День добрый У меня есть предложение - оживить раздел фотоконкурсы в галереи. Предлагаю организовывать что-то наподобие блиц-конкурсов - раз в квартал в течение 2-3 х недель обсуждать тему конкурса, затем в течение 2-х недель принимать работы, затем в течение 2-3 недель проводить голосование, первые 3 места награждать каким-нибудь значком в подписи. Кроме этого, можно раз в месяц устраивать конкурс на лучшее фото к календарю . Как предложение по первому - предлагаю обсудить темы - ПИВО - ПЕРВЫЙ СНЕГ В МОЕМ ГОРОДЕ
нужно попытаться, буду учавствовать Тлько где буде галерея размещена и как рейтинг смотреть ? А призы будут ?
Предлагаю в подразделе КОНКУРС раздела ГАЛЕРея делать подразделы с наименованием конкурсов, а в разделе ФОРУМ /ОБЩИЕ/ - подраздел КОНКУРСЫ - где будет публиковаться - общая информация о конкурсах / - тема, сроки/ - информация о количестве учатников и о результатах. В коментариях к фото - оценки - 1,,5 - дальше - анализ, при прочих равных - чья фото была помещена позже - выигрывает. По поводу призов - вопрос довольно сложен в материальном плане - предлагаю просто в подписи - либо с аватаром - у победителей размещать медаль с наименованием конкурса - соответственно 3-х степеней
может как раз, кто раньше разместил - тот выигрывает, а то все не будут спешить размещать по поводу медалей отличная идея
И я поддерживаю. Obrus прав - при прочих равных выигрывает тот, кто раньше. Еще темы (в продолжение автора темы) - кофе, чай, вино - ну не пью я пиво А участвовать хочется
По первому пункту - думаю, что тот кто за меньшее количество времени получил большее количество голосов - тот и выиграл. По второму пункту - так пить-то пиво совсем не обязательно - главное - сервировка
ну тогда никто не будет выкладывать фотографии первым давайте уж объявляйте первый конкурс, правда народу что-то мало
Вопос спорный. С одной стороны, дольшее нахождение в списке может принести большее количество голосов, с другой - если фото - шедевр -проходит то, о чем я писал --------------------------------------------- не в курсе , как обратиться к администрации форума ? по идее только они(он) может создать соответствующий раздел в ГАЛЕРЕЕ Кроме этого, вопрос с медальками в подписе тоже нужно с ним решить
В принципе я читаю ветки из раздела "О Клубе". По поводу конкурса. Тут нужно всем этим хорошо рулить, т. е. руководить. Я на данный момент не могу на себя взять эту роль. Если есть желающие - пожалуйста. Но я готов всячески содействовать и помогать в качестве инструмента, т. е. исполнителя, в данном случае.
По поводу руководителя - могу взять эту роль для первого конкурса на себя. Что нужно для клнкурса - открыть раздел в ГАЛЕРЕЕ под названием БЛИЦКОКУРС, куда можно размещать фотки с голосованием ( 5 балов) и с коментариями - на форуме в разделе ОБЩИЙ я открою тему КОНКУРСЫ, куда выложу предлагаемые правила. В течение 3-х дней прошу вносить свои корективы. После этого открываем первый конкурс. - Нужно придумать как програмными средствами можно добавить в подпись или аватр медальки - это тем кто выйдет победителем После чего первый конкурс можно начинать. Надеюсь все это пройдет до среды - в четверг или среду можно будет начать
Предлагаю переформулировать тему ПИВО таким образом - напитки. Тогда шире поле для творчества, как мне кажется. Не только о своих интересах пекусь
Все же предлагаю оставить все как есть - те тема первого конкурса - ПИВО Если все пройдет нормально - можно КОФЕ, ЧАЙ и тд.
Предлагаю: 3 медали - 1, 2 и 3 место И так, прошу в форуме открыть раздел БЛИЦ-КОНКУРС, а в нем подраздел ПИВО Если с правилами все нормально - во вторник официально публикуем Правила Блиц-Конкурса, и со среды - начало. Предлагаю уточнить: Блиц-конкурс - конкурс сильно ограниченный по времени. То есть: - вывешивается объявление о Конкурсе - в течение недели, желающие принять участие, творят шедевры - после недели творчества - в течение 5 дней работы выставляются как опрос, там 5 позиций - 1...5 - после этого, работы не принимаются, и неделя выделяется на отзывы и оценки - после этого, по общей сумме голосов выбирается победитель, ему предоставляется право, в своем аватаре прикрепить соответствующую медаль. - если присланных работ будет менее 5 - продление приема работ на неделю. По джентльменскому соглашению, от одного автора - не более 2 -х работ Если все нормально - давайте начнем!!!