличии ЛВ и поворотном дисплее?

    2 FirstStep
    Так то так, но 5D и 7D если я правильно понял о чем вы говорили - пленка, нет я не в коем случае не против пленки но тогда нужен будет сканер+если бы у меня был опыт большой... а так на пленку скорее всего я буду много брака делать. По сути я остановился на цифре из-за ее если можно так сказать показательности - можно учится быстрее наблюдая свои ошибки сразу (ну или в более короткий срок по сравнению с тем пока проявится пленка и будут сделаны фото).

    Кстати подумываю чуть позже брать пыху 3600 или сони 36, в них разницы как я понял нет, только бренд разный написан и разница в модели в ноликах?=))

    Всем спасибо за ответы!
     
  17. Цифра.
    5D:
    http://ca.konicaminolta.com/products/consumer/digital_camera/slr/5d/specifications.html
    7D:
    http://ca.konicaminolta.com/products/consumer/digital_camera/slr/dynax-7d/specifications.html
     
  18. 5D и 7D - это первые цифровые камеры минолты.
    В обеих стоит 6МП CCD сенсор, который в свое время был очень популярен, и которого вполне хватает для работы. В отличие от 10мп CCD в а200/а300, он меньше шумит, меньше размер файлов на выходе.

    Брать их, всё таки, не рекомендую - есть пара нюансов, которые усложнят вам работу:
    • Нестабильный экспозамер, в т.ч. со вспышками
    • Плохая автоматика ББ и jpeg'а вообще - придется сидеть с РАВами
    У сонек с обоими пунктами лучше.

    a200 и а300 отличиются только лайввью, экранчиком и ценой. Так что если ЛВ не нужен - смело берите двухсотку, денег больше останется :D

    вспышку лучше сразу смотреть посерьезнее - 5600/56 или 42 дают много больше возможностей. (только стоят в 2 раза дороже 36й)
    Minolta 3600 и Sony 36 - действительно одинаковые, если вперед попадется минолта, берите её.
     
  19. Про 5D и 7D - извините уважаемые минольтисты... был дураком - исправлюсь!

    Ну коли так то посмотрю/посчитаю А200 со всем остальным=))

    Спасибо за информацию.
     

Поделиться этой страницей