В известные это Вы меня зачислили?. Зря. Ах да, Вы ж ведь на работе и Вам заняться нечем, как и в другие разы? А никкору от меня "4"
Там нет теста- обычный трёп без знания вопроса. Кэноновский самый слабый из святой японской троицы. Про пейзаж ребята насмешили- и цейс и никон на нём прекрасны- снимать нужно учиться, а не делать такие выводы.
Там почти в каждой теме - пустой треп Про косяки К 24-70 уже давно известно. Но вроде обещают новую версию и со стабом. Стоить он будет соответственно. К никоновскому претензии в основном, как я понял на Д3х. На Д700 он вроде себя прекрасно чувствует.
Ну, ладно: "широко известный в узких кругах эксперт" так пойдет? А, можно огласить весь список? Чем никкор на два бала опередил зайца? Ну, кроме пыли внутри объектива, из за которой приходится ретушировать снимки... потому - как это ноухау и, видимо, разглашению не подлежит...
а это точно от пыли? что то мне как то сложно представить ТАКОЕ колличество пыли в объективе и особенно - это как надо ретушировать эту пыль...
Ну во-первых пыль суперважно: можно не бояться против света снимать, не падает резкость, не надо ретушировать. Дальше. Дизайн. Заяц в хвате не очень удобен-цилиндр без выступов.Никкор похож по форме на М28-70Ж-приятно лежит в руке, кольца более ребристые. Более мягкий ход при зуммировани.И распределение веса интереснее у никкора.При надетой бленде объектив не меняет(визуально) размеров.АФ. Заяц быстрый и бесшумный, но не настолько как Никкор Мне показалось,что Никкор не так "боится" зажатой диафрагмы- на 11 очень интересен.Заяц на 11 уже начинает "проваливаться". Но на самой открытой заяц чуть резче.По рисунку: оба "сухие", но разные. Ни лучше, ни хуже, просто разные. Вот так как-то.
Дык - ретушировали то что? Засветку от переотражений? Снижение резкости? Дальше: дизайн? А при чем здесь конструктив? "Хват", "приятно лежит в руке"..., "распределение веса интереснее", "не меняет визуально размеров"..."мне показалось"... "рисунок" "диафрагма"..."не хуже и не лучше"... Как и предполагалось - "конструктив" сводится к личным впечатлениям нипонять о чем... За что 2 балла то?
Просто когда НОРМАЛЬНЫЕ люди читают о конструктиве с оценкой 2. Что, видимо, хуже чем пластмассовый тамрон..., видится сразу - что болтаются линзы, откручиваются болты, блок зумирования выезжает под собственным весом..., при этом его перекашивает... тонны пыли клинят механиз фокусировки... бленда не одевается вообще, передняя линза царапается крышкой, корпус задевает за пентапризму, примененная плпстмасса крошится, краска стирается... слышен ужасный хруст шестеренок... - вот это называется конструктив на "2". А, так впечатления известного экспетра по технике Дробкова от дизайна потом повторяются вумными никанистами как неприложный факт... У сони не только медленный и неточный АФ, ужастные шумы на всех исо, но еще и топовая оптика с конструктивом на "2"... бу-го-го....
Чтобы понять можно попробовать следующее: на одетый защитный фильтр махните немного пыли, ну из пылесоса.Потом сдуйте слегка. Образуются слегка запыленные участки?. Потом сфотографируйте что-нибудь, лучше против света. Результат вас удивит. И это только с пылью на передней линзе. Представите ещё, что она есть и после 3-й и 4-й линзы. Ретушировать? Поднимать контраст, резкость и.т.п. в фоторедакторе. Но это уже не то...Мой 28-70Ж за все 15лет не поймал ни одной пылинки!
Не нужно передёргивать. Вы спросили-Вам ответили.А когда нет контраргументов, люди стараются унизить собеседника.Некрасиво с Вашей стороны.Вы всё время стараетесь всё свести к болтовне как на фотору и им подобных. Зачем? Вы так ненавидите форум своей любимой марки? Вам я больше отвечать не буду-зачем флеймить.
Ретушь Устранение ненужных деталей изображения, шумов, изменение композиции. Часто к ретуши приходится прибегать для того, чтобы убрать дефекты кожи, пыль на одежде модели.
нет, мне просто все время приходится уточнять - что именно Вы имели ввиду. Собеседник сам себя унижает - когда несет разный неаргументированный бред. Когда вместо "2" за конструктив - будут нормальные описания с примерами (впрочем достаточно даже таких как в Ваших постах выше - которых не было в никоновской ветке) - тогда, обещаю, - никаких уточнений не буду требовать а, пока жду пример ретуши.
Вы говорите о художественной ретуши, а я о технической. К художественной ретуши прибегать не обязательно, на это дефекты объектива не оказывают влияния.
Сергей, я Вас умоляю: распространяйте предложения. Пишите - что именно Вы имеете ввиду! Потому как выходит из ваших постов - что Вы столкнулись с проблемой: Zeiss 24-70 сосет пыль, которая снижает контраст и резкость изображения и что Вам пришлось бороться с этим постобработкой. Это серьёзная заява. Вплоть до того - что этот объектив вообще не следует покупать. Потому - как неконтрастное и нерезкое изображение с топовой оптики никому не надо. А, выходит - что так оно и есть на цейссе через пол года эсплуатаци.... Кстати, на фильте для получения софтэффекта нужно иметь очень много пыли. Для получения засветки от черненых поверхностей внутренностей объектива нужно катастрофически много пыли. Вот я и хочу посмотреть на пример технической ретуши.