А700 - оптимизация шумов, HELP!!!!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем TimLev, 3 дек 2008.

  1. Приобрел А700 для съемки в концертных залах (на улице мне и А100 с ИСО 100-200 хватало..). Рассчитывал юзать ИСО 1600, однако уже ИСО 800 (f5,6 и слабый вспых) очень печально выглядит (50/1,7): http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12708161-.jpg
    Да и те же ИСО 800 и слабый вспых, но f5,0 лучше конечно, но волосы в кашу все равно (снято минутой позже): http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12708167-.jpg

    Ну и ИСО 1000 для сцены: Шум ужасный, детализация почти убита.

    http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12708372-.jpg
    и
    http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12709192-.jpg

    Все снято в cRAW!! Может это важно.

    Другие примеры (левые - ИСО 800, правая - ИСО 1000):

    [​IMG] и [​IMG] и [​IMG]

    Я в шоке! Такое ощущение, что А100 и то лучше на ИСО 800 отрабатывала!!

    Что я не так делаю? Конвертил cRAW-ы пакетно в Image Data Converter SR Ver. 2 и некоторые в Adobe Photoshop Lightroom 2.1 также (разницы нет, и ползунки шума на максимум в лайтруме с шумом не помогли, шарп тоже деталей не прибавил..).

    Может нужно было в камере шумодав какой включить или еще что?

    А может просто cRAW столь плох?
     
  2. Эта фотка в плане ГРИП интересна, Сергей резок до щетинок на подбородке, а А. в мыле целиком: http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12708805-.jpg

    На http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12709715-.jpg резко подносье, а боковой датчик целился в глаз.

    Боковой датчик целился в Сергея http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12708573-.jpg есть ли на нем резкость, не знаю, а ведь снимал макриком на 4. Может мне мазучая тушка досталась? Надо будет сделать 3D мишень и проверить тщательно. Или на человеке потренироваться..

    Вообще, на А700 на f4 резкие снимки бывают, вроде на А100 все всегда резко получалось.
     
  3. Учите мат часть.. ACR, netimage и пр.
    Я на хобите (ИванТ) отписал уже
     
  4. #4 3 дек 2008 в 04:26 | А700 - оптимизация шумов, HELP!!!!
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2008
    Постоянно пользуюсь исо 800-1600... Конвертер ACR.
    Если сравнивать с пленкой, то шум на исо 1600 у а700 это как зерно на исо400 у пленки. Для печати А4 можно и 3200 ставить.
     
  5. Для А700 еще помогает съемка с передержкой с последующей минусовой экспокоррекцией в конвертере. В отличие от сотки равы А700 тянуться из пересветов, и шумов становится значительно меньше
     
  6. Бери кредит в банке покупай Кенон 40D либо Никон D90 плюс стабнутую оптику и вперёд!
    Сбросишь всё сонькино часть кредита погасишь.
    А стаб в тушке это соных (сониных) мух на мухоморах снимать только.
    Иначе бы все репорты побросали Н/К и ушли в лагерь Сони :)
     
  7. А какая конечная цель всего этого дела - в печать или на мониторе рассматривать? Напечатайте А4 (или даже А3), может, и требования снизятся?
     
  8. если не используете внешние подавители шума, то оставьте в камере настройку подавления шума по умолчанию, т.е. normal. в последней версии прошивки агрессивность встроенного шумодава заметно снижена, вполне можно и полезно использовать.

    вообще странно. у вас получились на удивление шумные и смазанные картинки. :(
    жаль экзифа не нашел. такое ощущение что вытягивалось минимум на стоп да еще и смазанное при сьемке было.

    про cRaw не забивайте себе голову. никто внятный так и не смог найти разницу в фотографиях с несжатого и сжатого рава.

    это ничего не изменит. никакого вперед не получится.
     
  9. для начала, А700 недосвечивает стоп в угоду отсутствия пересветов, и в тенях получается шумок-с. и это у неё не из светов тянется, а просто не вся инфа с матрицы используется обычно, да и потенциал матрицы не полностью пользуется чаще всего. особенно вот в таких снимках. ставьте вспышке и экспозамеру +0,5 стопа хотя бы, будет лучше. потом в конвертере обратно на -0,5 сместите движок экспокоррекции и всё. по картинкам -- ну так не в фокусе всё ведь, сплошной фронт-фокус. а тут - http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12708161-.jpg - вообще фокус непойми где. вроде где-то за алсу. ну и ощущение шевелёнки не покидает. фотки со сценой вообще в ауте по фокусировке. по шумам там вполне прилично, а если дать +0,5, будет ещё лучше. так что ищите грабли в том, куда фокусируетесь, насколько хорошо отъюстирован АФ. ну и про шевелёнку не забывайте, у вас её более чем достаточно.

    зы. юзайте C1, он гораздо интереснее как по цвету, так и по меньшей шумности.

    ззы. фотки - почти все - брак. имхо :( для серьёзной работы я бы брал более репортёрскую тушу, а не привязывался к имещимся линзам. для души минолта/сони, для работы -- хз, я даже не знаю чё выбрал бы. кенон мне больше по цвету нравится, чем никон, но у никона тот же Д700 есть (а хотя бы и Д200/Д300). а вот по оптике надо внимательнее смотреть. 70-200 егойный не фонтанный совсем
     
  10. Ну зачем опять квадратное с красным сравнивать?Шум на высоких ИСО при хорошем освещении и плохом освещении-это разные вещи.
     
  11. А какая связь этих сэмплов с приведенными автором темы? То что и те и другие сняты цифровыми аппаратами?
     
  12. эээ, кхм, как бы так сказать. а вы не находите, что приведённые вами фотки ну вообще из другой оперы? вы 40д засуньте в те же условия, в которых Тим снимает, да посмотрите и на шумы, и на цвет, и на скорость/точность АФ. а днём при большом свете снять малошумный кадр в фокусе даже на высоких исо не проблема ;)
     
  13. бэк-фокус конкретный. и от f4, f5.6, f8 лучше не станет
     
  14. Я ничего не собираюсь доказывать тем более на этом местном форуме, но будь в условиях Тима однозначно смотрел бы на Н/К.
    Мне бы стыдно было подходить к Алсу с фотокамерой Сони :)
     
  15. Рассмешил, спасибо! :D
    А к сорокетам у Алсу неподвластная тяга позировать и хорошо получаться на фотографиях :)
     
  16. Astor
    Ну и не подходите к ней, какие проблемы? :) И вообще, не проецируйте ваши комплексы на других.


    TimLev
    Я практически всегда держу камеру на +0.3. Иногда это дает сильный пересвет, но в большинстве случаев позволяет получить удачный кадр.
     
  17. Нет не так, я бы к ней подрулил с плёночной Минолтой с заряженным роликом Ilford PAN 400 :))
     
  18. TimLev
    1. снимай с экспокоррекцией в плюс (0.5-0.7)
    2. конверти нормальным конвертором

    у тебя здесь конкретный недосвет
    дырку я б не зажимал - если аф попадает (по центру у меня попадает и в более темных условиях)
    регулярно снимаю на 1600 и если слежу за экспозицией то всё хорошо выходит
    печатал недавно на А4 1600 тянутое ещё на полстопа в конверторе - (С1 4.5)
    шум в виде мелкого зерна виден, но деталей он не ест
     

Поделиться этой страницей