Продам Sony a700 с объективами

Тема в разделе "Продам", создана пользователем wizz, 19 ноя 2008.

1. +1
    Банить нужно таких хамоватых торгашей

2. Угрозы признак слабости товарищь!

3. Ну так не заходите не чиайте, это вам что раздел курилка?

4. wizz

Жжешь. Прежде, чем свои сказочные цены писать, надо было потратить хотя бы пол часа на изучение барахолки и ее реальных цен. Так что, иди ка ты, друг, сам фотографируй своим бесценным барахлом.

p.s. Кит за - 3500 :D:D:D - это в мемориз.

5. Я не писал что продаю кит за 3500.
    Ну так покупайте по этим ценах, я вам не даю что ли? В чем собственно проблема то?

6. Москвичи просто заелись:) Им предлагают подержанную камеру на 1500 руб дешевле новой, а они вместо того чтобы встать в очередь над человеком издеваются...

7. Не говорите ))))

8. посмеялся... удачной продажи!! не ну сдесь еще один чудик кит за 2тыс продавал!! тема получилась бурная!

9. Да не продаю я кит, вы о чем?

Я продаю Sony a700 + оптику 16-105/3.5-5.6 (3 месяца камере юзал пару раз - считай новая)за 44 т.р. с гарантией + шлешка на 2 Гига.
    Хотите берите на плеере, но во всем есть но...

10. Не вижу проблемы.

Человек просит, сколько считает нужным. Продавать будет долго, - но это его право.

Люди приходят, советуют и аргументируют, слегка иронизируют над ценами... и они тоже в своем праве.

Зато сколько апов... :)

11. Вот это я понимаю настоящий модератор!!!
    Спасибо Вам огромное за понимание.

Я может быть тоже чуть перегнул, но нельзя же так накидыватся на человека...
    Прошу прощения если кого-то задел,я это не специально.

12. Человек хочет просто вернуть максимально потраченные деньги. Цена дороговато конечно, но зачем сбивать цену "наездами" на него? Хочет продать за такую цену-пусть продает, у нас ведь свободные рыночные отношения в стране:)
    По повода "банить" думаю не стоит, все по-разному реагируют на "нападки" и советы в свою сторону.