Ну что же, отвечаю оптом, иначе флуд будет... Все помнят, что каноническое название объектива - Konica Minolta AF 28-75/2.8 (D) ? В противовес, например, с Minolta AF 28-70/2.8 G (кадр с него, на А900, будет в самом низу) Отвечаю ссылками на камерные jpeg с А900 + КМ AF 28-75/2.8 (D). EXIF есть во всех файлах. ARW - по запросу, на рапиду, для особо неверующих... http://www.ljplus.ru/img4/t/_/t_m_p/DSC06256.JPG (5,61 MB) http://www.ljplus.ru/img4/t/_/t_m_p/DSC06257.JPG (4,74 MB) http://www.ljplus.ru/img4/t/_/t_m_p/DSC06258.JPG (2,68 MB) http://www.ljplus.ru/img4/t/_/t_m_p/DSC06259.JPG (2,58 MB) http://www.ljplus.ru/img4/t/_/t_m_p/DSC06260.JPG (2,89 MB) http://www.ljplus.ru/img4/t/_/t_m_p/DSC06261.JPG (5,27 MB) Ну, и для сравнения, аналогичный с Minolta AF 28-70/2.8 G. http://www.ljplus.ru/img4/t/_/t_m_p/DSC06930.JPG (5,53 MB) Там же, но в другой день. И это... Вы уж извините за мои тестовые кадры... Но, когда я их делал, то точно не предполагал, что с их помощью придется кому-то что-то доказывать... Ну что... Будем спорить о вкусе трюфелей с теми, кто их ел? Или как?
Анин уж не знаю, на работе траффика жаль, что там по ссылкам, но а) стекло полнокадровое, виньетка, особенно на ШУ и/или теле, свойсвенна многим зумам. Б) из-за SSS для сонек стекло должно крыть больше чем кадр 35 матрицы (из-за этого на самых краях угла бывает очень сильное мыло на А900 даже на очень хороших/дорогих объективах).
Господа, объясните мне, несведующему, как я на плёночную семёрку на 28-75 снимал, и ничего такого не видел?
Mach у вас же есть 24-70za сделайте пару тестов с выдержками порядка со штатива 1/ЭФР на ШУ.Я думаю это было бы интересно очень многим. у него должна быть небольшая виньетка на ШУ, а вот остальное куда интереснее.
Никонисты вообще-то Тамрон 28-75/2,8 на свои ФФ камеры очень рекомендуют, если нет денег на топовые Никкоры 24(28)-70/2,8. Я некоторое время назад скачивал несколько фотографий с таких вот "связок" и подобного рода виньетки там не было.
О вкусе трюфелей... Начнем сначала: Не знаю про "канонические" названия, но есть оригинальные названия линз от производителя, это AF 28-70 F2.8 G AF 28-75 F2.8 D Что означают эти хитрые аббревиатуры можно узнать в соответствующей ветке нашего форума. Оба объектива полнокадровые. Кропнутые объективы в нашей системе обозначаются буквами DT, например AF DT 18-70 F3.5-5.6 D, или AF DT 18-200 F3.5-6.3 D, или AF DT 55-200 F4-5.6. Виньетирование на ШУ возможно, особенно при использовании защитных фильтров. Тот же SAL1680 виньетирует на ШУ даже на кропе. Никто же не говорит, что эта линза "дважды кропнутая". Так что споры о трюфелях тут неуместны...
Давайте без этой чуши. (D) - это чип ADI. кроп - DT 28-75 - полнокадровое стекло. Как вам там удалось добиться виньетирования настолько жестого - это уже отдельный вопрос.