FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 13 дек 2005.

  1. #1 13 дек 2005 в 15:21 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2020
    Minolta AF 28-135/4-4.5
    [​IMG]

    Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм
    Углы обзора: 75°-18°
    Количество элементов / групп: 16 / 13
    Диафрагма
    • Максимальная: 4-4.5
    • Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро)
    Увеличение: 1/11x (1/4x - macro)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм
    Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм)
    Вес: 770 г
    Год начала выпуска: 1985

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5

    Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать: здесь или здесь
    Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать здесь или здесь.

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl
     
    Дудицкий нравится это.
  2. И это очень существенно ! Есть новый 28-75 , но лежит без дела из-за неудобных фок.рас. на а850 -коротковат . Есть возможность купить 24-70 Z , но нет желания - а зачем тратить такие деньги , если дохода от него нет ? Да еще с такими неудобными для меня фок. рас. А для кого-то они удобны , но неудобна МДФ старикана. МДФ старикана не напоминала о себе ни разу, меня устраиваеет. Для объектива такого уровня и всего за 400 дол. даже грешно указывать на небольшие его недостатки. 24-70Z в некоторых западных тестах / а я им верю на 100 % / показывает далеко не выдающиеся результаты / мягко говоря / и это за 2000 дол !!! А бедного Старикана за 400 дол прямо заклевали : и то не так , и это не так , и МДФ плохая... Если бы все было *так* и его перевыпустила Сони в мелалле , то и стоил бы он не 25 , как 28-75 , а все 50000 , вот тогда бы все бы * гуд * и вопросы отпали, как и к старшему Цейсу- все кто купил только нахваливают и пытаются опровергнуть западные тесты : то Курт плохой, то тест не так проводили, то объектив некачественный / странно /, то еще что-то не так...
     
  3. #1382 11 июн 2010 в 22:32 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2010
    :eek: Мало того, что ресайзы, так еще и снятые на диафрагме f10 :eek: На таких диафрагмах и кит неплох, это к чему вообще было?

    Где полноразмеры привиделись?
    "Оригинал: 4000 x 2667 пикселей, размер: 6368,7 Кб" и так далее все в том духе
     
  4. Еще пару кадров на ШУ. LR по дефолту.

    [​IMG]

    [​IMG]


    По мне, так очень не плохо.
     
  5. Мое имхо таково, что у старикана на ФФ углы заметно подтягиваются с прикрытием дырки, но юзабельны становятся тока от f8 и темнее. Для пейзажа вполне.
     
  6. У старикана отличный диапазон для штатника. Хотела купить сигму 24-70 HSM, но подумала, что коротковат будет на ФФ, а тащить с собой в поездку мне, хрупкой женщине, два стекла (+банку, к примеру) очень не хотелось.
    Скажу свои впечатления. Снимала им 4 дня в поездке в двух городах, не снимая. :) Делала банальные туристические снимки. Три раза мне не хватило ШУ, пару раз не хватило 135, ровно два раза уперлась в МДФ. Во всех остальных случаях как тревел-зум устроил. Да, тяжеловат. :) Мыло в углах на ШУ на открытых меня не пугает, т.к. в большинстве случаев туда просто ГРИП не дотягивает. Резкость хорошая практически везде. Картинка так себе, цвета нормальные. В целом за свои деньги очень неплохой объектив. Из младшего ценового диапазона не нашла ничего более удачного. Хочу поменять на что-то помоложе, но пока не знаю что. Если бы перевыпустили его в Сони, то было бы классно...
     
  7. этот 750 граммовый старикан для хрупкой женщины как то не очень подходит :)
    и даже для такого хрупкого мужчины как я :D
     
  8. А 900-ка с ручкой + 300/4 подходит? :)
     
  9. Эх... женщинам все помоложе подавай... :) Молодо - зелено! :D

    Я думаю, этот объектив стоил бы наравне с 24-70ZA. :eek:
     
  10. Ручка лежит на всякий случай (прибарахлился на сонистайловской распродаже). А 300/4 тока с моноподом и не на целый день :)
    А вот ежели таскать весь день старикана как штатник на 7Д, то утомляет.
    Кстати на ebay выложили НОВОГО старикана. Были бы лишние деньги наверное поменял свой на него, из перфекционистких соображений.
     
