FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 13 дек 2005.

  1. #1 13 дек 2005 в 15:21 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 102
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2020
    Minolta AF 28-135/4-4.5
    [​IMG]

    Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм
    Углы обзора: 75°-18°
    Количество элементов / групп: 16 / 13
    Диафрагма
    • Максимальная: 4-4.5
    • Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро)
    Увеличение: 1/11x (1/4x - macro)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм
    Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм)
    Вес: 770 г
    Год начала выпуска: 1985

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5

    Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать: здесь или здесь
    Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать здесь или здесь.

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl
     
    Дудицкий нравится это.
  2. Маслениц пришла однако.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Кстати такой крепенький паренёл так и не долез до верху столба. Видать в школе по канату не лазил. Теряем мастерство.
     
  3. Sigma 17-70/2.8-4.5 отлично заменила старикана на кропе. Она резче, лучше разрешение, особенно к ШУ, контрастнее, лучше держит зайцев.
    Желания опять купить старикан нет никакого.
    А если нужны портреты - банка рисует интереснее гораздо.
    Именно как штатник на кропе старикан не удобен, особенно в турпоездках по городам и на природу...
    Все вышесказанное сугубо ИМХО.
    Да, Sigma 17-70/2.8-4.5 была взята БУ за 250 американских денег...
     
  4. Какое-то время жил без старикана, пришлось вновь купить это в высшей степени благодарное стекло.

    В значительной степени удобен именно для турпоездок, т.к. диапазон вполне подходит для "прогулочных" задач.

    Все сказанное - личное мнение.
     
  5. Всё правильно особенно на кропе.
     
  6. Не спорю. Я несколько раз писал, что Старикан интересен только на ФФ.
    Во времена кропа мне его давали на день. Помню, фыркал от него, ворчал, мол дерьмо и все такое. Не понравился реально.
    А на ФФ прижился, очень удобен. И угол широкий появился и на 135мм портреты получаются неплохие.
     
  7. Ну на кропе зато обрезаются его мыльные края)
     
  8. Но при этом увеличиваются ХА
     
  9. Вставлю свои пять копеек... на тушках с ФФ есть потайная кнопка "Шедевр"... В теме про банку уже была похожая дискуссия...
     
  10. #2030 30 мар 2013 в 19:20 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 102
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2013
    Но при этом ХА отлично убираются в LR :biggrin: Хотя на самом деле по сравнению с банкой у него нет ХА, у меня на полтиннике такие же) Даже если они есть, обычно убираются галкой в лайтруме, без ползунков)
     
  11. Ну я вообще предпологаю, что фокусные совсем иначе смотрятся, я в дискуссии фф vs кроп обычно говорю, про фокусные, что эквивалент можно считать фокусными для кропа, т.е 50мм на кропе = 75мм на фф. Но вот одна проблема, боке будет разное на одних и тех же дырках на фокусном и эквиваленте... так что обьективы раскрываются именно из-за боке.
     
  12. Смотря куда ехать турыстом. Связка Старикана с кроп-камерой в средневековых городах весьма неудачна, т.к. все настолько близко, что ЭФР в 42 мм - это уже много. 28 мм на ФФ и то часто бывает много. Для Российских городов 28-135 + ФФ - вариант вполне удачный.
     
  13. Ну я понимаю, когда разговор идет о шедевральных боке О-очень некоторых фиксах зуек, минольта-роккоров, леек, геливусов и прочих "лантаров/цейсов", но тут ... :eek: вааще говорить не об чем. :ok:
     
  14. #2034 30 мар 2013 в 21:24 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 102
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2013
    http://fotki.yandex.ru/users/ser33go/album/321285/ тут несколько фоток с моего старикашки... камерные джипеги (как есть) ... вот кажется мне, что он должен получше и порезче быть... и подозрение, что БФ есть... или все стариканы такие и это норм картинка?
    пс: на пыль на матрице не обращайте внимания.. поздно заметил ((
    пысы: посмотрел еще раз повнимательней.. похоже БФ все ж таки.. т.е. пока коррекции на камере нет.. им только природу издалека снимать )
     
  15. #2035 30 мар 2013 в 21:58 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 102
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2013
    Может Старикан с брачком или дефектом и поэтому картинка не нравится или просто ничего не получается. На солнце много зайчиков можно поймать и желательно полярик использовать к стеклу и блендочку. Абсолютно одинаковых объективов по качеству быть не может.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. #2036 30 мар 2013 в 22:07 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 102
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2013
    ну как сказать.. добавил туда фотку кактуса.. вот если на нее посмотреть в оригинальном разрешении и увеличить, то видно, что у иголочек что в резкости есть светлый ореол, что сильно смягчает картинку.. вот вопрос, так и должно быть?

    или у меня мания и все норм ((((
     
  17. Камджипег со Старикана должен по идее выглядеть вот так :)
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Единственный минус (во всяком случае, у моего экземпляра) - это то, что когда он стоит на любой из моих тушек, тушка способна сфокусироваться "вникуда" с подтверждением фокуса :)
     
  18. вот теперь я вижу, что на своем я "этого" не вижу ((((( что объектив у меня косячный (((
    спасибо за фотки
     
  19. #2039 30 мар 2013 в 22:15 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 102
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2013
    По такой урезанной фотке трудно чтото определить и я ниразу не увидел ореольчики. В бокэ светлые гайки есть, но не на колючках. Просто укажите в ФШ где и выложите оригинал со всем своим разрешением. А так можно подконтрастить и норм вроде.
     
  20. #2040 30 мар 2013 в 22:22 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 102
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2013
    Абсолютно неудачный пример. Камера не для таких съемок.
    Попробуйте снять ею Флорентийский собор. Или хотя бы баптистерий рядом с ним.
    Попытайтесь связкой Кроп + старикан снять дом Хундертвассера в Вене. Да, хотя бы, Казанский собор в Питере - и то не получится.
    Как много фотографов Вы видели с этой камерой?;)
     

Поделиться этой страницей