1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

CZ 24-70 на D7D или M 24-105 на А900?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем jamico, 14 ноя 2008.

  1. Я примерно (по спэкам ;)) представляю себе преимущества А900...
    А ничего что 24-105 в разы темнее?

    Как жили только до появления 24 Мп... без рисунка то.
    Под итожу: 1. цейс на А900 лучше чем цейс на А700 и 7Д.
    2. Что выбрать за так: 7Д+24-70 или А900+24-105 тоже понятно: вторая связка как минимум дороже в полтора раза.
    3. Как относится к результату с вышеуказанных связок - тоже, явно, дело вкуса. Мое имхо - рисунок с 24-70 будет даже на невооруженный глаз лучше, как и общее впечатление от картинки.
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А я не примерно и не по спекам, а тупо поснимал в обоих вариантах :).

    Интереса ради на 24-70+D7D свадьбу отснял - мучение в сравнении с тем же на А700. И результат заметно хуже.

    А жили не до 24 Мп, а до FF без рисунка.
    Потом что то, что показывают именно в плане рисунка стекла на кропе и FF - большая разница.
     
  3. Подпишусь под каждым словом RulerM
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Чтобы было полнее, скопирую свой же пост на эту тему с хобота:

    тестировал 24-70 паралелльно на D7D и А700, о чем есть материал в сети подробный. Я тестировал 24-105 на всех доступных камерах Минолта\Сони, включая А900. И я снимал на А900 с 24-70.

    Хуже всего из этого - связка 24-105+А700. Потому как 24-105 с трудом тянет 12 Мп на кропе, контраст у него становится совсем плох при этом.

    Дальше идет D7D+24-105. На 6 Мп 24-105 заметно более рабочий, чем на 12 Мп на кропе, кроме того, насыщенный цвет и завышенный контраст (речь про RAW) с 7-ки лучше подходят к немного бледноватому характеру передачи с этого стекла.

    Дальше идет D7D+24-70 - Цейсс дает на 6 Мп кропе жесткие, неприятные контуры, явно заметно двоение рисунка, сам по себе рисунок выраженно сухой, пластики почти не видно. При этом из-за сильного АА-фильтра 7-ки детализация все равно не впечатляет.

    Дальше идет А700+24-70 - вот тут Цейсс себя уже лучше проявляет. На CMOS матрице рисунок смягчается, становится не таким сухим, контуры не так прут. При этом из-за увеличившейся детализации прежде всего тональной становится заметна пластика переходов, которую дает это стекло. А уж разрешение реально впечталяет, НАМНОГО превосходя картинки с 7-ки. Но при этом цвет с А700 он точнее чем с 7-ке, но все равно немного не того.. Ну и банально полнокадровое здоровое стекло с 24 мм ФР коротким концом и 2.8 дыркой на кропе смотрится откровенным переростком, когда теряется и прелесть 24 мм, и отчасти прелесть 2.8. зато вес и размер остается.

    Дальше идет А900+24-105 - несмотря на то, что 24-105 не разрешает полноценно 24 Мп на ряде фокусных\дырок, и конечно уступает топу, но пластика на 24 Мп за счет богатства разрешенных тональных переходов, объем картинки, цвет с А900, который точен, и в то же время насыщен, дает этому бюджетному стеклу неплохие возможности, которых на кропе у него было. Я затруднюсь именно в такой паре сказать, что лучше - А700+24-70 или А900+24-105, так как А700 в отличие от D7D дает Цейссу раскрыться во многих его аспектах качества, а А900, давая кое-что весомое качеству 24-105, при этом показывает и его недостатки заметнее. Здесь речь скорее будет идти не о превосходстве качества, а о целесообразности использования, поставленных задачах.

    Ну и лучше всего из этого ряда конечно А900+24-70. Здесь все на высоте, и вопросов по сравнению с любой связкой, упомянутой выше - нет.
     
  5. 24-105 на а900 лучше т.к. боке у обоих сливает фиксам зато если снимать пейзаж то семёрка с любой линзой сольёт просто невероятно а900 с 24-105, для этого достаточно сделать ресайз с 24мп до 6 и посмотреть что получится, причём исо 400 от а900 будет лучше чем исо 100 от семёрки.
    И вообще чего вспоминать настолько старую, кропнутую камеру, которая сильно отстаёт от а900 во всём.
    Логичней поставить вопрос что лучше по картинке а350+24-70 и а900+24-105 и тут бы я выбрал первый вариант.
     
