Перерыл Мбайты инфы в форуме,но не продвинулся.Есть Sony 100 с китовым 18-70.Куплен Sigma EF 100-300 mm f/4.0 EX DG HSM APO Для съемки соревновний на воде.Мучаюсь выбором максимально универсального объектива для съемок на улке пейзажей,портретов и удобства транспортировки,т.к Телевик неслаб по весу и размерм. Больше 2 стекол иметь не хочется-я не профи.Посоветуйте плиз с обоснованием.
Такого не бывает. Разве что CZ 24-70... Кстати забыл уточнить: какое хотите качество пейзажей, портретов и насколько должна быть высока транспортабельность?
Хороший штатник 16-80 CZ- удобный диапазон+отличное качество, не даром его называют лучшим штатником на кропе. Из основных минусов- цена. Если надо телевик, то неплохой вариант 100-300 APO( я кстати продаю, но это так), но для птичек он коротковат. Есть еще вариант 70-210/4 или просто пивная банка. Купил его сам недавно но уже полностью им доволен, хотя 70-200/2.8 он сливает полностью( но это и другая ценовая категория). А лучше всего зайдите на карту объективов, и сами выберете себе вариант.
да скажем, CZ 24-70 тоже "неслаб по весу и размерм" а вот младший заяц, действительно стал бы неплохим вариантом.
Конечно сольет вчистую)) Но есть и минусы: -на кропе нет ШУ -вес -жалко таскать с собой постоянно стекло за 50-60 т.р в роли штатника -ну и цена А в портретной съемке на длинном конце 16-80 тоже очень не плох)) Вот если рассматривать связку А900+2470 тогда все встанет на свои места)) тут и ШУ появляется и стекло начинает показывать все свои возможности. Не подумайте что А700+2470 это плохо( это тоже очень и очень круто).
Но тяжело! Jersy, из отличных универсальных штатников - 16-80 наилучший вариант. Из просто штатников: 24-105 и 28-135 ("старикан"). О каждом из них можно почитать здесь на форуме. У старикана нет ШУ на кропе, тяжелый и МДФ 1.5 метра но зато есть портретный диапазон и отличный рисунок.
А я себе в качестве штатника опоставил M 28-105 3,5-4,5. Вес небольшой, диапазон для штатника как раз то что нужно, и качество вполне достойное. Достаточно резкий, и картинку рисует красиво.
Поддерживаю 16-80,как штатник на кропе оптимальный выбор по качеству,весу,размаху.Своих денег он стоит ИМХО.
только ради Sony SAL 16-80Z , в свое время , я прЕдал пентакс анафеме , т.к. у этой системы ничего подобного небыло и нет ! Sony SAL 16-80Z : и пейзаж и портрет и тревелзум и отличное качество
вот реально услышал 3 сновных направления поиска,учитывая,что в средствах не стеснен,хочу поймать все и вес и картинку и качество материалов и диапазон дополняющие имеющийся телевик(как я сориентировался весьма недурственный).Сегодня порюсь в отзывах-отпишусь.Спасибо за отзывчивость!
ну насчёт "своих денег он стоит" можно поспорить вот тамрон 17-50/2,8 - точно стОит, считаю, что на общем диапозоне фокусных он ничем не хуже(а если учесть светосилу, то может и лучше:yum. а соотношение цена-качество вообще изумительное!
а. ну тогда А900+24-70/2,8CZ+70-200/2.8G ну и пару-тройку фиксов для души и вперёд! а вес...да здоровей будете
спорить не буду,тут каждому свое в сторону сторонних производителей не смотрю,а из КМ и сони на мой взгляд это оптимал,а за шильдик цейса меня не ломает переплотить баксов 300
Тогда однозначно Зайца 24-70 Все это компенсируется качеством картинки Еще раз повторюсь: 24-70 и 16-80 в портрете - это избиение младенца
Как владелец Сони 350 и, в числе прочих, и 24-70, вставлю и свои 5 копеек. Для объективов с F2,8 лучше брать Сони 700 или 900, имеющие соответствующие датчики автофокуса, иначе, очень часто, резкость снимков будет не очень хорошей, ну или придется наводиться в ручную.
дополню - надо будет контролировать каждый кадр (в смысле попадание фокуса), а потом пристреляетесь - я вот "целюсь" нижней планкой центрального квадрата фокусировки... 17-50/2,8 - хороший объектив, с рабочей 2,8 хорош для пейзажей, для репортажей и т.д. НО для портретов - не пойдет. Для них лучше купить отдельное стекло (ИХМО)
тут, конечноже, я с вами полностью согласен. да и , как уже много раз писалось, ни 16-80, ни даже 24-70 к сожелению тоже. но это в идеале...
Давайте не убудем отходить от темы. Человеку нужен универсальный штатник в замен 18-70. Фиксов я думаю он со временем накупит, а сейчас думаю надо смотреть на 16-80 или 17-50/2,8.