  11. А можно ссылку :)
     
  12. К вопросу о достоинствах и недостатках Старикана.
    Как всегда, без обработки и кадрирования, LR 2 с установками по умолчанию.
    [​IMG]
     
  13. Видел вчера вечером, там по моему 10 часов оставалось до конца торгов. Не знаю как искать лоты которые уже закончились :(
     
  14. Приобрел у Вячеслава Старикана. Состояние оптики и внешнее - идеальное, как прямо из магазина, люфтов нет, не разболтан- просто новый объектив. Кто-бы что не говорил- идеальный вариант при всех его недостатках на роль штатника за эти деньги. Превосходное разрешение- я такого от зума не ожидал, пластичная минольтовская картинка. Даже контраст (на младших тушках) достаточный. Рекомендую. А кто его ругает и обливает грязью, тому просто достались ушатанные объективы, либо он просто его не юзал. Вячеславу респект.
     
  15. Кто бы спорил, но на всех идеальных не напасешься, нет их просто,
    но и у идеального - зайцы, огромная МДФ, еще больше вес и т.д.
     
  16. По диапазону фокусных он лучше. :)
     
  17. Справедливости ради, Старший Заяц оптически значительно лучше, при равной цене мой выбор был бы в его пользу. Но при нынешнем соотношении цен Старикан вне конкуренции. :)
     
  18. А как он если сравнивать с 16-80?
    Вообще, имеет смысл его для кропа покупать? Сейчас у меня Tamron 17-50 и банка - даст он качество лучше?
     
  19. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.501
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Поздравляю. Но люфты и разболтанность у старикана не так часто встречаются. Скорее наоборот - распространен затрудненный ход на второй половине диапазона.
    Идеальное стекло - это 16-500/1.4 с мдф в 10 см, резкий по всему полю на всех фокусных с открытой и... да, весом грамм 100, но при этом - железный и с внутренней фокусировкой и зумом, чтобы пыль не сосал.
    Так что забудьте про термины "идеальный вариант" :D
    Резкость - разная на фокусных и смотря с чем сравнивать. Контраст я бы сказал не очень достаточный (хоть и не критично, при конвертации спокойно добавляется).
    Стесняюсь спросить - Вы какие объективы юзали еще?

    А для меня вне конкуренции был бы 16-35/2.8...
    Не, ну нормально - как можно старикана сравнивать со Старшим Зайцем? Разные фокусные, разные светосилы, разные массо-габаритные характеристики? (в качестве жесткого оффтопного примера - сравнивать можно было, например Sony 28-75/2.8 SAM и Sigma 24-70/2.8 HSM - тут корректное сравнение было бы, а так... флуд всё это)
     
  20. Старший лучше Младшего во всем, кроме ШУ на кропе и, конечно, он гораздо лучше Tamron'а 17-50. Главный плюс - резкость, равномерность и цвет (правда, цвет чуть отличается от привычного Минолтовского, но остается нейтральным).
    На мой взгляд, покупать его на кроп имеет смысл только с прицелом на дальнейший переход на ФФ, да и то сомнительно, все же цена стекла весьма велика.
    На ФФ 24-70/2.8 ZA SSM, безусловно, лучший штатник в системе, это стекло без слабых мест, но за большие деньги

    Если же выбирать стекло по соотношению цена/качество, то Старикану конкурентов нет.
    Впрочем, 35-70/4 в этом соотношении еще лучше, если, конечно, устраивает его диапазон. :)
     
  21. Справедливо.
    Но представить ситуацию, когда человек, для которого фотография - просто хобби, имеющий достаточно средств на покупку стекла, но не имеющий "стеклянной болезни" и умеющий считать деньги, выбирает штатник между 28-135/4-4,5 и 24-70/2,8ZA я, все же, могу. :)
     

Поделиться этой страницей