Можно попросить Вас продемонстрировать свои фотографии? Чего членами меряться? Не нравится сони - снимайте на что-нибудь другое. Но перед любым категоричным заявлением со стороны собеседника я бы хотел понять, с кем я общаюсь.
Astor Нет не так, я бы к ней подрулил с плёночной Минолтой с заряженным роликом Ilford PAN 400 +1, только с Delta и 85ZA greymage Я практически всегда держу камеру на +0.3. +1, по дефолту стоит. если вижу пересвет или заранее вижу яркую сцену, тогда в 0 перевожу, затем обратно на +0.3... А в помещении, при недостатке света, нужен опыт съемки... Вплоть до режима М...
На счет A700 vs 40D по шумам могу сказать следущее. Я недавно сделал тест в лоб. Я конечно не профессионал по тестированию и может в чём-то ошибаюсь. Далал так: Камеры обе ставил на штатив. Снимал с предъподъемом зеркала. Снимал в РАВ, потом конвертил в ACR. потом в ФШ сделал кропы. У обеих камер в меню поставил Nigh ISO NR - в OFF. Вот результат положу тут Можно посмотреть. Оптика стояла разная (на 700 17-35, на 40Д 28-135), поэтому резкость оценивать не стоит, прошу смотреть на шумы, так как цель была сравнить именно шумы. На каритнках у Сони всегда сверху кроп. Мне показалось, что у кэнона не смотря на то что аппаратный шумодав в меню я выключил, но он похоже всё равно шумодавит на 1600, потому что слишком уж большой скачок между 800 и 1600. На 800 практически ноздря в ноздрю, а на 1600 ХОПА и стоп разницы! Файл который с подчёркиванием _1 в имени - это там снизу 40д 3200, а сверху А700 на 1600. Но потом пригляделся - а детали-то ТОГО - КУ-КУ! Взял в ACR на +35 двинул световой шум у той сониной картинки, что на 1600 снята - и вуаля - вот она картинка с 40Д - не отличишь! Только вот у кэноновского рава не крутнёшь в -30, чтоб детали появились. )))))
правильно, нету никаких революций. если пиксель маленький, ну будет хуже соотношение сигнал/шум. технологией его можно улучшить на десяток процентов, но не на 50 и не на 100. чудес-то нет. кенон подрезает чёрный, а шумы на сером у него выше, чем на тёмном! прямое свидетельство шумодаву. я не верю в чудеса. и насыщенность цвета у кенона хреновая. поднимите её до уровня сони, и все шумы вылезут как миленькие. а народ ведётся ведь. грустно кстати, а как по выдержкам соотносились 40Д и А700?
Вы знаете у меня совсем другой подход к коллегам. Если человек меня спрашивает то я отвечаю не смотря на свой ранг. Что толку от вас когда был задан простой вопрос _от чего могут пропадать значения в видоискателе D7D?_ Такие вот гуру как Вы несоизволили даже ответить Оказалось всё просто, нужно снять заднюю крышку, почистить контакты на шлейфах и прибрать заодно всю пыль сухой кисточкой на плате. И в подсказе от этого человека мне не требовались его снимки
ну даже не знаю. так не честно у вас днем снято. ясен пень шума нет вообщем то есть оба этих фотоаппарата. особо разницы честно сказать не заметил по шумности. можно конечно стравить их на одном сюжете, пока это было как то не интересно. но может вы и правы в принципе.
Уж извиняюсь за полный офф в теме... Но, по мне, приличному человеку к ней вообще стыдно подходить. Даже и без фотокамеры.
По выдершкам получилоcь вот что: ISO = A700 = 40D 100 = 0.6 = 0.8 200 = 0.3 = 0.4 400 = 1/6 = 1/5 800 = 1/13 = 1/10 1600 = 1/25 = 1/20 3200 = 1/50 = 1/40
Только не говорите об этом Тиму Скорее парень работает осветителем и во время пауз хлопает зеркалкой. Лучше это у него самого спросить, так как в его галерее есть разные _попсовые_ девушки которые _леХго_ ведутся на сьёмку, РЕСПЕКТ ему в общем то!
