Приобрел А700 для съемки в концертных залах (на улице мне и А100 с ИСО 100-200 хватало..). Рассчитывал юзать ИСО 1600, однако уже ИСО 800 (f5,6 и слабый вспых) очень печально выглядит (50/1,7): http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12708161-.jpg Да и те же ИСО 800 и слабый вспых, но f5,0 лучше конечно, но волосы в кашу все равно (снято минутой позже): http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12708167-.jpg Ну и ИСО 1000 для сцены: Шум ужасный, детализация почти убита. http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12708372-.jpg и http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12709192-.jpg Все снято в cRAW!! Может это важно. Другие примеры (левые - ИСО 800, правая - ИСО 1000): и и Я в шоке! Такое ощущение, что А100 и то лучше на ИСО 800 отрабатывала!! Что я не так делаю? Конвертил cRAW-ы пакетно в Image Data Converter SR Ver. 2 и некоторые в Adobe Photoshop Lightroom 2.1 также (разницы нет, и ползунки шума на максимум в лайтруме с шумом не помогли, шарп тоже деталей не прибавил..). Может нужно было в камере шумодав какой включить или еще что? А может просто cRAW столь плох?
Эта фотка в плане ГРИП интересна, Сергей резок до щетинок на подбородке, а А. в мыле целиком: http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12708805-.jpg На http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12709715-.jpg резко подносье, а боковой датчик целился в глаз. Боковой датчик целился в Сергея http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12708573-.jpg есть ли на нем резкость, не знаю, а ведь снимал макриком на 4. Может мне мазучая тушка досталась? Надо будет сделать 3D мишень и проверить тщательно. Или на человеке потренироваться.. Вообще, на А700 на f4 резкие снимки бывают, вроде на А100 все всегда резко получалось.
Постоянно пользуюсь исо 800-1600... Конвертер ACR. Если сравнивать с пленкой, то шум на исо 1600 у а700 это как зерно на исо400 у пленки. Для печати А4 можно и 3200 ставить.
Для А700 еще помогает съемка с передержкой с последующей минусовой экспокоррекцией в конвертере. В отличие от сотки равы А700 тянуться из пересветов, и шумов становится значительно меньше
Бери кредит в банке покупай Кенон 40D либо Никон D90 плюс стабнутую оптику и вперёд! Сбросишь всё сонькино часть кредита погасишь. А стаб в тушке это соных (сониных) мух на мухоморах снимать только. Иначе бы все репорты побросали Н/К и ушли в лагерь Сони
А какая конечная цель всего этого дела - в печать или на мониторе рассматривать? Напечатайте А4 (или даже А3), может, и требования снизятся?
А кенон 40Д нафига,у него по шумам разве лучше чем А700?www.dpreview.com/reviews/canoneos50d/page17.asp там правда для 50Д,но думаю у 40Д,похоже будет.
если не используете внешние подавители шума, то оставьте в камере настройку подавления шума по умолчанию, т.е. normal. в последней версии прошивки агрессивность встроенного шумодава заметно снижена, вполне можно и полезно использовать. вообще странно. у вас получились на удивление шумные и смазанные картинки. жаль экзифа не нашел. такое ощущение что вытягивалось минимум на стоп да еще и смазанное при сьемке было. про cRaw не забивайте себе голову. никто внятный так и не смог найти разницу в фотографиях с несжатого и сжатого рава. это ничего не изменит. никакого вперед не получится.
По спекам может и одинаково выходит, а как в реале поснимаешь совсем другие картинки, вот собсно сорокет + 70-210\4 http://s55.radikal.ru/i150/0812/0c/87ab1eb003ab.jpg http://s57.radikal.ru/i157/0812/78/9764c13bbf83.jpg http://s59.radikal.ru/i164/0812/c8/24419e9ef48f.jpg http://s56.radikal.ru/i153/0812/61/51d8029e22db.jpg 40D потому как Тим _пока_ не богат вроде.
для начала, А700 недосвечивает стоп в угоду отсутствия пересветов, и в тенях получается шумок-с. и это у неё не из светов тянется, а просто не вся инфа с матрицы используется обычно, да и потенциал матрицы не полностью пользуется чаще всего. особенно вот в таких снимках. ставьте вспышке и экспозамеру +0,5 стопа хотя бы, будет лучше. потом в конвертере обратно на -0,5 сместите движок экспокоррекции и всё. по картинкам -- ну так не в фокусе всё ведь, сплошной фронт-фокус. а тут - http://data6.gallery.ru/albums/gallery/67872--12708161-.jpg - вообще фокус непойми где. вроде где-то за алсу. ну и ощущение шевелёнки не покидает. фотки со сценой вообще в ауте по фокусировке. по шумам там вполне прилично, а если дать +0,5, будет ещё лучше. так что ищите грабли в том, куда фокусируетесь, насколько хорошо отъюстирован АФ. ну и про шевелёнку не забывайте, у вас её более чем достаточно. зы. юзайте C1, он гораздо интереснее как по цвету, так и по меньшей шумности. ззы. фотки - почти все - брак. имхо для серьёзной работы я бы брал более репортёрскую тушу, а не привязывался к имещимся линзам. для души минолта/сони, для работы -- хз, я даже не знаю чё выбрал бы. кенон мне больше по цвету нравится, чем никон, но у никона тот же Д700 есть (а хотя бы и Д200/Д300). а вот по оптике надо внимательнее смотреть. 70-200 егойный не фонтанный совсем
Ну зачем опять квадратное с красным сравнивать?Шум на высоких ИСО при хорошем освещении и плохом освещении-это разные вещи.
А какая связь этих сэмплов с приведенными автором темы? То что и те и другие сняты цифровыми аппаратами?
эээ, кхм, как бы так сказать. а вы не находите, что приведённые вами фотки ну вообще из другой оперы? вы 40д засуньте в те же условия, в которых Тим снимает, да посмотрите и на шумы, и на цвет, и на скорость/точность АФ. а днём при большом свете снять малошумный кадр в фокусе даже на высоких исо не проблема
Я ничего не собираюсь доказывать тем более на этом местном форуме, но будь в условиях Тима однозначно смотрел бы на Н/К. Мне бы стыдно было подходить к Алсу с фотокамерой Сони
Рассмешил, спасибо! А к сорокетам у Алсу неподвластная тяга позировать и хорошо получаться на фотографиях
Astor Ну и не подходите к ней, какие проблемы? И вообще, не проецируйте ваши комплексы на других. TimLev Я практически всегда держу камеру на +0.3. Иногда это дает сильный пересвет, но в большинстве случаев позволяет получить удачный кадр.
TimLev 1. снимай с экспокоррекцией в плюс (0.5-0.7) 2. конверти нормальным конвертором у тебя здесь конкретный недосвет дырку я б не зажимал - если аф попадает (по центру у меня попадает и в более темных условиях) регулярно снимаю на 1600 и если слежу за экспозицией то всё хорошо выходит печатал недавно на А4 1600 тянутое ещё на полстопа в конверторе - (С1 4.5) шум в виде мелкого зерна виден, но деталей он не ест