какие обьективы нужны для свадьбы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем лада, 12 дек 2008.

  1. какие обьективы нужны для свадьбы,у меня A200
    я новичок по зеркалке помогите пожалуста, одно знаю что для свадьбы нужно не меньше 3х обьективов а какие не знаю?
     
  2. Sony CZ 24-70/2.8
    Sony 35/1.4 G
    Sony CZ 85/1.4
    Sony 70-200/2.8 G SSM
    100/2.8 Soft Focus
    вспышка 58-я

    :D

    А если бюджетный вариант, то
    Sony 50/1.4
    СZ 16-80/3.5-4.5
    + Вспышка рекомендуется обязательно!

    Удачи!
     
  3. Ну если говорить о бюджетном варианте :) то это всё же:
    50/1.7 (~4т.р.) Tamron17-50/2.8 или Sigma 17-70/2.8-4 (~10 т.р.) и 42я вспышка (6-7 т.р.)

    следующий уровень - то что указал FirstStep: Sony 50/1.4 (10 т.р)
    СZ 16-80/3.5-4.5 (20 т.р) + Вспышка (6-10т.р)

    Ну а более серьёзная оптика будет стоить сильно дороже, тушку вы раньше поменяете.
     
  4. 50/1.7 не поддерживает ADI, а "мягкая" работа с внешней вспышкой с Сони 50/1.4 для новичка - самое оно.
    Можно снимать "в лоб" и особо не переживать, и для портретов лучше.
     
  5. мягкая работа со вспышкой в лоб :D
    ИХМО толку больше будет от лайт бокса какого нибудь
     
  6. Ну, я, конечно, не рекомендую снимать в лоб ;)
    Но в целом промахов будет меньше с ADI.
     
  7. обьясните что такое ADI. обьясните чайнику
     
  8. ADI - Advanced Distance Integration - Усовершенствованное измерение расстояния для вспышки. Перед съемкой срабатывает предварительная вспышка, и фотоаппарат устанавливает яркость свет вспышки, принимая во внимание количество отраженного света от предварительной вспышки и соотвтествующую информацию о расстоянии. Объектив должен иметь датчик расстояния.