Я тоже "цифромылом" снимал когда ездил отдыхать, а друг снимал на зеркалку. А потом понял: "то что осталось на память" не особо как то по качеству, да и в нормальном размере не напечатаешь (страшное Г. получается). А что если не секрет вы снимаете утром и вечером? Это жанр или просто вы хотите описать сложные условия для зеркалки? P.S Скоро поеду отдыхать, могу вам привезти кучу снимков и ночью, и вечером, и даже утром. Как раз могу провести мини тест, у друга Никон с топами VS моя Сонька. Заодно испытаю камеру в условиях повышенной влажности.
а можно EXIF посмотреть? Потому как сдается мне это Canon 5D + 100/2 от сержсмарта... Причем снято при очень хорошем свете.
Вы правы это от Серга, он как раз выложил по просьбе А700 vs 40D и стекло близкое к "банке" Canon 70-210/4 IS в то время дискуссия не шуточнА разгорелась. Есть его снимки и пятоГа и дофига от портрета до пейзажа тоже по просьбе выслал. Для себя решил пока быть на плёнке и D7D в паре, к весне-лето возьму скорее ФФ и по тихой брать линзы которые затребованы мной.
Я так и сделал, забрал ваши снимки посмотрел экзиф, потом кропил участки _особо тени_ , глянул и на кожу и однородные поверхности в снимках, ну мне понравилось в общем, единственное D700 в синем канале прибрать шумок Grain Surgery для печати на постер.
To All: Ребят, мне повезло с лабой у приятеля Норицу с забитыми каналами хитовых плёнок, он сам старый плёночник _болеет_ так и говорит за результатом сами прийдут, а _проходные_ ну 100 больше 100 меньше не проблема, химию, бумагу берёт по своим проверенным каналам, машина профилированна всегда, сделать поправку при важном материале для заказчика минуты, да и мне удобнее выложиться на полную при сьёмке (привычка) чем сидеть потом у монитора с Эпсоном дома. Никого не призываю к подобным действиям, просто я старый _пердун_ и лишние хлопоты мне в лом. Минолта нравилась и нравитЦо, к Сони нет той любви и скорее не будет. Coda.
конечно я прав Это сержевский пятаг и 100/2. А 70-210 у кенона вообще нет. Есть 70-200/4L IS USM.... опять же сержевский. Дискуссия была совсем не по этому поводу, а про L не L и заодно про негров... Ну дык, если серж выслал по просьбе полноразмеры выкладиете одын с exif - может память меня подводит... а, по существу: 1600исо не будет шуметь только на хорошем свету. В остальных случаях экспонируем с передержкой в 0.3 стопа, конвертируем в С1 и проходимся шумодавом (плагином хорошим). Canon сорокет несем на помойку.
УдачиЯ вот с сапога на сони перешел и не жалею,кроме одного момента...нет стекол у сони по нормальным деньгам начиная с 300 мм
понятно... Nikon Canon симпатичные слова... как то так... Если оптики нет и понимаешь что точно хочешь - то никон кенон реально фотобренды со своими особенностями. Но, все таки надо понимать - какя камера и с какими стеклами на что способна...
Вот при чем тут эта утка, и при чем здесь стаб? Верхний снимок я помню - приводился в качестве примера работы АФ, выдержки там были достаточны. На нижнем никаких следов проводки нет, откройте глаза и посмотрите на воду и на фон - никаких следов размытия по направлению проводки нет, пытаетесь нас обдурить? Вы приведите снимок быстро двигающейся и жестикулирующей "не сонной мухи", на выдержке скажем 4/ЭФР(2 стопа) или еще большей (16/ЭФР которые приводит Canon в спеках к 70-200/4L IS USM), чтобы оптический стаб умудрился чтото там заморозить? Нет таких снимков? Удивлю Вас, при съемке хорошо двигающихся объектов на длинных выдержках, оптический стаб бесполезен. Им "только сонных мух снимать", а вы там размечтались о репортаже? Учите матчасть чтоли.
Присоединюсь с кучей плюсов к предыдущему оратору. А чуть позже докажу примером, что нормально оптический стаб кэнона (линза 70-200/4 IS USM) компенсирует максимум 2,5 ступени. Естественно, речь о 200 мм. Думаю, любой ОПЫТНЫЙ минольтист скажет, что даже Д7Д могла похвастаться таким же результатом. Семисотка работает еще лучше.
http://prophotos.ru/reviews/13069-canon-eos-50d?page=4 Вот студийный тест стаба 70-200/4 IS USM. 2,5 ступени - запросто. А вот дальше уже не очень-то и резко. Не стоит забывать, что тест проводился в тепличных идеальных условиях. В реальной съемке результат был хуже, притом значительно (смотри тестовые фото).
http://cgi.ebay.com/Minolta-600mm-f...20081122QQitemZ230309220258QQsalenotsupported вот а кто скажет что US $5,699.00 это плохая цена?