Увидел на молоток.ру http://store.garyfonginc.com/lsu-cloud.html Если кто пробовал насколько полезная вещь. Или посоветуйте стоит ли покупать такую штуку?
Да да)) и мне тоже интересен этот вопрос! как я понимаю эти штуки смягчают свет выдаваемый вспышкой? в каких условиях ими нужно пользоваться а в каких они будут только мешать? и еще на 58ю вспышку какой диффузор/рассеиватель стоит взять?
лабуда, очередной развод на бабки. У меня приятель есть, он такие глупости покупает непрерывно как маньяк и... выкидывает потом этот мусор
Не стоит так категорично утверждать, что лабуда. Но и чудес от таких приблуд тоже ждать не стоит. Если сильно не вдаваться в теорию, то выходит следующее - чем больше площадь светильника, тем мягче и приятнее свет. Следовательно вспышка в потолок почти всегда лучше всех этих приблуд, разве что часть света вперед направить - блеск глазам придать и тень из под носа убрать. С этой задачей прекрасно справляется картонка/визитка. Я на своей 56 просто шторку-рассеиватель выдвигаю, так чтобы не до конца (блин не знаю как понятнее объяснить) А что делать если потолка нет? Или он слишком высокий, темный, с узорами и т.д. Вот тут и приходится изголяться. Хотя по сути дела вариант всего один -на вспышку нужен рассеиватель, чем больше тем лучше. И все многообразие отражателей, рассеивателей и софтбоксов это поиск компромиса между размером в рабочем состоянии, удобством использования и удобством транспортировки. И еще один момент - чем меньше рассеиватель тем меньше расстояние его эффективного использования. Вот собственно говоря и все.
Перепробовал все выпускаемые (китай, некитай, гари фонг) - вещь хорошая. Только как и любая вещь - с ней надо правильно снимать. Не зря гари фонг ( разработчик) рекомендует снимать с определенными установками фотоаппарата. ЗЫ - надо внимательно смотреть - кем они произведены. Иногда попадаются дешевый китай, который клепается из пластика, который идет на игрушки или какой под руку попадется. Тогда и появляются проблемы - свет от вспышки окрашивается в розовые или слабо голубые тона. Дешевая лайтсфера не всегда будет вам в радость
если хоть иногда смотреть по телеку всякие пресухи политиков, фирмачей, интервью президентов и т.д. ( а лучше самому в этом участвовать-снимать). То можно заметить, что с подобной и прочей порнографией на пыхе нет никогда ниодного! фотографа . Я собстно тож без оных оч хорошо обхожусь. А в частности эта майонезная банка ещё и весит нехило и с ней бошка пыхи просто складывается. А насчёт отсутвия потолков - отмазки блин, я оч часто снимаю в концертном зале, там потолок 20м. На пыхе картонка с две визитки, пыха 45 или 60 градусов вверх, коррекция в плюс по ситуации. На улице подсветка - пыха в лоб, на пыхе пластиковый молочный наболдажник-стакан от фотору за 500р. Всё! И ещё момент - "чем меньше рассеиватель тем меньше расстояние его эффективного использования" - фигу блин! Чем больше рассеиватель, тем больше рассеяние (потери света), тем меньше дальность и интенсивность света!
Я вот тоже не замечал. Специально во время визита Медведева смотрел - все в лоб пыхали. И не парились. Зато Марками и фиксами снимали. А в местном ночном клубе мальчик с Сапогом ходил и на вспышке целый курятник был. Девочки глядели, улыбались.
Пыхи в таких случах всегда под углом и с козырьком пластиковым (тока новобранцы гастарбайтеры "жёлтой прессы" да папараци в лоб лупят). У всех нормальных кенон-никон пых он всегда есть встроенный. А нам картонка на резинке в помощь (кроме владельцев 58й). 2 Серж! А в ночных клубах и на дискотеках нет вааще причин париться по этому поводу. Я либо снимаю на 3200ИСО без пыхи, когда свистопляску цвета и тел нужно, либо тупо вспыху вертикально вверх со своей визиткой на резинке, когда фейсы нужны. Заодно и визитку свою получается эффектно всучить Просто небрежно сдёргиваешь с пыхи и вручаешь
Странные рассуждения. если кто-то не пользуется чем-то, то это плохо. Мое убеждение останется неизменным. чтобы иметь мнение - надо хоть попробовать с этим поснимать.