  6. не надо сказок, исо400 А900 даже с ресайзом до 6 мп ни при каком варианте не будет лучше исо100 7-ки
     
  7. При програмном шумоподавлении плюс ресайз выиграет, слишком большая разница в разрешении.
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, вот этот вопрос как раз неоднозначен.
    А350 разрешение знатное позволяет стеклышку из себя выбить (если конечно не учитывать, что исо400 уже по сути мусор с нее).
    Но камера сама все же фу.., как и все младшие.
    В руках держать не очень хочется, честно говоря. В этом плане старая 7-ка и А900 сестры - лучшие по эргономике и качеству изготовления у Минолты/Сони. Картинка же конечно у А900 намного лучше, чем у 7-ки.
     
  9. Черные углы. Это кропнутое стекло.
     
  10. Поспорил бы... Эргономика А900, после того, как вы берете ее в руки после Д7Д, приводит к тому, что в первый раз, вместо спуска, вы получаете +1 в экспокоррекции. Первый пример, который вспомнил. Объективно - эргономика близка, но мелочи отличий - реально позлили.
     
  11. Речь напомню, про 28-75/2.8. Вы точно уверены что оно кропнутое?

    Просто, ни Тамрон, штампущий его под все байонеты, ни Минолта, его переиздавшая, этого не знали, и позицинировали, как полнокадровое... Вот порадокс, да?
     
  12. КМ 28-75/2.8 полнокадровое стекло. Пользовал его на пленке (Minolta D7). Виньетирования (черных углов) замечено небыло.
     
  13. У меня вот тоже диллема сейас стоит. Купить к а700 цейсса 24-70/2.8 или продать а700 и купить к имеющимся стеклам а900... Цвета уж больно хорошие у а900 по сравнению с семисоткой...
     
  14. При наличии 50/1.4 и 85/1.4 А900 будет радовать больше, чем А700+24-70
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Надо же.. Кто ж его бедного откропал :D
    Всю жизнь было полнокадровое :).
     
  16. Mach
    При наличии 50/1.4 и 85/1.4 А900 будет радовать больше, чем А700+24-70
    ну ещё 35/1.4 да и фикс на 28-24 мм, тогда точно будет радовать больше, только дороже существенно это важно и оперативности меньше это кому как на любителя.
     
  17. DonSergio
    У leo3 50 и 85, судя по подписи, уже есть, а зумов нет. Значит привык пользоваться фиксами.
     
  18. К фиксам действительно привык. Но не настолько,чтобы отказаться от хорошего зууума :) Недавно отснял фиксами 2 свадьбы (правда 24/2.8 еще был), люди остались довольны. Даже жене (она у меня критик :) ) понравилось НАМНОГО больше чем, свадьба на не самый плохой зум КМ 28-75/2.8 и 50/1.4. Но вот после того как попробовал на Фотофоруме кц 24-70/2.8 все остальные зумы стали посредствеными.
    А если серьезно, то действительно незнаю, что взять... Вроде как и оптика первичней и она не так дешевеет как камеры, а иногда даже и дорожает, вроде как и кроп против ФФ, это как просьюмер против зеркалки. Так что вопрос для меня неоднозначный.
     
  19. Leo3, была бы у вас д7д, то все было бы однозначно. А вот с А700 непонятно. Хотя цвета это довод, можете взять А900 + какой-нибудь дешевый зум если очень хочется или тот же 24/2.8.
     
  20. д7д была, но снимать ей в силу различных поломок и частого черного кадра было уже затруднительно, поэтому на замену была куплена а700. У а700 для меня единственная проблема - цвет. Лечу его а ACR добавляя +20 в vibrance и около +2 в saturations. Но все равно с тем, что выдает а900 не сравнить... К а900 если возьму придется брать либо 24-105 либо старикана, хотя думаю что на ФФ мне 50/1.4 и 24/2.8 хватит выше крыши и зум будет в основном болтатся в кофре.
     

Поделиться этой страницей