Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
Собрался ехать на юг. Подскажите, какой взять полярик на Старикана и будет ли он нормально работать? А то передняя линза крутится при зуммировании. Повлияет ли это на работу полярика? Хочется насыщенного неба и моря без бликов. Заранее благодарен за ответ. Я пока в этом плохо разбираюсь.
Придется крутить полярик после фокусировки. На пейзажах почти нет разницы. Для портретов неприемлемо.
Не придется. Передняя линза крутится только при зумировании Кстати при зумировнии крутится не особо сильно, от 28 до 135 наверное градусов 20-30, поправки тоже нужно вносить конечно, но скажем если крутить между 100 и 135 - уже поправки не такие большие, иногда забить можно. MasterBilbo, любой хороший полярик. Специальных поляриков которые хороши именно и только на старикане - афаик нет таких А дальше на что денег хватает, Sony Carl Zeiss, B+W, Hoya Pro1D/Super HMC и тп зы. Диаметр передней линзы 72 мм. Я использую 77 мм полярик + повышающее кольцо 72->77
Значит портреты на фоне моря снять нормально получится? А как? Выбираю нужное фокусное расстояние. Кручу полярик как надо, ... а как надо? Будет видно в видоискателе? ps, а чем лучше полярик на 77 мм, тем что он подходит еще на другой объектив?