Предложение по поводу фотоконкурсов

Тема в разделе "Фотоконкурсы", создана пользователем alex200464, 20 ноя 2008.

  1. День добрый
    У меня есть предложение - оживить раздел фотоконкурсы в галереи.

    Предлагаю организовывать что-то наподобие блиц-конкурсов - раз в квартал в течение 2-3 х недель обсуждать тему конкурса, затем в течение 2-х недель принимать работы, затем в течение 2-3 недель проводить голосование, первые 3 места награждать каким-нибудь значком в подписи.

    Кроме этого, можно раз в месяц устраивать конкурс на лучшее фото к календарю .

    Как предложение по первому - предлагаю обсудить темы
    - ПИВО
    - ПЕРВЫЙ СНЕГ В МОЕМ ГОРОДЕ
     

  2. На мой взгляд, нужно попытаться еще раз. На форуме олимпсоидов это все давно работет ;)
     
  3. нужно попытаться, буду учавствовать ;) Тлько где буде галерея размещена и как рейтинг смотреть ? А призы будут ? :)
     
  4. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    я за!!!, тем более на завтра имею приглашение на пиво с раками:).
    давайте обсудим технические вопросы.
     

  5. Предлагаю в подразделе КОНКУРС раздела ГАЛЕРея делать подразделы с наименованием конкурсов, а в разделе ФОРУМ /ОБЩИЕ/ - подраздел КОНКУРСЫ - где будет публиковаться
    - общая информация о конкурсах / - тема, сроки/
    - информация о количестве учатников и о результатах.
    В коментариях к фото - оценки - 1,,5 - дальше - анализ, при прочих равных - чья фото была помещена позже - выигрывает.


    По поводу призов - вопрос довольно сложен в материальном плане - предлагаю просто в подписи - либо с аватаром - у победителей размещать медаль с наименованием конкурса - соответственно 3-х степеней
     
  6. может как раз, кто раньше разместил - тот выигрывает, а то все не будут спешить размещать :)

    по поводу медалей отличная идея
     
  7. И я поддерживаю.

    Obrus прав - при прочих равных выигрывает тот, кто раньше.

    Еще темы (в продолжение автора темы) - кофе, чай, вино - ну не пью я пиво :)

    А участвовать хочется :)
     
  8. По первому пункту - думаю, что тот кто за меньшее количество времени получил большее количество голосов - тот и выиграл.

    По второму пункту - так пить-то пиво совсем не обязательно - главное - сервировка :)
     
  9. ну тогда никто не будет выкладывать фотографии первым :rolleyes:
    давайте уж объявляйте первый конкурс, правда народу что-то мало :(
     
  10. Вопос спорный. С одной стороны, дольшее нахождение в списке может принести большее количество голосов, с другой - если фото - шедевр -проходит то, о чем я писал

    ---------------------------------------------


    не в курсе , как обратиться к администрации форума ?
    по идее только они(он) может создать соответствующий раздел в ГАЛЕРЕЕ
    Кроме этого, вопрос с медальками в подписе тоже нужно с ним решить
     
  11. Написал администратору форума просьбу о содействии в проведении конкуса. Жду ответа
     
  12. В принципе я читаю ветки из раздела "О Клубе".

    По поводу конкурса. Тут нужно всем этим хорошо рулить, т. е. руководить. Я на данный момент не могу на себя взять эту роль. Если есть желающие - пожалуйста. Но я готов всячески содействовать и помогать в качестве инструмента, т. е. исполнителя, в данном случае.
     
  13. По поводу руководителя - могу взять эту роль для первого конкурса на себя.
    Что нужно для клнкурса
    - открыть раздел в ГАЛЕРЕЕ под названием БЛИЦКОКУРС, куда можно размещать фотки с голосованием ( 5 балов) и с коментариями
    - на форуме в разделе ОБЩИЙ я открою тему КОНКУРСЫ, куда выложу предлагаемые правила.
    В течение 3-х дней прошу вносить свои корективы.
    После этого открываем первый конкурс.
    - Нужно придумать как програмными средствами можно добавить в подпись или аватр медальки - это тем кто выйдет победителем

    После чего первый конкурс можно начинать.
    Надеюсь все это пройдет до среды - в четверг или среду можно будет начать
     

  14. Обсуждение правил конкурса

    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?p=153947#post153947
     
  15. Предлагаю переформулировать тему ПИВО таким образом - напитки. Тогда шире поле для творчества, как мне кажется.
    Не только о своих интересах пекусь :)
     

  16. Все же предлагаю оставить все как есть - те тема первого конкурса - ПИВО

    Если все пройдет нормально - можно КОФЕ, ЧАЙ и тд.
     
  17. #19 23 ноя 2008 в 18:12 | Предложение по поводу фотоконкурсов
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2008

    Предлагаю: 3 медали - 1, 2 и 3 место


    И так, прошу в форуме открыть раздел БЛИЦ-КОНКУРС, а в нем подраздел ПИВО

    Если с правилами все нормально - во вторник официально публикуем Правила Блиц-Конкурса, и со среды - начало.

    Предлагаю уточнить:

    Блиц-конкурс - конкурс сильно ограниченный по времени.
    То есть:

    - вывешивается объявление о Конкурсе

    - в течение недели, желающие принять участие, творят шедевры

    - после недели творчества - в течение 5 дней работы выставляются как опрос, там 5 позиций - 1...5

    - после этого, работы не принимаются, и неделя выделяется на отзывы и оценки

    - после этого, по общей сумме голосов выбирается победитель, ему предоставляется право, в своем аватаре прикрепить соответствующую медаль.

    - если присланных работ будет менее 5 - продление приема работ на неделю.

    По джентльменскому соглашению, от одного автора - не более 2 -х работ

    Если все нормально - давайте начнем!!!
     
  18. Вы даёте фору тем,кто пьёт пиво по сравнению с теми,кто этот напиток не употребляет.
     

Поделиться этой страницей