Любая мелкопиксельная камера в этих световых условиях будет "мазать". вот снимки с моей а700+24-70ц ИСО800 1/25с ф4,0 напечатанная 30х40 смотрится очень хорошо ИСО800 1/30с ф2,8 в таких ситуациях предпочитаю поднять ИСО, но снимать на 1/80-1/125с А700 до ИСО1250 весьма неплоха. Если не запрещено использование вспышки, то также помогает слабый, заполняющий "пых" с коррекцией -1,5 допустим. Монопод также желателен. Стаб помогает от микросдвигов камеры, но не от движения "моделей". Если в кадр попадают яркие источники света, то нужно учитывать склонность Сони к их "сбережению" и вводить коррекцию в +.
Astor, на таком размере, да еще и днем шумы не разглядеть. От нечего делать проверял Sony А100 на 1600 ISO. Впрочем, на отпечатке 15х21 их тоже не видно.
sdrobkov, можно примеры в схожей ситуации Nikon d700 + Nikkor 24-70/2.8G? Поделитесь пожалуйста не за себя прошу
Не совсем просекли топик выше, 40кет + стабнутая "банка", а вы сможете так снять футбол с А700 + банка со стабом в тушке?
TimLev А версия прошивки какая? Astro >либо Никон D90 Вообще-то там точно такая же матрица как у A700 и шумов столько же.
alvla чегось ники правишь? С академа что ли? В Никон есть стабнутая _оптика_ а не та лажа что в тушке у а700 стоит, грю же ей только мух соных снимать на мухоморах, а Вы про репорты размечтались да?
И врагу бы 40Д не посоветовал бы, из плюсов только автофокус, хотя и на А700 он не намного хуже и ФФ. А так если нужен геморой за 1000 зелёных тогда берите кредит и покупайте 40Д
http://greymage.livejournal.com/599107.html http://greymage.livejournal.com/570979.html http://greymage.livejournal.com/544397.html Не банка, но много фото в движении. Даже на довольно медленный 135/1.8 удается снимать быстро движущиеся объекты. А уж на 24-70 — вообще.
Извините, а можно еще раз объяснить действия которые привели к файлу с суффиксом _1? Что такое "на +35 двинул световой шум"? И ещё... как можно говорить о том что детали "КУ-КУ" и одновременно "резкость оценивать не стоит". Ногами не бить - я новичок
greymage, спасиб просмотрел ссылки, вижу лучше стал результат, а не то что было http://s41.radikal.ru/i091/0812/86/796a5eb97b3d.jpg http://s40.radikal.ru/i087/0812/ee/44fd6a7ad4c1.jpg Много в сериях статичных обьектов, но те которые в движении не плохо, правда движение не параллельно кадру на всех. Ну и такую оптику что у вас Тим не осилит
Не нужно передергивать! Не люблю. Гуру себя не считаю. Но прежде, чем вязаться в дискуссию, хочу понять, нужно ли мне это. Пишу это не просто так. Имею опыт репортажной и концертной съемки. И имею свой взгляд на эту проблему. Ваше заявление про технику сони меня задело. Ибо мой опыт работы тестером и мой опыт репортажной съемки подсказывают мне, что у А700 полный паритет с одноклассниками по всем возможностям. В том числе и по стабу. А вот стекла ( том числе и бюджетные) - лучше. Если Вы не готовы отвечать за свои слова, не отвечайте. Вы не первый... Если готовы, то обоснуйте свою точку зрения. Биться головой о стену непонимания не хочу. Есть желание обсудить СИЛЬНЫЕ стороны сони и минольты в репортажной съемке, опыт работы, результаты - вэлкам! Нету - до свидания.