wizz Жжешь. Прежде, чем свои сказочные цены писать, надо было потратить хотя бы пол часа на изучение барахолки и ее реальных цен. Так что, иди ка ты, друг, сам фотографируй своим бесценным барахлом. p.s. Кит за - 3500 - это в мемориз.
Я не писал что продаю кит за 3500. Ну так покупайте по этим ценах, я вам не даю что ли? В чем собственно проблема то?
Москвичи просто заелись Им предлагают подержанную камеру на 1500 руб дешевле новой, а они вместо того чтобы встать в очередь над человеком издеваются...
посмеялся... удачной продажи!! не ну сдесь еще один чудик кит за 2тыс продавал!! тема получилась бурная!
Да не продаю я кит, вы о чем? Я продаю Sony a700 + оптику 16-105/3.5-5.6 (3 месяца камере юзал пару раз - считай новая)за 44 т.р. с гарантией + шлешка на 2 Гига. Хотите берите на плеере, но во всем есть но...
Не вижу проблемы. Человек просит, сколько считает нужным. Продавать будет долго, - но это его право. Люди приходят, советуют и аргументируют, слегка иронизируют над ценами... и они тоже в своем праве. Зато сколько апов...
Вот это я понимаю настоящий модератор!!! Спасибо Вам огромное за понимание. Я может быть тоже чуть перегнул, но нельзя же так накидыватся на человека... Прошу прощения если кого-то задел,я это не специально.
Человек хочет просто вернуть максимально потраченные деньги. Цена дороговато конечно, но зачем сбивать цену "наездами" на него? Хочет продать за такую цену-пусть продает, у нас ведь свободные рыночные отношения в стране По повода "банить" думаю не стоит, все по-разному реагируют на "нападки" и советы в свою сторону. По поводу "всего 3 месяца"- так только что купленая машина, выехавшая из автосалона уже теряет до 15% от своей стоимости
Вот за что мне инет и "нравится" говорить можно все что угодно а потом просто извинииться и все. а попробывал бы так вживую, по глазам бы давно схлопотал а так сидит непонятно кто непонятно где и пишет что хочет