чисто информативные фотки с пыхой и бесплатной белой бумажкой 5х7см на резинке на пыхе. 1. Здесь можно прикинуть высоту потолка в зале 2. Тамже, с тойже бумажкой, но крупней 3. Московский дом художника на Кузнецком мосту. В кадре есть кусочек потолка, для тех, кто небыл в этом зале. Всё снято на А100, 400ИСО, пыха 56 с бумажкой, Тамрон 17-50. Где провальные тени?? От которых за ваши деньги избавит вас чудо изобретение очередного пиндосо-европейского горе- "гения"? P.S. Блин, чёта мутновато вышло... сорри, я просто тупо отресайзил всё без восстановления шарпа, да ещё и "фоторадикал" чёта всё уменьшил и размыл...
Доброго времени, Может кто пользовался вот таким, или просто есть соображения, предложения, пожелания.
Репортеры на пресс-конференциях насадками не пользуются просто по тому что в толпе эту насадку запросто свернуть могут. Это раз. Расстояние до объекта предсказать трудно - все движется, все меняется и достаточно быстро. Это два. Когда снимают людей за столом, обычно этот стол и сами люди достаточно хорошо освещены видео-осветителями или другим стационарным светом -там же еще и куча телевизионщиков работает. Это три. Приведенные примеры - почти везде общий план и расстояние до объектов очень большое -там хоть голой пыхой, хоть с бумажкой, хоть с рассеивателем одинаково получится. Не поймите меня не правильно, я никого не призываю немедленно закупаться пачкой рассеивателей и снимать только с ними. Половину этих рассеивателе можно чуть-ли не за бесплатно сделать своими руками - лопух из картона, доширак на пыху или коробку от торта и т.д. и т.п. сделайте и попробуйте дома, в студии, или еще где поснимать. Лично я для себя вывод сделал - работает на небольших расстояниях (2м это предел), там где очень мало света, т.е. свет от вспышки является основным и перекрывает все остальные источники света.
Мы немножко о разных вещах говорим - вы говорите о интенсивности светового потока, а я говорю о площади самого осветителя. На одинаковом расстоянии чем больше площадь осветителя тем более мягкие тени он будет давать. По этому в студиях и снимаю с большими софтбоксами. И размер софтбокса должен быть сопоставим с размером объекта съемки.
На больших расстояниях да, обычно в лоб. В помещениях поменьше козырек беленький вынимают. Я один на Медведеве с бумажкой ходил. А с коробкой от торта еще не снимал. Надо будет попробовать.
Коробка от торта очень даже хороший вариант -если дома снимать Гдето в сети были фотографии как сделать - перете пластиковую коробку с белым дном. Сама коробка обычно прозрачная ее надо или фольгой обклеить или серебрянкой покрасить. Дно выступает в роли рассеивателя.
Вставлю своё мнение: согласен с romskiy что первое это нужно пробывать. Второе это учиться пользоваться.. я ношу стробофрейм, на нём 56 + софтбокс 22 x 18 см (по-моему), кто- то подумает курятник: Но даже на 5 метрах видно что тень мягкая, свет всегда сверху и нет тупого жёского двойника.. есть куча нюансов, но и масса плюсов. Сразу скажу что софт этот не самодельный, почему купленный: потому что с коробкой от торта к серъёзным людям не пойдешь. а первые эксперементы пожалуйста, решишь что надо - надо брать. про сферу - пользовал подобное, один момент она (обычная) во все стороны распределяет свет, и если стены и что рядом окрашено то цветопередача будет меняться, если есть время поправиться балансом - то проблем нет, еще есть сфера с более направленным вперёд пучком, а визитки и всё такое это не плохо это мобильно и иногда просто от лени. P.S.будет 58 - сам на неё что ниубдь смастерю, чтобы попробывать обходиться без держателя.