Может Вам вместо оффтопа в теме о Минолта AF 500/8 Reflex, все-таки отдельную тему в разделе про мануальные объективы поискать, а при отсутствии ее - свою открыть..?
Присматриваюсь, т.к. 70-400G оказался для меня тяжеловать и великоват. Снимать предпологаю птичек и на авиашоу (на а850) но по примерам судить сложновато, т.к. все те же птички представленные тут (да и не только тут) в жутком кропе (при 100% просмотре и на 70-400 на исо больше 400 просто кашмар), по этому может кто подскажет где полноразмеров посмотреть можно? О RAW даже и не мечтаю Или может не изобритать велосипед, а взять 70-300G и кропить? Вариант универсальнее конечно, но кропить придется порядочно, а а850 не самая малошумная камера..
Не путайте "жуткий кроп" с "жутким даунсайзом" В этой ветке как раз последнее. Вот например без кропа, но с даунсайзом 50% (с 24МП до 6МП на А900).
Ну эту картинку я как раз видел, по детализации и резкости тут вроде как все более менее нормально. Даунсайза тут полно до разамера привью, т.к. 99% картинок тут залиты на файлообменники, на которых оригиналы давно уже не хронятся ( зачем такие ресурсы использовать, не понимаю). Но я не это имел в виду, хотелось бы увидеть полноразмеры с воробьями тд и тп которых везде навалом, но не в том виде (10% от площади кадара)) а тот вариант который камера дала изначально, а порежу я уж как-нибудь сам Скажем так, если картинка с 70-300G на открытой вырезанная до масштаба 500 будет не сильно отличаться от 500 то покупать 500 для меня смысла мало.
Ну reflex попиксельным разрешением не блещет. Так что кто там выиграет - надо тестить. Вот воробей в arw с А200: DSC04587.ARW
Сложновато судить по одному кадру, тем более а200 это не ФФ. Такое впечатление , что глаз у птички уже вне зоны резкости, снег как то порезче показался..
Как не странно это звучит, пейзажные картинки на это стекло как то пока больше нравятся, чем те же птички )
Sesame: Специально для вас нарыл фото балконов с Reflex и 70-300G. А900, ARW, расстояние около 150м. test.zip Смотрите, сравнивайте.
Привел картинку к более менее равной, получилось следующее (по клику можно найти полноразмеры): Незнаю как на на открытой, но на f8 с 70-300 картинка на мой взгляд будет получше чем с 500, так что склоняюсь к 70-300 (мне все 24мп не особо нужны, 3492×2328 вполне сойдет). Если не смотреть на размер с 70-300 можно наверное получить результат получше в плохих условиях из за более низкого ИСО и меньшей шевеленки.
Мой 500/8 заметно резче вашего будет, но все равно немного уступает в дальнем поле АФ Токине 400/5,6, даже если картинку Токины 400 привести в масштаб Sony 500. Зато с ближних дистанций картина с точностью наоборот. Я тоже балконы фотографировал и сейчас сравнил с вашими. У вас или подмыливает, или бек-фронт фокус. Пробовали вручную наводиться? Вот мой RAW, подобный вашему, если интересно. http://narod.ru/disk/44916355001.4fc9791c1cc061a3367870dba06f100a/DSC04834.ARW.html
К сожадению не мой, только позаимствовал картинки Ваш не скажу, что так уж заметно резче, но виньетка не так заметна, это точно(в ЛР ее убрал, в JPG ее нет), в остальном сложно судить, хотя бы по тому что растояния разные. Хотя может на той 500 что была первая, там где кадр с воробем, мне еще показалось что чуть недолетает фокус.
Так для того и покупаются объективы, чтобы кирпичи снимать и обсуждать на форумах! А птички - это если случайно попадется!
Сегодня стрельнул в свою любимую мишень для супер-теле. Не успел сравнить с Токиной АФ 400/5,6 - облака закрыли.